Поддержание ценности бренда онлайн - это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru.
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
Мне НЕ помогли карта визуализации и ниточка на руке. Поэтому я придумал 20 способов мотивации себя и хочу поделиться ими здесь. Если хотя бы один из них сработает и у тебя, буду радоваться! 🌞
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Рассказываем, как бизнес может заглянуть в будущее: предсказать спрос, заранее выявить поломку оборудования, предотвратить финансовые риски или спрогнозировать увольнение сотрудников.
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Представьте: вы фрилансер, дизайнер или курьер, работаете на себя, платите свои четыре процента налога и думаете, что государство вас особо не трогает. А потом — бац! — Федеральная налоговая служба (ФНС) получает возможность следить за каждым рублем, который проходит через ваш счет.
Уникальные это пользователи или в том числе владельцы нескольких аккаунтов — Сэм Альтман не уточнил.
Выводы КапитанОчевидность отдыхает.
Зачем повторять в выводах что и так указано в таблице. Вы лучше скажите (касательно последнего теста) конверсия упала, но резко увеличился средний чек, т.е. с данным методом стали брать более дорогие позиции или пришел один покупатель сделал покупку на пару лямов и порушил всю математику?
Антон, кому-то проще воспринимать информацию в таблице, а кому-то текстом. Кроме того, в таблице все сегменты, а в выводе только победивший.
В методологии тестирования мы всегда исключаем экстремальные варианты, поэтому один клиент с огромным чеком не может повлиять на оценку результатов. То есть да, в этом кейсе действительно сильно выросло значение среднего чека за счет того, что покупатели стали выбирать более дорогие позиции и добавлять больше товаров в заказ.