{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продажа готового бизнеса: с чего начать?

Помню, еще недавно я был совсем без идей, денег и возможностей...

Еще в апреле этого года у нас с партнером был кассовый разрыв. Партнер ушел работать по найму (по-моему он там так остался). А я понял, что уже ни одна работа по найму (если это не руководящая должность в ГАЗПРОМе или еще где) не покроет моих ежемесячных расходов и обязательств...

Ничего не оставалось, как искать "низко висящие фрукты".

Ошибка моя до этого момента была в том, что сама судьба послала меня работать начинающую брокерскую компанию руководителем, где не было трафика на сайте. И куча недоброкеров (где я и придумал себе развлечение, распределив их на: рыбаков, ждунов, охранников и карьеристовJ), ошибки которых были для меня руководством для написания портрета идеального брокера. Но я не сразу рассмотрел эту возможность, а продолжил играть в игры под названием «все сложно», открыв собственную компанию.

И вот в апреле этого года я сказал партнеру, что буду действовать самостоятельно, собрал все свои наработки и методики и обрел нереальную уверенность. Тогда это было в виде тезисов. Ведь вся информация всегда была со мной на подкорке мозга. И те, кто был на моем обучении одними из первых, подтвердят: информация была в виде сухого остатка. Ничего лишнего. Только теперь, в процессе наставничества, преподнося ее под разными углами, она стала приобретать краски. С чего я начал?

1. Сформировал бюджет на расходы, исходя из планов моих передвижений, рекламы, связи и кофе-пауз. Это составило 15 000 рублей, которые я одолжил, но так до конца и не успел потратить, т.к. закрыл первую сделку через 3 недели.

2. Определил площадки, на которых буду размещаться бесплатно. Первое время их было около 50. Потом круг сузился до самых результативных - 34. Это всего 25% входящего трафика, но все же. Наш план: «максимум прибыли и минимум затрат».

3. Проработав долгое время в найме, я точно знал, где плюсы и минусы и больших и маленьких компаний. Поэтому сформировал утп подхода к клиентам: система как в больших - сервис как маленьких! Набросал сайт brokersgroup.ru, который служит и сейчас платформой для тех, кто проходит обучение. Он, кстати, так и останется платформой для всех желающих, но скоро обретет несколько иную форму и содержание!

4. Сразу договорился с женой J насчет распорядка:

- утром до 10:00 помогаю жене с детьми (умываемся, завтракаем и т.д.)

- 10:00-11:00 новый объект должен быть на всех 35 площадках, включая Avito. Это самое идеальное время для размещения!

- 11:00 - 12:00 поиск новых объектов по методологии 10-3-1;

- с 12:00 до вечера встречи по новым объектам и показы текущих.

Вот собственно и начало. На фото мы обедаем в вонючей чебуречной возле офиса на Сретинке и думаем где брать деньги на его Аренду) Ахах)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null