{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции

В рамках общения с поклонниками в Twitter.

@Screw @rocketbank Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны. Еще 1-2 года и вообще можно будет закрываться

Советы подписчиков не сработают:

@MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Сокращение не сократит расходы. Логистика простая. Ассортимент интересен как раз

@yporotaya @MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Запланировали на новый год. Если не поможет, это конец

Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:

@Anton_551 @yporotaya @MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Да вроде нет. Закрыли Бауманскую на днях. Реутов парк гот…

@fufonja @Screw @rocketbank Падает благосостояние третий год. Прлисходит смещение спроса в сторону кулинарии и деше…

@NeSobyanin @Screw @rocketbank Ну как есть. Аренду не выдерживаем. Приходят новые игроки. Крафтовые бургеры. Азиатская кухня.

По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.

Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.

@MaxOrekhov Ой нет, я их читать не буду. Ни виси, ни комментарии. Однажды отвечал там и на 100 комментариев 2 нормальных человека

Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.

«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Vasilev

СОХРАНИЛИ "ЛИЦО"?
Михаил, а по мне - так это просто нежелание смотреть на реальность в которой мы живем. Сама по себе идея "Теремка" - отличая, Наша идея. Но мир вокруг меняется - появился хайп, Дружко, Хованский снимает блоги, БигРашнБосс заливает в головы молодежи идею "Забей!". Почему Вы не хотите играть по этим правилам? Почему вообще отечественный бизнес боится быть в тренде, плыть по течению, говорить с людьми на одном языке? Вы пишете, что все - придется закрывать. Естественно придется, если Вы хотите быть ТОЛЬКО общепитом, а не ИДЕЕЙ - нашей, отечественной, народной.

Вы просто спросите у своего отдела интернет-маркетинга - что они думают о маркетинге в Вашей компании. Уверен, они Вам массу идей предложат, которые попросту умалчиваются, потому что Вы хотите "сохранить лицо". Не думайте, что Вы один знаете, что надо делать. Не получится быть серой мышкой и пилить миллионы.

Вы - это воплощение одной из отечественных идей. Так будьте же с Отечеством, с людьми, с их интересами и переживаниями. Мне печально осознавать, что даже такие крупные компании как Ваша терпят бедствие из-за комплекса "лишь бы сохранить лицо", "страшно пробовать что-то новое"... Вы хотите с "достоинством" утонуть в болоте ушедшего века? Так и будет, поверьте, если не откроете глаза на реальность в которой мы живем.

P.S. Спросите у отдела интернет-маркетинга, в общем... Они Вам подскажут, что делать, если еще не совсем забиты "сохранением имиджа".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

но "смотри не обострись" ведь годненько

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

+1, реально прикольный слоган, может зайти в рекламной кампании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

так уже же:

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А при чем здесь "честные и воспитанные"? PR - это искусство. Есть тенденции определенные - будь добр. Живем в одной стране. Творить никто не запрещает. И это не имеет отношения к "честности и воспитанность". Это банально страх. Страх потерять лицо. Я ж не со злорадства пишу. Мне просто печально смотреть, как из-за каких-то комплексов люди теряют бизнес. Не он первый, не он последний. Надеюсь, что все измениться.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда