реклама
разместить
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
3434
2424
1111
22
11
реклама
разместить
100 ₽

Станция «Бауманская», 1989 год.
Продажа пирожков.

30

обычно именно так продают самые вкусные пирожки. в вылизанных лофт кафе как правило несъедобное пластиковое говно.

29
3

По таким фото очень хорошо видно, какой рывок совершила страна за 30 с небольшим лет, по сути за 1 поколение.

2
1

а тут еще и кофе добавили, прогресс

1

На заднем плане там еще виднеется палатка с пирожками. Просто какой-то пирожковый рай!

1

То ли дело в наше время, не то что сейчас

Starbucks запретит сидеть в кофейнях и пользоваться уборными тем, кто ничего не купил

В 2018 году компания, наоборот, разрешила так делать.

Источник фото: Axios
99
99
44
33
33
11
11
Отказывать людям в уборной в общественном месте (к которым относится коммерция) - нарушение базовых прав человека.
Почему автоматы с кофе больше не работают? Мои 7 точек приносят миллионы, но будущее за другим

Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…

Расходники стоят прямо на стойках, но с серьезным воровством и вандализмом не сталкиваюсь. Из небольших проблем только бабушки, которые весной берут стаканчики для рассады.
2323
22
UGREEN Choice HiTune S3: Ваш билет в мир чистого звука и тишины

Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.

UGREEN Choice HiTune S3
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» начала тестировать кассы самообслуживания

Через них можно отсканировать и оплатить товары.

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» начала тестировать кассы самообслуживания
2222
33
Кто-то еще ходит в М.Видео или ДНС? Большинство людей, кмк, уже давно покупают это все в маркетплейсах.
«2ГИС» добавил подробные 3D-карты с интерьерами вокзалов, аэропортов и торговых центров

На них показаны стойки регистрации, эскалаторы, лифты, торговые киоски, банкоматы и другие детали помещений.

Изображение «2ГИС» 
3131
77
22
11
хорошо когда есть альтернативы я.картам. г.карты превратились в нечто серо-буро-коричневое, жутко неудобное и не читаемое. 2гис еще бы нормальные спутниковые снимки и панорамы, думаю сберу это по карману.
Наработал: теперь торгую лицом
Наработал: теперь торгую лицом
11
Как построить качественный фундамент для LLM+RAG
Как построить качественный фундамент для LLM+RAG

Разбираемся, зачем генеративному ИИ нужна качественная база знаний и какими характеристиками она должна обладать, чтобы LLM-модель выдавала релевантные ответы, а не «галлюцинации».

Суды начали приостанавливать работу магазинов «Светофор» в Москве по искам Роспотребнадзора

Из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.

Суды начали приостанавливать работу магазинов «Светофор» в Москве по искам Роспотребнадзора
3232
1515
99
44
22
11
"и пищевую моль" Так это товар был.
«Вкусвилл» запустил круглосуточные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге

До этого они работали только в Москве — там уже 80 подобных точек.

Источник: «Вкусвилл»
2929
1414
реклама
разместить
Как сделать бизнес на кофе и выйти в миллиарды? История кофейни «Здрасте»

Кофе — это не просто напиток, а целая культура, способная превратиться в успешный бизнес. Владислав и Дарья Редькины, основатели сети «Здрасте», доказали, что даже в сложные времена можно построить прибыльный бизнес, если верить в свое дело и правильно выстраивать стратегию. Они начали с одной кофейни в Домодедово, а сегодня их сеть насчитывает бол…

Как сделать бизнес на кофе и выйти в миллиарды? История кофейни «Здрасте»
Как изменение посадки и дизайна спасло мою пекарню!

В 2020 году, когда я решил открыть во время COVID свою пекарню Хлебомания, я к дизайну подошел не то чтобы безответственно, но точно не очень профессионально. Хочу рассказать в этом посте о своих ошибках в проектировании и дизайне своей пекарни. Надеюсь моих ошибок не повторите. Пост будет полезен всем начинающим альтруистам стартаперам в общепите!

11
Как увеличить поток клиентов в кофейню: комплексная стратегия продвижения

Кофейный бизнес — это не просто продажа напитков, а создание уникального потребительского опыта.
В условиях высокой конкуренции недостаточно просто открыть уютное заведение; необходимо выстроить продуманную маркетинговую стратегию, ориентированную на рост клиентского трафика и повышение лояльности. В этом материале мы разберем ключевые инструменты,…

11