реклама
разместить
Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход

Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.

Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход
44
реклама
разместить

Неожиданно, что у маркетинга для консервных заводов может быть такой потенциал.. Немного специфический контент, но мне, например, понравилась идея с адаптацией под разные рынки

1

Контент реально крайне специфический, я бы сказал ультраспецифический. Однако, в данной сфере работает огромное количество предприятий разного масштаба, и между ними жесточайщая конкуренция (как и в иных сегментах), поэтому без маркетинга в целом и контент-маркетинга в частности здесь просто не обойтись. Адаптация под рынки, предпочтения и прочие фишки, без этого нынче никуда! Клиенты становятся с каждым годом все капризнее и избирательнее!)

Создание продуктовых подборок для сайта: как подойти оптимально?

Когда речь идет о таком формате контента, многие начинают думать, что достаточно просто скомпоновать список продуктов и опубликовать его, но это заблуждение. Грамотный подход включает в себя множество нюансов, которые важно удерживать во внимании всегда. Ведь в данном случае речь идет об инструменте, с помощью которого вы собираетесь донести до сво…

Создание продуктовых подборок для сайта: как подойти оптимально?
33
реклама
разместить
Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?

Любая компания в меру своих возможностей, желания, взглядов на будущее стремится к тому, чтобы быть в центре внимания своей аудитории, особенно если в ней играют лидерские амбиции. И одним из десятков действенных способов добиться этого в информационном пространстве с помощью контента является активное использование тренд-обзоров как формата контен…

Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?
33
PUSY на 53 млн в месяц: как строить активы, если маркетплейс блокирует твой магазин?

Что делать, когда кажется, что успех держится на тоненькой ниточке случайности? Давай разберемся, как строить активы в товарном бизнесе, чтобы не только зарабатывать на любимой «фигне», но и богатеть на долгосрочной перспективе. P.S. Этой пятой точке есть место в этой истории, ведь она принесла миллионы.

И да, «PUSY» в заголовке — это не только для привлечения внимания. 
А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?

В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…

Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?

Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость ваше…

Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?
44
Эффективный подход к презентации ключевых персон компании на сайте и бренд-медиа

В условиях стремительного развития технологий создание уникального имиджа компании и демонстрация её интеллектуального потенциала становятся критически важной компонентой. Представление ведущих специалистов и руководителей предприятия не только подчёркивает профессионализм команды, но и способствует формированию доверия среди потенциальных клиентов…

Эффективный подход к презентации ключевых персон компании на сайте и бренд-медиа
44
11
Формирование кейса компании: на какие нюансы обратить в первую очередь

Предельно четкое описание всех нюансов при решении конкретной задачи – это искусство. Для повышения убедительности такого документа необходимо: правильно определить исходную проблему, обработать и обобщить множество данных, продумать вектор повествования, оценить различные подходы к реализации проекта, привести четкие доводы в пользу выбранного вар…

Формирование кейса компании: на какие нюансы обратить в первую очередь
33
Какие параметры важно учесть при создании чек-листов в нейросети?

Поверхностный promt никогда не сможет дать качественного результата, как быть и на что обращать внимание, чтобы задача была решена? Какая последовательность действий будет наиболее эффективна? Нюансы, на которые стоит обратить внимание. Прямо сейчас.

Какие параметры важно учесть при создании чек-листов в нейросети?
44
реклама
разместить
Составление идеального опросного листа: практическое руководство

Создание глубоко проработанного опросника — это мастерство, требующее внимательного подхода и четкой последовательности действий. В этой статье я рассмотрю ключевые аспекты, которые смогут помочь вам разработать качественный инструмент для сбора данных.

Составление идеального опросного листа: практическое руководство
33
11
Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?
Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?

Все знают про необходимость анализа конкурентов при разработке сайта. Однако, не каждый понимает, на что обращать внимание при анализе, как изучать чужие сайты. В этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и проведения маркетинговых исследований по анализу конкурентов. Дам пошаговую инструкцию от А до Я по их изучению.

11
[]