Те, кто часто сидит в социальных сетях, наверное, часто сталкивались с рекламой бесплатных вебинаров, курсов, марафонов на ту или иную тему. В наши дни стало очень много Инста-блогеров, которые делятся своими знаниями, и зарабатывают на этом большие деньги. Например Бакытбай Сабырбеков зарабатывает 100 млн тг за 30 дней, и обещает своим слушателям 1 млн тг дохода в месяц. Или, например, выпускники Shonbay.Online заработали от 1 до 6 млн тг за 3 месяца во время прохождения курса Интернет Маркетолог. Таких примеров много. Весь секрет скрывается в методике продажи. Цифровые продажи с механиками прогрева работают лучше, чем продажи “в лоб”. Если применить эти техники в авто воронке платформы, это может принести колоссальные результаты. В Казахстане с каждым днем все больше и больше блогеров, которые дают качественные знания. Если верить анализу Антона Томиленко, то на сегодняшний день блогеров инфлюенсеров в Казахстане примерно 180 тысяч. Представим, что те, у кого образовательная тематика 20%, то это примерно 36 тысяч. Присутствие 1% из этой аудитории на платформе со средним заработком в месяц 1 млн тг, составляет 360 млн тг. Вот где перспектива.
Вполне достойно!
Планируете ли делать мобильное приложение? И мне кажется можно добавить возможность проводить онлайн уроки / вебинары / трансляции
Да, планируем. Касательно вебинаров и онлайн уроков. Такая возможность есть. Мы тестировали. В такой модели есть свои подводные камни. Поэтому пока решили оставить модель видеоуроков.
Не думаю что с таким юзабилити у вас будут клиенты из России)
Пока на Россию не метимся. Россия это отдельный кейс и рынок. П.С. Мы еще на стадии MVP. Планируем редизайн и ребрендинг.
Хороший локальный кейс. Мне как преподавателю на Udemy и предпринимателю интересны источники трафика, которые вы планируете привлекать на платформу. Преподавателям важны регулярные продажи или усилия на размещения не будут покрываться доходом. К примеру платформа Stepik не даёт продаж без собственного маркетинга. Какие источники трафика в долях приходятся на курс и какое среднее число продаж на курс в месяц?
Мы практикуем две модели. Первая без маркетинга, где мы предоставляем саму платформу и ее возможности. Автор сам занимается маркетингом и продвижением. Вторая включает маркетинг, где задействована наша автоворонка. Но мы сами выбираем курсы, которые будем продвигать. Предлагаем автору наши условия и обещаем доход минимум 2х от текущего.
Дело в том, что все курсы разные. На маркетплейсе сложно регулировать качественные и популярные востребованные курсы. Поэтому мы не можем обещать всем хорошего дохода.
Есть курсы, у которых 0 продаж. Есть курсы у которых более 10-100 продаж в месяц. Все еще зависит от ценника. Есть курсы например за 5 тыс или 30 тыс..
В автоворонке мы каждому курсу уделяем отдельный трафик. То есть делаем акцент не на платформу, а на курс.
А какая у вас комиссия и как вы привлекали первых авторов ? Странно как вам доверять, если кто-то выложился без успешных кейсов.