Альфа Банк Бизнес: подключил услугу без моего ведома и требует ее оплатить

Оформил себе в АльфаБанке счет для ИП запасной, с бесплатным обслуживанием. Пока не начал пользоваться (оформлял как запасной).

Но АльфаБанк без моего ведома подключил услугу "Риски" за 240 рублей в месяц и требует за нее деньги ("у вас накопился долг").

То есть без моего ведома подключили не нужную мне услугу и требуют, чтобы я ее оплатил. При обращении в чат сказали, что я могу ее отключить, но заплатить все равно придется.

Альфа Банк Бизнес: подключил услугу без моего ведома и требует ее оплатить
Параллельно, банк не стесняется рекламировать свои услуги:)
Параллельно, банк не стесняется рекламировать свои услуги:)
Услуга "подключиЛАСЬ", но вы будьте добры оплатите
Услуга "подключиЛАСЬ", но вы будьте добры оплатите
Комиссия списалась согласна тарифам)
Комиссия списалась согласна тарифам)

UPD: Банк связался со мной, отключил услугу и отменил комиссию.

44
6 комментариев

Серафим, созвонились и обсудили с вами ситуацию. Услугу отключили, вопрос с комиссией тоже решим 🙌

При открытии счёта вы подписывали электронное заявление, где указаны все подключённые услуги. В том числе та, о которой рассказали в статье. Комиссия списывается с третьего месяца, поэтому долг образовался только сейчас. Мы этот момент урегулируем.

Ответить

Проще некуда: без самостоятельного отключения направляете претензию по факту подключения (навязывание) данной услуги без вашего ведома и согласия с требованием её отключить и вернуть деньги. В случае, если были списаны реальные деньги, а не просто нулевой счёт ушёл в минус, требуйте компенсацию за использование средств. В случае отказа - в суд. Кстати, в качестве претензии и отказа вполне можно считать приложенную переписку со службой поддержки.

1
Ответить

Серафим, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить

Тоже есть счет в альфе, но ничего не списывали и не подключали. Возможно когда открывали не обратили внимания галочки лишние поставили или еще чего.

Ответить

Сам я точно галочки никакие не ставил, возможно по умолчанию в огромном договоре на нескольких листах и стояли какие-то галочки, но согласитесь это также не очень честно со стороны банка.

Ответить

Подтверждаю, банк наконец связался со мной и решил проблему. Отключил услугу и отменил комиссию.

Ответить