Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость ваше…
Неожиданно, что у маркетинга для консервных заводов может быть такой потенциал.. Немного специфический контент, но мне, например, понравилась идея с адаптацией под разные рынки
Контент реально крайне специфический, я бы сказал ультраспецифический. Однако, в данной сфере работает огромное количество предприятий разного масштаба, и между ними жесточайщая конкуренция (как и в иных сегментах), поэтому без маркетинга в целом и контент-маркетинга в частности здесь просто не обойтись. Адаптация под рынки, предпочтения и прочие фишки, без этого нынче никуда! Клиенты становятся с каждым годом все капризнее и избирательнее!)