Михаил Вдовин, продакт-оунер чат-платформы с дополненным интеллектом Aimee «Ак Барс Цифровые Технологии».
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.
По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
К нему пришли ведомства в стране, но официально правила пока не меняли.
С 1 апреля 2025 года семейная ипотека распространяется и на вторичку. Разбираем новые условия: кто может взять льготный кредит, в каких городах и домах.
Полностью согласен с тем, что людям удобнее общаться в чатах - после того как я стал внедрять на различных проектах онлайн чаты, сделал телеграмм чат для клиентов - количество запросов и заказов через чат практически сравнялось с тем, что идет через телефон и заметно больше чем через почту.
Но крайне не соглашусь с тем, что есть какая-то польза от чат-ботов. Люди хотят быстрого ответа квалифицированного сотрудника, и должна быть как минимум функция переключения на живого человека, без долгой и достаточно глупой переписки с ботом.
Соглашусь с вами, что людям требуется живое общение, эмпатия - их мы поставили во главу угла. Поэтому отдельной функции "переключения на оператора" нет. Операторы всегда видят, что происходит в чате - каждый из них отвечает за свой пул диалогов, и даже если вопросы были отвечены ботом, оператор всё равно удостоверится, что клиент получил исчерпывающую консультацию. Именно в парадигме Conversational Banking, которая не исключает общения между людьми, боты очень даже помогают.
Уже есть функция перехода на диалог с живым человеком. То есть прямо в чат-боте человек нажимает на кнопки, но если ему что-то непонятно он просто пишет, что ему нужен оператор и тот моментально выходит на связь. Чат-боты гибкие и постоянно развиваются. Занимают мало места в телефоне и интуитивно понятные (в отличии от многихпо приложений). Во всяком случае, я разрабатываю именно таких в разных месенджерах)))