Tetraform

+93
с 2022

Цифровые решения для бизнеса, корпкультуры и образования: https://tetraform.art/

18 подписчиков
0 подписок

HR-маркетинг — это не модный тренд, а реальность компаний, которые хотят победить в гонке за талантами. Все инструменты и подходы HR-маркетинга направлены на создание у соискателя положительного впечатления о компании.

Если говорить простыми словами, в HR-маркетинге действуют правила классического маркетинга, только вместо клиентов мы привлек…

6

Привет! На связи Tetraform— студия дизайна и продуктовой разработки. В статье рассказали как разрабатывали фирменный стиль, сайт и полиграфию для Бюро публичных выступлений «Глагол».

Как создать стильный бренд, который будет привлекать внимание клиентов: кейс Бюро «Глагол»
10
Как запускать спецпроекты: простой гайд по непростым коммуникациям

Забавные и серьезные, почти нативные и впечатляющие своим размахом — спецпроекты бывают разными. Объединяет их одно — это крутой способ напомнить существующим клиентам о себе, а заодно и получить новых. Конечно, если сделать все правильно.

10

Привет! Это Tetraform. Мы разрабатываем цифровые решения для бизнеса, корпкультуры и образования.

Сегодня хотим немного погрузиться в тему корпоративного обучения и поговорить про рескиллинг (по…

1

Студия Tetraform продолжает собирать и делиться с вами примерами удачных цифровых решений, которые усилили HR-бренд компании и облегчили жизнь специалистам по подбору. Эта статья написана по следам вебинара «Нетипичный рекрутмент», который мы провели вместе с платформой Skillaz.

10

Привет, это диджитал-студия Tetraform. Недавно мы рассказывали, как укреплять HR-бренд с помощью цифровых решений на всех этапах взаимодействия сотрудника с компанией. А в этой статье собрали необычные, но работающие решения, которые использовали компании из разных сфер для привлечения и найма сотрудников. Если перед вашим HR-отделом стоят амбициоз…

Необычные способы найти новых сотрудников: опыт Сбера, Google, Marriott и Selectel
6

Привет! Это студия Tetraform. Прошлым летом на «Дизайн-выходных» мы выступали с темой «Коммуникации как продукт». Наши ребята рассказали о том, как дизайнеру эффективно взаимодействовать с другими членами продуктовой команды. Запись оставим в конце статьи.

22

Что делать HR, если молодежь не хочет работать на угольной шахте, а редкие IT-специалисты смотрят только в сторону зарубежных компаний? Как быть, если рекрутеры тонут в рутине, а кандидаты страдают от отсутствия обратной связи? Реально ли сделать так, чтобы сотрудники проходили обучение вместо просмотра сериалов? Ответы на эти вопросы уже нашли нек…

10