реклама
разместить
Жалоба на поддержку партнёров Озон!

Крик о помощи! Работаем с Озон почти 2 года. С каждым обращением в поддержку становится всё хуже и хуже. Такое ощущение, что на той стороне либо робот, либо искусственный интеллект, либо просто люди без какого либо обучения или желания помочь. Зачем такая поддержка? Она ничего не решает. Заготовленные тексты, ссылки к правилам, которые сам же Озон…

22
реклама
разместить
реклама
разместить

Роман, добрый день! Такие обращения разбираем в порядке очереди, но поддержка обязательно ознакомится с вопросом в течение 14 дней и отправит запросы на склад.

Если товар отгружен в полном объёме и не попал на полки по нашей ошибке, то переживать не о чем — организуем доприёмку или компенсируем стоимость по итогам проверки

Мы как-будто с разных планет!
Сейчас самый сезон. Мы регулярно получаем сообщения о том, что не хватает товара, пополните запасы, получите прибыль!
Как?
Мы пополнили, вы накосячили, а теперь подождите 14 дней только для того, чтобы прочитать наше обращение?
А потом ещё подождите месяц, чтобы мы разобрались в своих косяках? Примите товар, который есть, выплатите стоимость недостающего, а потом разбирайтесь хоть год.
Что-то мы не помним, чтобы нам давали время подождать утилизации или вернули возвраты на то место, куда мы поставляем товар в Озон.
Какие-то у нас с вами одностороннем отношения стали в последнее время. Куда мы движемся?

1

Для проверки таких расхождений существует отработанный процесс, поэтому индивидуально ускорить поиск недостачи не получится.

Отправим запрос на склад, проверим зону приёмки и посчитаем каждую единицу по камерам, после чего вернёмся к вам с новостями

Конечно же мы понимаем, что есть процесс и необходимые сроки. Но речь не об этом, а об отношении к нам, как к партнёрам, честности, ответственности и уважении. Нам бы очень хотелось, чтобы поддержка нас поддерживала и помогала, а не защищалась от нас как от врагов. Что мешает читать наши обращения и отвечать на них, а не понятно на что? Почему происходит игнорирование? Разве у нас с вами не общие интересы, как у партнёров? Почему нет в системе возможности написать жалобу на сотрудников поддержки, чтобы мониторить процесс и улучшать его? Данная конкретная ситуация толкает нас в следующий раз махнуть рукой на пропавшие два товара и согласиться с недостачей - так мы потеряем меньше денег! Вы считаете это нормально? Вместо того, чтобы улучшать работу, бороться с воровством, некомпетентностью работников, уменьшать количество ошибок и в итоге увеличивать нашу с вами прибыль, мы даём возможность конкурентам забирать наших с вами клиентов и партнеров? Я надеюсь это не нужно объяснять?
Хочется уточнить, что речь не об ошибках, ошибаются все и мы тоже. Речь о желании их исправлять, стремлении уменьшить их количество, об ответственности друг перед другом и уважении.

1

Интересы у нас, конечно же, общие, поэтому сотрудников приёмки обучаем на постоянной основе, а каждое выявленное расхождение (недостача, излишек, брак) разбираем дополнительно вместе с ответственными.

По этой же причине соглашаться с недостачей не нужно, ведь отклонение акта приёмки никак не влияет на уже принятые позиции — они всё также доступны к заказу, зато позволяет найти недостающие экземпляры и сократить вероятность таких расхождений впредь

Тут я с вами не соглашусь. Отклонение актов привело к блокировке актов полностью и товары в продажу не поступили. Об этом я писал выше.

Переживать с вами не о чем? С вами не то что переживать, с ума сойдёшь: утром проверяешь какие товары вы впихнули в акции, днем что украли или просрали в очередной поставке, вечером какой сегодня штраф пришел)

1
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно

Большинство людей не осознают, какой огромный объем слов требуется для обучения ИИ-программ, таких как ChatGPT или Claude. Когда два года назад была запущена первая версия ChatGPT, она была обучена примерно на 300 миллиардах слов.

1212
реклама
разместить
Аномальный взлёт рынка акций завершился? Первый биржевой обзор в 2025 году!

Мощный рост акций продолжился и в последний торговый день ушедшего года. Причем он не просто продолжился, а, скорее, даже ускорился! В понедельник с утра резко вырос индекс ММВБ аж на 2% буквально за 15 минут, хотя никаких новых позитивных новостей не появилось, как и в предыдущие дни роста. В итоге к концу дня индекс вырос на 3,46%, до 2883 пункто…

Графики (H4) индексов ММВБ и RGBI (синий)
66
22
Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)

Часто мы предъявляем к соискателям длиннююююющие списки требований. Но действительно ли это эффективно? И сколько будет вам стоить такой супергерой?

Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)
1010
11
Кейс: внедрение системы планирования найма

Полтора года назад, когда я присоединилась к EdTech продукту со штатом сотрудников 150+ человек, передо мной стояла задача за короткий срок внедрить планирование системы найма и сделать так, чтобы бизнес перестал работать из позиции «пожарных» решений в рекрутменте.

55
22
11
Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?

Граффити вроде бы давно вышло за рамки простых надписей на стенах и сегодня в какой-то мере они становится формой искусства, способной передавать глубокие идеи, смыслы и эмоции. Художники используют городские пространства как свои холсты, создавая уникальные произведения, которые отражают их индивидуальность и взгляды на окружающий мир. Но так ли с…

Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?
33
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
1515
22
Чего действительно не хватает в Телеграм?
Чего действительно не хватает в Телеграм?

На волне очередных ненужных ТГ-обновлений, которые давно вошли в разряд «прочитал и забыл», захотелось написать свой короткий wish-list:

2222
22
[]