До этого магазины работали как пункты выдачи, технику в них посмотреть было нельзя.
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
По данным исследования Strategy Partners, объем рынка программного обеспечения для госсектора и ERP (управление ресурсами предприятий) в России к 2028 году достигнет 100 млрд рублей, увеличиваясь на 12,7% ежегодно. Основной драйвер роста, по мнению экспертов, — выстраивание государством цифровой экономики. Какие решения для автоматизации бизнес-про…
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…
Летом 2024 года ВкусВилл подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», созданного для вывода категории средств ухода за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. В первом бьюти-корнере «ВкусВилл Косметика» покупатели ухода в категориях масс- и мидл-маркет могут приобрести разра…
Мы завели телеграм-канал ВкусВилл Косметика, где подробно рассказываем о составах косметических продуктов под СТМ ВкусВилл, о секретах ухода за кожей и волосами, о новинках и спецпредложениях.
«Ситилинк» — один из крупнейших онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники в России, активно конкурирующий с «М.Видео», DNS, «Эльдорадо» и другими участниками рынка. Давайте посмотрим, как приложение бренда защищает свои позиции в App Store.
В статье расскажем про отличия офлайн и онлайн бизнеса, преимущества интернет-магазина и куда обратить внимание, чтобы сайт был не просто «интерфейсом», а инструментом для роста прибыли вашего бизнеса.
Современные Стандарты продаж в рознице – это не только вербальное общение продавцов с посетителями в магазине, но и та невербальная коммуникация данного пространства с каждым вошедшим, это та атмосфера, которая провоцирует его остаться в магазине и чувствовать себя комфортно, как дома (аромат, музыка, цвета, текстура, свет, торговое оборудование).…
А это не они разве собирались в синенький перекрашиваться?
Он будет наравне с оранжевым, не вместо него
преобладающими цветами станут оранжевый и тёмно-синийhttps://vc.ru/design/1190513