Кажется, сложно придумать что-то новое, чтобы привлечь клиентов. Большие банки вроде Сбера и Тинькофф создают целые экосистемы и развивают супераппы, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей клиентов. Но пока среди гигантов идëт конкуренция за количество продуктов, банки поменьше могут сфокусироваться на их качестве. Концентрироваться на конкретной аудитории, закрывать отдельный сегмент, создавая удобные и качественные продукты. Например, занять пустующую нишу семейного банкинга.
есть ли у семейного банкинга перспективы.
Нет, поиграют годик как и с детским банкингом тренд прошёл
@Альфа-Банк ау, когда уже улучшите функциональность настолько, что она заработает? Семейный счет не работает - не могу добавить жену (вообще никого)
ооо, у меня для Вас "новость": если жена-новый клиент, то для новых клиентов фича семейного банка не работает, только если ранее являлись оба клиентом банка
починить планируют к...2022 =)
об этом узнали сегодня, с 5ой попытки, в банке об этом "нюансе" сообщить забыли
вопрос о том, как долго новый клиент остается новым, - открытый=)
"В Тинькофф человек, которому открыли доступ к счëту, видит все операции по нему" - жаль, только в Тинькофф другое мнение по данному вопросу
тот, кто счетом не владеет, видит по счету движение только своих операций, и только владелец счета видит все операции
по сути этот счет бессмыслен, ведь основная идея чтобы все видели все движения по счету и могли снимать/пополнять
потратили на обзвон всех банков некоторое время. в итоге только в Альфе эта услуга реализована, но даже у них не работает до конца, для новых клиентов не подключается
Все немного иначе работает. Есть две функции:
1. Именно поделиться счетом через приложение. В этом случае и владелец счета, и тот, с кем им поделились, будет видеть все операции.
2. Можно выпустить к своему счету дополнительную карту на третье лицо, тогда действительно только владелец счета будет видеть все операции.
Хороший инсайд из индустрии - стащил себе, обдумаю!
Комментарий недоступен