«Альфа-банк» требует звонка для разблокировки карты, но я нахожусь в роуминге

9 месяцев назад стал клиентом «Альфы» и стал активно использовать альфа-карту с преимуществами. Все супер, честный кэшбек 2%. Радовался. До вчерашнего дня.

В закладки

Находясь в Индии, попробовал пополнить кошелек в dom.gosuslugi.ru. Два раза приходил пуш, два раза его правильно вводил, но операцию отклонили. И сразу блокировка.

И теперь самое интересное: чтобы разблокировать карту, обязательно (!) нужен звонок в колл-центр «Альфы» со стороны клиента.

А роуминг у Мегафона из Индии — 199 рублей в минуту.

Может быть, позвонить со Skype? Нет, отвечает техподдержка.

Может быть, вы сами мне позвоните на контактный? Как это делает тот же «Тинькофф»? Нет, отвечает техподдержка.

Так что, мне платить по 200 рублей в минуту, причем неизвестно, сколько минут потребуется? Я должен платить за то, чтобы вы мне разблокировали карту?

«Банк не несет ответственности за тариф мобильной связи клиента».

Занавес.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Волхонский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106666, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 14:06:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 106666, "author_id": 198842, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106666\/get","add":"\/comments\/106666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А заранее в Альфе неужто нельзя сообщить, что уезжаешь?

Ответить
1

А что им еще надо сообщить? И главное - зачем?

Ответить
4

Что, блядь, значит "зачем"? 

Чтобы таких ситуаций как у топикстартера избежать.

У Тинька вообще просто на сайте добавляешь поездку: куда и когда, чтобы и банк был уверен, что скорее всего это ты их тратишь в поездке и ты сам уверен, что внезапно не заблокируют

Ответить
0

Никогда не слышала, что у альфы есть такая рекомендация и инструмент, где можно сообщить о поездке. Альфой пользуюсь лет 12.

Ответить
1

Вот и мне удивительно, что такой простой штуки у них нет

Ответить
0

Всегда это было, у сберыча та же ситуация — сообщаешь, что там-то будешь, и все ок.

Ответить
1

Сообщить, конечно, можно, но они с этой информацией ничего не делают - у них ее банально некуда ввести. Советуют что-нибудь купить в аэропорту :)

Ответить
1

М-да... 

Ответить
0

Операции были онлайн, на российских сервисах с российской карты. 
Но суть-то не в этом. 
А в том - почему нельзя сюда позвонить на контактный номер. 

Ответить
–4

Обожаю читать истории "экономных любителей расчетов по картам и получения кэшбека" !
Топикстартер такой модный, поехал в Индию, наверное, попить вдоволь смузи, попробовать коктейлей из тропических фруктов, а тут такой облом!
А не пробовал автор посчитать "цену вопроса" ?
Сколько займет разговор с техподдержкой банка? Пять минут или десять?
Пусть будет 10 минут по ставке 199 рублей за минуту.
Получаем в графе "затраты" сумму в две тысячи рублей.
Вопрос простой:
1. Если неудобство ТС от блокировки карты оценивается автором дороже 2 тысяч рублей - надо звонить в банк
2. Если у автора в бумажнике  этих карточек - как у старика махорки, то надо достать из бумажника карту другого банка
Автор, есть у тебя ещё карточки других банков в бумажнике?
Или ты - ненастоящий любитель смузи?
 

Ответить
1

"Или ты - ненастоящий любитель смузи?" - Или банк г***?

(Минус тебе за словесный **нос.)

Ответить
0

Так это был проплаченный наезд на банк?
Предупреждать надо !
(сарказм)

Ответить
0

Почему  мне не помогает пресс-служба банка?
Пресс-служба "Альфа-Банка", ау !
(а вот у Тинькова пиарщики караулят и быстро отвечают на "возражения")

Ответить
1

А что не так? Таковы условия работы.
Вы находитесь в другой стране, там попытались провести платеж с Российской карты в Российском банке. Не прокатило.
Какие у вас там условия связи банк и правда волновать не должно.

Почему-то кажется, что вы и не уведомили банк о своей поездке.

Ответить
0

А надо уведомлять банк о своих поездках?

Ответить
1

Надо прийти в отделение и спросить... можно ли тебе поехать. 
И лицо жалобное сделай! 

Ответить
1

 Надо прийти в отделение и спросить... можно ли тебе поехать.

В отделение полиции.

Ответить
0

Обязанности скорее всего нет, но если бы уведомил, это снизило бы вероятность таких проблем.

Ответить
0

Уведомил как? Позвонил на горячую линию, подождал 10 минут, а потом такой «Юля, здравствуйте, я тут уезжаю, отметьте у себя», а она мне «и чо?».

Ответить
0

Я не знаю какой механизм у альфы. Возможно и так. В ситибанке обращаешься в колл-центр, сообщаешь, что в такой-то период возможны операции по карте из таких-то стран.

Ответить
0

Я тоже не знаю. Впервые об этом слышу.

Ответить
0

Собственно в первый раз или во второй - не важно. Возможно такое требование есть в правилах, в договоре, в оферте и т.п. А может и нет. Вы это делаете не для банка, а для себя.

Ответить
0

Ну вообще да, именно так.
У Тинькова есть в приложении такая функция. У Альфы у меня нет физ.счета, но по телефону прям 100% можно позвонить и уведомить.

@alfabank просветите нас

Ответить
0

Это конечно не обязательно, но все банки рекомендуют так делать. Это как разу нужно чтобы вас внезапно не заблокировали за подозрительные операции. Я например буду рад, если в случае операции из Индии меня сразу заблочат, т.к. я сейчас не в Индии.

Ответить
0

Я и пишу, что лично я с такой рекомендацией ни разу не сталкивалась за 12 лет пользования альфой. Я даже не представляю, по какому запросу поискать про это у них на сайте.

Ответить
0

Не буду. Не работает у меня ссылка)

Ответить
0

Потому что надо было позвонить в гугль и предупредить, что вы поедете в Индию. А так то теперь, конечно, ссылка не работает.

Ответить
0

Да. И товарища майора.

Ответить
0

Точно читали описание?
Платежи были онлайн, только российские сервисы. 
Нал не снимал в Индии, в индийских магазинах не расплачивался. 
Но основной посыл в том - почему мне СБ позвонить не может. У желтого банка именно так работает. 

Ответить
0

Платежи были из Индии. Вряд ли вы использовали какой-нибудь впн для того чтобы прикинуться русским. Со стороны банка получилось:
- Клиент русский
- Находится в россии
- Какое-то тело из индии пытается провести платеж

Ответить
0

 - Клиент русский 

- Находится в россии 

- Какое-то тело из индии пытается провести платеж

Мне, например, приватбанк в такой ситуации звонил и спрашивал, я ли это. Я подтверждал, и банк говорил, окей.

Ответить
–2

наверное, потому, что много историй про колл-центры "сбера" (альфы и втб), которые разводят на данные карт?

Ответить
0

Купить местную симку?

Ответить
3

С контактного номера звонок просят.

Ответить
0

да, точн, не увидел

Да и симка бы не решила, все равно в россию звонить...

Ответить
1

"Занавес." - Позвони в авиакомпанию "обеда". Там бабло зарабатывают на колл-центре, а не авиа-перевозках.

Ответить
1

С учетом того, сколько трахов мне стоило закрыть пустую "кредитку" в "альфе" - пора уже закрывать там "дебитку".

Ответить
0

Здравствуйте, Андрей! 

Когда по карте проходят подозрительные операции, то можем заблокировать её в целях безопасности, но перед этим пытаемся связаться по номеру, который оставили нам. Если не смогли дозвониться, то карта блокируется до момента подтверждения. 

 Есть несколько вариантов как можно подтвердить покупку/оплату. Например, в личном кабинете Альфа-Клик. Бывают и моменты, когда нужно позвонить нам.
Понимаем, что не всегда удобно звонить по телефону, и мы сделали возможность звонка в skype. 

Напишите нам в личные сообщения, постараемся помочь с разблокировкой.

Ответить
1

 и мы сделали возможность звонка в skype. 

За один день?

Ответить
0

Нет, уже довольно длительное время есть такая возможность. 

Ответить
0

Так а почему автор новости не имел такой возможности?

Ответить
0

Нужно просто позвонить со skype на номер телефона +7(495)78-888-78. Такой вариант дешевле, чем просто позвонить из другой страны

Ответить
0

Это называется "мы сделали возможность звонка в Skype", ахахаха

Ответить
0

смирись, росбанки не умеют работать с фродом, поэтому блочат все подряд. Тут всегда надо иметь альтернативный вариант и обо всем в деталях рассказать банку перед поездкой.
Совсем плохо, если ты потеряешь карточку. Росбанки не отправляют карточку по почте за границу

Ответить
0

Ни один банк не отправляет? 

Ответить
2

Тинькофф отправляет 😏

Ответить
0

Не только он, просто человек утверждал обратное :(

Ответить
0

какие отправляют?

Ответить
0

Вроде как тинёк, рос, ак барс и другие 

Ответить
0

Вроде или вы точно знаете? И если точно, то где об этом почитать.
Ни один из росбанков почтой не отправляет по стране частным лицам, не говоря уже об abroad. Доставка курьером, но она есть не во всех городах.

Ответить
0

Экстренные услуги по банковской карте 

Срочное экстренное переоформление карты / срочное
переоформление карты за рубежом , руб. 

Выписка из тарифов росбанка. 

Никогда не слышали истории, что карты в почтовый ящик кидают? 

Ответить
0

Это премиум-пакеты дочернего банка французского Сосьете Женерале, а не обычные услуги местных банков (при этом, там нет речи о доставке). Что лишь доказывает факт отсутствия стандартной услуги классического банка
Карты в ящики уже давно никто не кидает, со времен Русского Стандарта. Либо курьером, либо в офисе

Ответить
0

Сбер не отправляет, ВТБ не отправляет. Альфа, хз. До них даже дозвониться проблема

Ответить
0

Других банков в России нет? :) 

Ответить
0

 смирись, росбанки не умеют работать с фродом

смирись, росбанки не умеют работать

Ответить
0

В свое время был в такой же ситуации, позвонил сам в контактный центр со скайпа все разблокировали

ЗЫ в скайпе можно звонить со своего номера (тогда звонил с общего пула)

Ответить
0

Люди в чатах — это первая линия «технической поддержки», почему в кавычках? Потому что в большинстве случаев они «оказывают только консультационные услуги». Если хотите реальной помощи, то или звоните — скайп/viber, разницы нет — и общайтесь голосом, доказывая, что вы не верблюд, либо пишите на почту.

Ответить
0

В сбере такая же ситуация была, я на Украине была у сестры и затребовали с указанного в контракте номера позвонить ( про скайп некому было подсказать) пришлось просить дочь деньги переслать, карту только по приезду в Москву разблокировать удалось, очень неудобно вышло.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }