реклама
разместить
Неофициальный рейтинг зарплат в российских городах

Я попросила читателей своего Telegram-канала Moneyhack рассказать, какая средняя зарплата в их городах.

6767
реклама
разместить
реклама
разместить

А вообще зарплаты давно нужно указывать как погоду. 100 тысяч, ощущается как 40 тысяч.

434

Комментарий удалён модератором

Тогда 20 как 0?

5

Живу в Екатеринбурге. Скажу так. Есть много разных знакомых у которых есть ЗП от 15 т.р. до 50 т.р. Так что мое мнение 30-35 близко к правде. Но это без ЗП начальства. Так как у начальства в лёгкую может быть больше 100 т.р.
Вот еще анекдот кто не знает: Средняя зарплата в России-это когда один
человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают
27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе бляди. Вот так и живем.

132

Давно есть показатель медианной зарплаты, среднее арифметическое считают в Рашке чисто для улучшения статистики, директор себе сотчку накинул, а у сиволапых холопов сразу средняя скакнула! ЛЕпота!

45

Вот вот. Средняя зарплата это как температура по больнице. Ящитаю надо разбивать по отраслям, ибо зарплата у дворников и зарплата у топов в строительстве кардинально разные вещи.

7

Комментарий недоступен

2

Можно подумать, где-то это считают по-другому. Зарплата неквалифицированных работников в западной Германии 3 тысячи евро, годовой бонус директора Сименс 20 миллионов евро. Среднее 6 или 7 тысяч, лень смотреть официальные данные. Математика везде одинаковая

3

Ща, узкая выборка айтишников и околодигитальных хипстеров будет долго топить за что-нибудь. ;)

А в действительности всё очень грустно, вне зависимости от города.

69

Айтишники это нищета по сравнению с нефтяниками или там юристами, почему все их так любят приводить в пример?

1

Комментарий недоступен

1

Просто средняя зарплата без деления на отрасли, для нескольких городов при выборке 500 человек, с целью сравнить официальные цифры? Серьёзно?)

38

Не серьёзно

13

просто они так чувствуют.
Обидеть художника может каждый (

10

Ну давай по чесноку. На 10 дигитал и IT специалистов с запросами от 120 приходится 1000 продавцов из ашанов и кондукторов из автобусов с потолком в 30. Так что почему бы и нет.

2

Прежде чем вы начнёте критиковать результаты, сама скажу — это максимально субъективный рейтинг. Очевидно, что это не серьёзная выборка, как в социологических исследованиях.Во-первых, для серьёзных выводов нужно больше участников (сам канал читает около 16 тысяч человек, в опросе приняли участие около 500). Во-вторых, участники — представители среднего класса, которые активно интересуются темой финансов. А таких в России, по моим наблюдениям, не больше 20%.

Ну собственно и зачем тогда это всё.

19

Чтобы ссылку на канал поставить, очевидно.

18

Вы оторваны от реальности, например настоящая средняя зарплата в Москве - 40-45 тыс.

2

Если не считать бюджетников (учителей, врачей и т.д.), то для всех остальных работа за нищенскую зарплату - это ваш личный выбор и ваша лень. Не работайте на "дядю", создавайте свое, пашите на себя и будет вам такое счастье, какое сами захотите. Но нет, там же реально работать придется, ещё и без выходных и отпусков поначалу. Лучше сидеть, чаи распивать с 9 до 18, 5 дней в неделю и Так всю жизнь до пенсии. Вот это действительно "цель жизни". Так и живём, жалуемся что кто-то где-то себе красивую зарплату рисует. Так и рисует, раз вы сами не стремитесь это прекратить и на него работаете.

37

Тут ты не прав. Не надо сравнивать предпринимателей и работяг. Не могут все стать предпринимателями. Если у тебя цель в жизни накопать кучу бабла, чтобы купить лопату побольше и накопать еще больше, то есть люди, которым просто нравится работать с пн по пятницу, уходить от этой работы домой, где тебя никто не достанет и не жить в постоянном стрессе, что у тебя что-то отожмут, твои работники обделаются и ты улетишь в трубу, твой бизнес сделают незаконным или другим способом поломают итд.

Если говорить об эффективности и кпд работников, то государство все это само похерило своими госконторами по всюду бюджетными. Где, да 100500 тетенек сидят пьют чаи целыми днями, получают при этом неплохие тыщ 25, еще и норм соц.пакет при эффективности близкой к 0. При этом ты себе ищешь сотрудников за те же 25, только у тебя работать надо, ибо цель предприятия в получении прибыли а не распиле бабла.

52

Свой бизнес, коллектив из 8 человек, работаю в каждый день, зарабатываю меньше всех в команде, на чай времени нет, на отдых тоже, целиком и полностью завишу от бюджетников, потому что государство передушило весь малый бизнес, это как с биологической цепочки несколько звеньев снять, понимаете? Может в отдельном государстве Москва все по другому, но у нас в регеонах картина примерно одинаковая.

21

Комментарий недоступен

13

"Не работайте на "дядю", создавайте свое, пашите на себя и будет вам такое счастье, какое сами захотите."

Ну конечно, прям таки какое захотите. Тьфу, ещё и штампы эти про "не работай на дядю", хоть бы подумали, чтобы понять, на скольких дядей каждый день работает средний предприниматель.

Есть такая вещь - "ошибка выжившего". Например, есть такое поверие, что дельфины спасают тех, кто тонет, и тянут их к берегу. Но это только потому, что вы уже не сможете спросить тех, кого они тянули в другую сторону.

Так же и с бизнесом. Многие успешные бизнесмены рассказывают, как начинали с низов, много работали и в итоге у них всё получилось. Но это только потому, что никому не интересны истории про то, как много работали и не получилось. А по статистике, второе случается куда чаще.
Вот, например, первое попавшееся:
По статистике лишь 3,4% малых предприятий в России живет более трех лет, остальные закрываются раньше. http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/article/26003-kak-zhivet-malyy-biznes-v-kpizis-tsifpy-i-fakty.html

Вот вам два личных примера (из двух известных):
Дядя однажды открыл шашлычницу. Украли. Да, прям саму будку ночью приехали, спилили и увезли. В итоге остался в долгах. Будку саму потом через несколько месяцев нашли пустую, на отшибе, с несколькими другими такими же, но уже в не товарном состоянии.
Спрашивается, почему прогорел? Сам виноват, мало и плохо работал? Или это у него просто такое представление о счастье и он получил, что хотел?

Один мой работодатель ранее открывал кафешку. Пожар. В итоге опять же, в долгах, которые потом несколько лет отдавал другими проектами. Сейчас все долги отдал, закрыл ИП нафиг - не надо ему, видимо, счастья.

Но, конечно же, у меня какие-то неправильные примеры, скажите мне это.

12

Вы лично готовы всем людям с з/п 15 тысяч (едва хватающих на дешевую еду), которые хотят бросить работу чтобы "создавать свое" – оплатить еду на год вперед (накопить с такой з/п невозможно), а также обязательные платежи ИП, расходы на онлайн-кассу и прочие стартовые расходы в зависимости от вида деятельности?

9

Начнешь работников искать и хрен найдешь нормальных, а так да - работы нет.

5

Господи, хоть один нормальный коммент. Дай бог тебе здоровья, друг.

3

Главная фигня открытия малого бизнеса "на свои" - это то, что постоянный дефицит денег и не возможность найма лучших специалистов. По сути самому приходится быть гуру в продажах и в маркетинге и контрагентов искать и т.д. все сам. Другой вариант искать внешнего инвестора, но тогда упс и ты снова работаешь "на дядю". Мне кажется более рациональный способ - это быть на столько ценным специалистом, что тебя просят взять долю в предприятии чтобы никуда не свалил.

1

Комментарий удалён модератором

Полностью согласен!!! Не то время, чтобы горбатиться на дядек!!! Облопошат только так!!! Только на своём деле можно хорошо зарабатывать или устроиться по знакомству на хорошее место!!!

1

Про лень это распространенный бред.

Кому-то надо работать у бизнесменов

Зачем писать так много, если можно было просто ответить словами Дмитрия Анатольевича Медведева, что если деньги хотели — надо было идти в бизнес

Как говорит один коллега: большинство людей почему-то считают, что бизнесом заниматься выгодно)) На самом деле если раньше не было опыта, то очень легко ошибиться - не правильно оценить спрос, не сойдется экономика и т.д. Да и если был опыт, то нужно понимать, что бизнес это всегда риски и возможная прибыльность предприятия - это премия за риск. Любой фонд инвестирует во множество стартапов именно чтобы снизить риски. Статистика такова: 1-2 из тысячи проектов выходят на IPO, 10-20 становятся твердыми хорошистами, 100 плывет без прибыли и быстрого роста. 900 сдохнут. Ваши шансы на выживание 1 к 10.

Сергей, я здесь в минусе, поэтому так: Сердечно благодарю Вас за реалистичные, правдивые слова. Спасибо, Сергей.

Это зп до налогов или после? А вообще грустно конечно, когда:

1. Государство намеренно усушивает денежную базу, дабы намеренно на руках у населения практически ничего не оставалось после трат на питание, ЖКХ.

2. Государство поощряет и потворствует дичайшему расслоению общества по доходам. Даже в бюджетной организации типа больниц и школ директор и его приближенные в каком-нибудь Зажопинске может влегкую мутить себе зп больше 200, при этом рядовые сотрудники впахивают по несколько ставок за 15-20.

3. Государство поощряет мутную и запутанную систему налогообложения, в которой обычному человеку (не предпринимателю) не разобраться, а для простого человека есть жупел в "самый низкий НДФЛ в 13%", тем самым намеренно не давая населению понимание сколько на самом деле уходит из кармана государству. Про фактические 34% налогов от ФОТ уже было здесь? Вот, это все слова одной песни, + бесконечные акцизы, НДС, пенсионная система и т.д.

19

А все зачем, а для рабства...Это еще в Ассирии применялось, следующим пунктов будет война, чтобы поголовье подсократить, да и женско-пенсионерским обществом куда легче управлять и да, воевать будут не многочисленные погононосные ведомства, а население.

11

Errata: вместо денежной базы читать денежная масса.

Это ответы каких-то ноунеймов из какого-то телеграм чата, никак достоверно не проверяемые

Конечно выборка отстой, не то что у "Левада", но вот данные близки к тем, о которых я сам слышу и которые ну ни разу не соответствуют оглашаемым росстатом

33

Комментарий недоступен

3

Комментарий удалён модератором

Вы только не упомянули, что качество жизни в СФ, которое можно получить за эти 40к "на оплату бытовухи, еду, страховки, услуги и всякое такое", намного выше, чем даже очень богатые люди имеют в России. И что официант в Испании за свои 700 евро может жить в приличной однушке с хорошей инфраструктурой, а то и в двушке, в зависимости от города. А я, когда работала в Москве программистом-джуниором, не могла даже мечтать снять однушку. Вы правы, что любую зарплату можно потратить, но вся разница в качестве жизни.

10

И?? Зачем сравнивать ? Уровень жизни давайте тогда сначала подгоним так же как и там, уровень нищеты, и тд....
А уж потом и будем бросается цифрами....

1

А российской зп официанта на какое жилье хватит и сколько останется?
Я в США поваром в мед учреждении работала (одна на 60 человек с разными диагнозами), в сравнении с тем как работаю в Россиив офисах - там была лафа а не работа. Кончилась смена, идешь домой, а тут весь день как белка в колесе, нервы треплют, график по сути ненормированный. Уже и мест то не остаплось, где штаны просиживают и чаи гоняют

Опрос из разряда "пользуетесь ли Вы интернетом?"

8

В Челябинск ваще Интернет не провели, судя по опросу

4

И еще я честно не понимаю как люди живут вообще на такие деньги. Мои траты - хата 25к (вкл ку), еда 30(на семью 3 чел). Причем живу в ебенях, жратва из магнита, другой нет. Это самый минимум из которого невозможно сэкономить и это уже выше средней зп почти по всей стране. Как они живут?

9

Тоже не понимаю. И их все устраивает похоже.

1

Комментарий недоступен

тоже подбешивает тенденция преобладания магнитов и подобных, печальный ассортимент унылого качества, а рядом ничего больше

Сбербанк - Открытые данные

Уровень доходов населения — зарплаты, пенсии, стипендии, пособия (по регионам, в разные временные промежутки)

http://www.sberbank.com/ru/analytics/opendata

9

Комментарий удалён модератором

Самозанятые получают от 100к и выше. Работники в среднем 40-50. Среднее звено менеджмента до 80. Свыше 100 управленцы высшего звена и айтишники. Но тут вопрос состоит и в съеме и в проживании в разных городах. Где 100 в одном это офигеть много. А в Москве и 100 может быть мало.

3

Вся статистика, официальная, полное фуфло. Что зарбплата, что экономические показатели, что инфляция-на бумаге всё хорошо, а в жизни п...ц.

8

откуда ты такой умный взялся? )

2

Судя по городу, рядом с которым проживаю - да, правда. Если хотите услышать что говорят обычные люди, то посмотрите видео с предвыборных поездок Навального - там он спрашивает у людей их реальные зарплаты, которые раза в 2-3 ниже официальных.

10

навальный спецом ездит по деревням и просит минимум сказать, верить в его видосы - как верить в Домовенка Кузю.

13

Я не буду критиковать, все так и есть.
На Роструде в Томске средняя з/п 48 000, в отчетах губернатора области 38 000, по знакомым и субъективному анализу 25000.
Медиана по России не более 22 000 имхо

В остальное ложь от росстата, хх.ру, и прочих ангажименто

6

hh.ru обвинять — такое себе, там сайт высококвалифицирвоанных, есть много невысоко, но не рядовых работяг,
то есть априори его статистика не отображает ситуации в стране

4

Комментарий недоступен

10

Крым то тут причем.

3

Не благодари

106

Омск в попе, что тут обсуждать

1

автор забыла добавить * я так чувствую *

6

Комментарий удалён модератором

Уверен в этом

5

Рейтинг серых зарплат был бы интереснее. До сих пор куча народу получающих в МСК официально 60к, а по факту раза в 3 больше.

3

Оу, а что бывает и белая зп, ахуеть...

8

Так это и есть серые) Она ж читателей опрашивала сколько на руки получают. 30 на руки, 12 официальной - это типичная ситуация

2

Правда?

Жил в Питере на просвете последний год и лицезрел удручающую картину. Стоит большой ЖК, образующий большой колодец. Внутри колодца общая, относительно цивильная, огороженная мусорка (спасибо ебланам, голосующим за заваривание мусоропроводов). И в этой мусорке постоянно копаются люли. Причем это не бомжи и бухара, а часто вполне нормально одетые и трезвые. Мужчины и женщины разных возрастов, не старики. Повторю - обычные, нормальные люди ищут еду в мусорке. Это же пиздец, господа. Можно сколько угодно рассуждать о средних зп и праздновать день победы 73-летней давности, но когда население массово вынуждено питаться с мусорки это пиздец.

4

Подтверждаю. У нас в колодце тоже мусорка стоит, постоянно кто то шарится. Даже видел как люди там еду специально оставляли

2

Почему я такого в лепресивном провинциальном городе даже не видел? Есть ощущение что либо вы что-то привераете либо вы что то о ситуации не знаете.

1

у меня на нарвской все время по мусоркам люди копаются

1

Да, Липецк для работников все так. Меня, правда, удивляет откуда на улицах СТОЛЬКО дорогих тачек и как люди вообще жилье там покупают с зарплатами в 30к.

2

Потому что возможности заработка не ограничены, нет? И повариха в столовой завода с зарплатой 15к, и шеф-повар самого крутого ресторана с зарплатой 120к наверняка учились в одном ПТУ. Одна бригада перебивается дёшевыми халтурками, другая строит лучшие коттеджи города. Один программист работает за 20 тысяч в месяц, другой за 200. Откуда у одних всё, а у других ничего?

4

Из всех своих знакомых квартиру купил сам только я, остальные продавали квартиры бабушек либо им всей родней квартиру покупают.

3

Кредиты-раз, брызги коррупции-два (у каждого богача есть родственники, любовницы, друганы,однокурсники и все они при деле), силовики - три.

Потому что АВАНС НЕ ЗАРПЛАТА

Уфа.
2016 год.
Зарплата инженера-энергетика 30000. Считается хорошей.
Сейчас - не в курсе)

СПб сегодня:
Похоже на правду.

Волгоград сегодня:
Несколько человек из Волгограда с высшим образованием и опытом работы по специальности подтверждают.

Грусть-печаль.

ЗЫ:
А ты уже учишь английский?..

3

Хех, уже третью неделю учу с репетитором. РКН смотивировал.

4

У меня есть свой метод подсчета. Открываете вакансии и находите "Продавец салона связи Мегафон/Мтс/Билайн итд) в каждом городе. Вот вам и средняя зп по городу для простых смертных.

4

В Твери МТС около полтоса обещает.
Их вакансиям вообще верить нельзя.
Работа неблагодарная, обещают много, а на деле 3 копейки.

1

Комментарий удалён модератором

Автор же написал что это так себе выборка и все такое

А нахрен тогда вообще это нужно?

10

Всё ложь. Самара - "В госструктурах зарплата около 40-50 тысяч рублей". Откуда такая информация? Вот я точно знаю эти цифры. Это зп начальства, а так получают от 8000(!) до 25000.

2

Комментарий недоступен

1

У муниципалов в нашей провинции хорошие зп. Лучше только в министерствах и правительстве. Самые жирные зарплаты у силовиков.

Странный рейтинг зарплат, в Самаре найти работу с 20000 за счастье считается.

2

Это ж с каким увечьем головы нужно ходить что бы было сложно найти такую зарплату?

1

Самарское добавление про айтишников ("80-100 тыс, может быть больше") можно добавить к любому городу, или написать большими буквами в начале статьи, чтоб меньше споров в комментах было.

2

Собственно на этом можно комменты и закончить.

1

Самара — 30 тысяч рублей. Выше 30-35 тысяч рублей считается прям хорошим заработком, особенно для людей до 30 лет. Смешно. Кем считается?

3

Мне вот интерессно а почему так сильно разделяют до 30 и после... Что меняется?

Что значит кем,? Людьми...

Стабильность она такая

2

В Барнауле 10-25 тыс. руб. Я работал в одной органицации 12 максимум была, затем перевёлся в другой отдел той же организации и стал получать 15-20 тыс. руб. Почему бы не прировнять зарплаты всех городов и регионов, а то в родном крае некоторые товары например компьютеры и их комплектующие имеют цену что крайне болезненно бьют по кошельку...

2

А на каком основании приравнять? Так сказать по какому праву)

15 -20 по России в основном

2

Осспади, доебались так доебались ( максимально субъективный коммент :DD )

1

Про Волгоград все правильно

1

Я оценивают уровень зарплаты по комментариям в обществе.
В обществе это значит - "выйти на улицу и спросить". Также зависит от пола. Для мужчин всё сдвигается на одну ступень.
Пермь
20к - ну немного
25к - более-менее
30к - нормально
35к - отлично, молодец
40к - хорошее место, держись за него
50к - это где столько платят?

Дальше-больше комментарии из разряда: "Не верю", "Ну это программистам...", "Откаты", "Блат", "Большие начальники".

1

Серьёзно? ПИТЕР? Сколько знакомых работает по Питеру, скажу так, минимум 23,максимум 35,а уж более высокие зарплаты у тех, кто как проклятый без выходных ботрачит, и это норма для Питера, многие на двух работах пашут, чтоб прокормить себя и семью... И это отстойный реалии... Я обычных смертных в пример привожу, людей с образованием.

1

Анастасия Теплицкая
Зарегистрировался вчера в 18:39

кто-то тут ботовод

Ростов-на-Дону. Живу и работаю в этом городе. Похоже на правду.
Севастополь. Завышена. 15-20 т. р. Там низкие зарплаты и дорого жить.

1

Открыл раздел вакансии на этом же сайте. на которым мы сидим. Там 20 даже не пахнет. Странно?

А ничего что «доверяй но проверяй», не не слышали??? Сначала вы будете получать 10-15 на испытательном сроке... а уж поотооом... может быть и 40, если начальник захочет столько платить»

Стандартный ответ кадровички....

1

А сколько 30? )))

Комментарий недоступен

"Средние зарплаты выживания" что бы заработать нищенские 300-450 евро в месяц среднему человеку нужно вкалывать как рабу на галере, но что бы найти такую сладкую работу нужно ещё очень хорошо постараться

причем еще в молодости, получив нормальное образование, а не пту.

Соответствует действительности.
Статистические организации видимо не знают про Медиану.
Средняя зп по стране по медиане в лучшем случае 20,000.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Медиана_(статистика)
Пример использования:
Предположим, что в одной комнате оказалось 19 бедняков и один миллионер. У каждого бедняка есть $5, а у миллионера — $1 млн. В сумме получается $1 000 095. Если мы разделим деньги равными долями на 20 человек, то получим $50 004,75. Это будет среднее арифметическое значение суммы денег, которая была у всех 20 человек в этой комнате.

Медиана в этом случае будет равна $5 (полусумма десятого и одиннадцатого, срединных значений ранжированного ряда). Можно интерпретировать это следующим образом. Разделив нашу компанию на две равные группы по 10 человек, мы можем утверждать, что в первой группе у каждого не больше $5, во второй же не меньше $5. В общем случае можно сказать, что медиана это то, сколько принёс с собой «средний» человек. Наоборот, среднее арифметическое — неподходящая характеристика, так как оно значительно превышает сумму наличных, имеющуюся у среднего человека.

Ну всякие неграмотные люди частенько путают среднюю зарплату с медианой. Но математика - бессердечная сука, средняя зарплата в любом городе любой страны мира больше медианной*

* (конечно, если в городке живёт больше двух человек и у них разная зарплата)

Бред. В хабаровске 30000 потолок, чтобы 35-40000 надо работать без выходных по 12 часов минимум

Сколько зарплата у лучшего повара в лучшем ресторана Хабаровска?)
Или у строителей в бригаде, чтобы нанять которых, выстраивается очередь на месяцы?

Саратов: 30-40 + премиальные

Да что вы пиздите то. Штатное расписание на 138 единиц, смета по зп 1780, из них ауп и друзья руководство 12 человек по 50 хапнут, а остальные на минималку не выйдут. Поэтому будет работать не 138, а 60 основных и совмещать будут чтобы выжить. При сдачи отчёта позвонят и скажут, что мы бля тупые и считать нихуя не умеем. И нужно считать так 1780/60=29,7. Вместо фактического 9400

Всё так. Работающая бедность.
Ору с маааасквичей, кукарекающих про АНИ САМИ ВИНАВАТЫ, НИНАДА РАБОТАТЬ НА ДЯДЮ КОКОКО. Ну вы и мудаки.

Почему ты не откроешь свой бизнес? Найдёшь всех немосквичей и будешь им платить по 100 тысяч долларов в месяц. Назло москвичам!

А что будет, если все будут получать много, ну например тыщ по 40 в провинции и соответственно в разы больше в крупных городах? Что будет с экологией, с экономикой? У нас и так пробки на дорогах, а если у каждого будет машина? Это тогда надо строить новые дороги, мосты.. То есть увеличиваются расходы городской казны, возникают новые заботы, нужды. Уверена, наши нищенские зарплаты (10-12 тр) складываются из расчёта, как бы мы не потратили больше и не нарушили этим баланс производства и потребления. Ведь блага, которые нам даёт земля, не бесконечны. Так что надо не увеличен зарпл требовать, а уравнивания их в целом у всех. А то, понимаешь ли, один сидит во дворце, а другому только на хлеб и кашу хватает.

Ага.. таки да, пускай везде разруха и бедность, денег нет, но вы держитесь..... смешно

По какому праву ты хочешь жить в моём дворце?

Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни больше пешеходных зон и меньше удобств у водителей.

"Во-первых, для серьёзных выводов нужно больше участников"
Мне вспомнилось, что опрос в интернете показал, что у всех есть интернет....
"Пользователь канала телеграмма" это далеко не средний россиянин.

Для оценки зп низкоквалифицированных сотрудников гораздо проще применять "индекс Пятерочки" - то есть изучать предлагаемую ей зарплату.
Для более штучных специальностей все гораздо сложнее.

Челябинска в рейтинге нет, т.к. там, вообще никто не чувствует з/п :)

Т.е. Нижний Новгород настолько Нижний что даж не попал в этот чудный ТОП-27 ?

В Сургуте чтобы у тебя было 70-80 тыс. в месяц надо жить на работе.
А где в Тюмени-то нефтянка?

Моей бабушке на карту поступил аванс в размере 600 руб. При том что зарплата составляет 8500 руб. Работает лаборантом в Тепловые сети, организация отапливающая весь центр города Краснодара, в том и выродков в администрации. Коммуналка в её квартире летом составляет 5000 руб.

Как всегда про Нижний Новгород забыли :(

Ничего страшного, придумай цифру для Нижнего Новгорода, как это сделала автор статьи

Комментарий недоступен

Бегло просмотрел статью, бегло просмотрел комментарии. ВЫВОД: никогда больше не буду ЧИТАТЬ ТАКИЕ ИДИОТСКИЕ СТАТЬИ и тем более КОММЕНТАРИИ к ним, где народ просто обсуждает сплетни "у кого больше". Есть нормальные отчеты от организаций разных, лучше уж это.

Зарегистрировался, чтобы оставить комментарий, что коментарии читать бессмысленно.
Л - логика.

РЖД протестировали робособак на потенциально опасных участках железной дороги

Оценили, как роботы следуют прописанному алгоритму, перемещаются по инфраструктуре и сколько времени могут работать без подзарядки.

1212
77
11
11
На такой робособаке можно торговать пивом и сухариками на платформах.
реклама
разместить
Объём рынка кинопроката в России превысил 43 млрд рублей в 2024 году, восемь российских фильмов собрали более 1 млрд — министр культуры

По её словам, доля зрителей российских фильмов в отечественном прокате составила 78%.

33
22
11
Производители предупредили ритейлеров о росте отпускных цен на газировку и соки с 2025 года — «Ъ»

В частности, компании якобы ссылаются на рост издержек, высокую инфляцию и повышение акцизов.

33
22
11
Приложение сервиса для доставки «Купер» пропало из App Store

Это бывший «Сбермаркет».

1010
55
Ужас то какой, как же теперь пользователи iPhone будут без Купера 😅
«Яндекс» купил сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд»

Сумма сделки не раскрывается, в предложении инвесторам сервиса об обратном выкупе акции говорилось об оценке бизнеса в 4,2 млрд рублей.

«Яндекс» купил сервис аренды пауэрбанков «Бери заряд»
2424
1919
66
11
Ой, а давайте впихнём аренду повербанков в подписку "Яндекс.Плюс"! И увеличим стоимость подписки ещё на 100 рублей! Естественно, по многочисленным просьбам пользователей!
«Авито» добавил инструмент для оценки «рыночной стоимости» ноутбуков для частных продавцов

В зависимости от указанной цены объявление получит бейдж «Рыночная цена», «Цена ниже рыночной» или «Цена выше рыночной».

Источник: «Авито»
88
44
ЦБ изменил механизм расчёта официальных курсов валют к рублю

С 27 декабря 2024 года регулятор будет учитывать объединённые данные биржевых и внебиржевых сегментов валютного рынка.

3232
33
22
22
11
11
С 1 января 14 копеек за 1 доллар, курс с повышенной репрезентативностью
Так ли дорого в Европе? Сравниваем цены на продукты в Испании, Польше и России

Среди самых живучих предубеждений о переезде в ЕС, миф о том, что цены в Европе намного выше, чем в России, занимает, наверное, первое место. Но так ли это на самом деле? Я сравнил цены на продукты в самых обычных магазинах в Испании, Польше и России, и вот к каким выводам пришел.

Так ли дорого в Европе? Сравниваем цены на продукты в Испании, Польше и России
3737
66
33
11
11
К слову, пока я готовил статью к публикации, евро и злотый еще немного подешевели по отношению к рублю, так что цены в Европе по факту стали еще немного меньше :)
[]