«Альфа-банк» требует звонка для разблокировки карты, но я нахожусь в роуминге
9 месяцев назад стал клиентом «Альфы» и стал активно использовать альфа-карту с преимуществами. Все супер, честный кэшбек 2%. Радовался. До вчерашнего дня.
Находясь в Индии, попробовал пополнить кошелек в dom.gosuslugi.ru. Два раза приходил пуш, два раза его правильно вводил, но операцию отклонили. И сразу блокировка.
И теперь самое интересное: чтобы разблокировать карту, обязательно (!) нужен звонок в колл-центр «Альфы» со стороны клиента.
А роуминг у Мегафона из Индии — 199 рублей в минуту.
Может быть, позвонить со Skype? Нет, отвечает техподдержка.
Может быть, вы сами мне позвоните на контактный? Как это делает тот же «Тинькофф»? Нет, отвечает техподдержка.
Так что, мне платить по 200 рублей в минуту, причем неизвестно, сколько минут потребуется? Я должен платить за то, чтобы вы мне разблокировали карту?
«Банк не несет ответственности за тариф мобильной связи клиента».
Занавес.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
О пасхалках в играх написаны тысячи статей и сняты тысячи видео. Но почему-то человечество упорно игнорирует пасхалки в других видах софта. А ведь они так же стары, как и само программное обеспечение. Это недокументированные функции или сообщения, которые разработчики скрывают в коде или оборудовании. Их можно найти буквально везде: от доисторическ…
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
https://emotion.megafon.ru/
через wi-fi в роуминге по домашнему тарифу
Обожаю читать истории "экономных любителей расчетов по картам и получения кэшбека" !
Топикстартер такой модный, поехал в Индию, наверное, попить вдоволь смузи, попробовать коктейлей из тропических фруктов, а тут такой облом!
А не пробовал автор посчитать "цену вопроса" ?
Сколько займет разговор с техподдержкой банка? Пять минут или десять?
Пусть будет 10 минут по ставке 199 рублей за минуту.
Получаем в графе "затраты" сумму в две тысячи рублей.
Вопрос простой:
1. Если неудобство ТС от блокировки карты оценивается автором дороже 2 тысяч рублей - надо звонить в банк
2. Если у автора в бумажнике этих карточек - как у старика махорки, то надо достать из бумажника карту другого банка
Автор, есть у тебя ещё карточки других банков в бумажнике?
Или ты - ненастоящий любитель смузи?
"Или ты - ненастоящий любитель смузи?" - Или банк г***?
(Минус тебе за словесный **нос.)
С учетом того, сколько трахов мне стоило закрыть пустую "кредитку" в "альфе" - пора уже закрывать там "дебитку".
А заранее в Альфе неужто нельзя сообщить, что уезжаешь?
А что им еще надо сообщить? И главное - зачем?
Сообщить, конечно, можно, но они с этой информацией ничего не делают - у них ее банально некуда ввести. Советуют что-нибудь купить в аэропорту :)