По сравнению со студентами люди, которые прошли курсы, демонстрируют большую осознанность в выборе профессии. Вероятность того, что через два месяца после столкновения с реальными задачами они скажут: «Не хочу быть разработчиком, лучше стану бизнес-аналитиком» — и уйдут из компании, существенно ниже. На любых нормальных курсах эти самые задачи можно полностью распробовать. Образовательный процесс длится месяцами, есть время, чтобы понять: «Нет, это не мое» — и, например, вернуть деньги за учебу.
для начала, выпускник 4 года учился фултайм, т.е. примерно 20 академчасов в неделю. годовые курсы, которые тут упоминают, идут по вечерам - это 2 часа в неделю. итого на курсах человек получает в 40 раз меньше информации, чем студент
и даже выпускники вузов большинству компаний не нужны - нужны спецы с опытом работы, так что даже таких студентов на рынке труда избыток. что уж говорить про тыщи вайтишников
дело не в джунах и не в HR, на мой взгляд
дело в кадровой политике (модели) которая может переварить какое-то количество новых сотрудников в разной степени отсутствия опыта
я знаю компании с моделью "ит-макдональдс", которые работают в такой парадигме годами.. им, зачастую, даже курсы не нужны - наберут, обучат по бразильской системе, выжмут и выбросят... и наймут новых.