Продолжаю формирование своего инвестиционного портфеля через дивидендные акции Российской Федерации. Облигации, фонды денежного рынка и депозиты – это все прекрасно и замечательно, рынок сейчас такой, но я беру на себя больший риск, который в долгосрочной перспективе способен обеспечить хороший рост каптала, ну или не способен, посмотрим.
Максим, добрый день. Простите, что не выполнили заказ. На складе в Самаре была 1 куртка. Возможно, при формировании заказа увидели брак или этот экземпляр не нашли, поэтому в тот же день отменили и вернули деньги. Эту историю разберём с коллегами.
Сейчас товар есть на складах в других городах, откуда можем отправить в рамках нового заказа. В поддержке вам верно рассказали, как выгоднее приобрести покупку.
Извините, что в заказе 0261 привезли не ту куртку. На складе, откуда её отправляли, товар тоже закончился, поэтому партию уже не проверить. Вы можете переоформить этот заказ, а мы начислим вам разницу стоимости, чтобы покупка вышла для вас по той же стоимости - 8 615 руб.
Доброго времени суток, здравствуйте.
То, что мне рассказали в поддержке, что нужно выжидать очередного снижения цены и/или сделать продавцу запрос предоставления скидки мягко говоря, не выдерживает никакой критики... Во-первых, очередного снижения цены до интересного для меня уровня я ждал целый месяц. Месяц, вот так. Во-вторых - не у всех продавцов подключена опция запроса скидки и у этого продавца её как раз и нет. Но техподдержке лишь бы дать отписку не удосужившись даже удостовериться, осуществим ли с конкретным продавцом на практике данный совет. Да и символическая сумма скидки (если бы ещё продавец её и одобрил) и близко не дала бы мне первоначально пойманную цену.
Далее, Вы пишете, что заказ могли отменить якобы потому, что "...при формировании заказа увидели брак или этот экземпляр не нашли..." - так почему отменили заказ, а не просто отправили его с другого склада? На 2-х или 3-х других складах ОЗОН эта куртка на тот момент отмены заказа в наличии была.
"...Извините, что в заказе 0261 привезли не ту куртку. На складе, откуда её отправляли, товар тоже закончился, поэтому партию уже не проверить. Вы можете переоформить этот заказ, а мы начислим вам разницу стоимости, чтобы покупка вышла для вас по той же стоимости - 8 615 руб".
Это будет дороже, чем я безуспешно купил во второй раз. Но, ладно, допустим, я согласен на эту, более высокую цену. Только не понимаю, как и каким образом Вы предлагаете осуществить начисление разницы в стоимости? Теперь, пытаясь сделать заказ, я получаю намного более высокую, не интересную мне цену.
Здравствуйте, помогите решить проблему, не могу никуда дописаться дозвониться до тех поддержки, выбило из кабинета физ и ип, не могу никак войти что бы написать в чат, при входе пишет свяжитесь с тех поддержкой но связи с ней нет. Пожалуйста помогите разобраться, почта кабинета artem.shum01@gmail.com номер тел +79183542274
У меня история точь в точь как у автора поста. Был заказан стол за 64064 тенге, отменён по причине "отсутствует на складе", но на складе присутствует уже по завышенной цене. Мне ожидать поступления разницы?
Здравствуйте, Дмитрий. Вы оформили заказ с доставкой товара продавца с нашего склада. По системе числился в наличии 1 стол, но по факту его не нашли, поэтому отменили заказ и вернули деньги. Простите нас за это. Эту ситуацию обязательно проработаем.
У продавца есть в наличии этот же товар, но с доставкой со своего склада. Цена на него другая. Возможно другая партия закупки.
Переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте. Чтобы покупка была выгоднее, можно запросить скидку у продавца, нажав кнопку "Хочу скидку".
Подскажите, как в следующий раз узнать что у вас на складе 1, если доступно к заказу по скидке было 5? Или вы думали что их у вас 5, а оказалось что у вас их 0, и все они на другом складе по другой цене? Что-то не совсем ситуация стала понятнее после вашего ответа