Компания «поставила глобальные цели», чтобы их достичь ей нужно «пожертвовать некоторыми проектами».
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Выжимка материала издания.
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
С 8 мая 2025 года.
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Ну это у всех Edtech компаний проблемы с ростом (ладно, почти у всех) и сокращения были везде. Но кто-то хорошо отработал и увольнения, сокращения за и прочее осталось внутри компании, а о некоторых вон новости пишут и репутацию в грязь втаптывают.
А причина этих проблем с ростом ведь прям классическая - розовые очки.
Комментарий недоступен
Новость про пост Харитона, вообще-то. Никто никого в грязь не втаптывает.