Я много путешествую за рубеж и часто общаюсь с представителями корпоративной среды. Корпоративный спорт во многих странах — уже не тренд, а повседневная практика. В России эта ниша сейчас кажется очень перспективной. Поэтому я решил глубже погрузиться в вопрос и провести небольшое исследование. Возможно, мои наблюдения окажутся полезными и для вас.
Пиар — это необязательно дорого. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed мэтчим бизнес и медиа уже 10 лет, и все наши пользователи получают упоминания в СМИ без вложений в рекламу. Собрали подборку простых и недорогих PR-инструментов. Забирайте, пока конкуренты не опередили😉
На фоне острой нехватки рабочих кадров HR-службы крупных предприятий работают в режиме постоянного мозгоштурма — как бы не только удержать рабочих, но еще и новых, молодых и энергичных набрать. В этом нелегком деле помогают, в том числе, выстроенные системы внутренней мотивации. Подробнее в статье.
К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…
От простых метрик до сложных аналитических моделей.
Я решила провести собственное исследование и проинтервьюировала 16 HRD из компаний численностью от 3000 до 17000 сотрудников. Цель: выяснить, как директора по персоналу представляют развитие корпоративной культуры в 2025 году, и выявить яркие тренды.
Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…
Сегодня я хочу поделиться своим опытом и рассказать, почему работа над HR-брендом стала одной из ключевых стратегий бизнеса, как его сформировать и какие метрики стоит отслеживать, чтобы оценить результаты.
Сегодня, хочу кратко развернуть тему корпоративного брендинга.
За последнее время я заметил одну тревожную тенденцию: многие российские компании, к сожалению, до сих пор не до конца понимают, что же такое корпоративный брендинг. Я вижу, как топ-менеджеры
и бизнесмены (и это не малые ИП, а большие компании!) не понимают суть, наполнение и роль корпор…
Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.
Молодежь на производстве днем с огнем не сыщешь. Компании тратят космические деньги на поиск новых кадров, но скупятся на создание условий, которые удержат сотрудников надолго. Почему бы не инвестировать в атмосферу, из которой не захочется уходить? Предлагаем варианты реализации идеи.
😎🤩