«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
Думаю нужен небольшой ребрендинг и частичная смена ассортимента. Так же не помешают какие то акции, мероприятие, конкурсы, всё что может привлечь внимание к сети и повысить лояльность клиентов.
Мне кажется, что одна из проблем низкого спроса, в том, что людям нравится что то экзотическое (вроде азиатской кузни) или типо интересное и крутое (типо бургеров). Блины же, людьми воспринимаются как что то неинтересное, что то вроде обычного обеда, где главное это сытно поесть за небольшие деньги, а вот в теремке нормально поесть недешево. Юрий с одной стороны говорит, про снизившуюся платежеспособность людей, а вслед за этим про интерес людей к крафтовым бургерным- где цены очень высокие (значительно выше макдональдса).
Да отмазка это про "крафтовые" бургеры.
"Крафтовое пиво", Эльдар Бродвей 18+, может мат