Немецкая Volkswagen и американская Rivian запустили совместное предприятие для разработки новой архитектуры и ПО для электромобилей
Volkswagen увеличила инвестиции в проект с $5 млрд до $5,8 млрд.
- Руководить структурой Rivian & VW Group Technology будут глава отдела разработки ПО Rivian Вассим Бенсаид и главный инженер Volkswagen Карстен Хелбинг, говорится в заявлении сторон.
- Штат будет состоять из 1000 инженеров обеих компаний. Работу начнут в Пало-Альто. Потом запустят ещё три производственные площадки в Северной Америке и Европе, но в каких городах — не сказали.
- По задумке синергия экспертизы двух производителей должна помочь сократить затраты, масштабировать и ускорить выпуск автомобилей без ущерба качеству. Электрический кроссовер Rivian R2 должен выйти в перовой половине 2026 года, а машина немецкого автопроизводителя — в 2027 году (прототип показали небольшой группе журналистов).
Глава Volkswagen Оливер Блюме, Хелбинг, Бенсаид и глава Rivian Роберт Джозеф Скаринж. Источник фото: Rivian
- О планах создать совместное предприятие компании объявили в июне 2024 года. WSJ тогда рассуждало, что немецкому концерну сделка позволит укрепить подразделение по разработке ПО, а Rivian, которая теряла всё больше денег, обеспечит «финансовую подушку».
- Теперь и у Volkswagen не лучшее положение. По итогам третьего квартала 2024 года её операционная прибыль упала на 42% год к году, а продажи машин — на 8,3%. В октябре её представитель рассказал о планах закрыть три предприятия в Германии и сократить зарплаты на 10% на остальных заводах в стране.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Аннулировали меморандум о понимании и подписали меморандум о непонимании.
«АвтоВАЗ» в 2025-2026 годах начнёт производство новой линейки коммерческих автомобилей под отдельным брендом
Проект предполагает участие производственного партнёра, которого компания не раскрывает.
Партнер производит машины, а говноваз клеит шильдики?
Avride, подразделение бывшей Yandex N.V., заключил партнёрство с Hyundai для разработки беспилотных автомобилей
Оно также позволит увеличить парк роботакси стартапа.
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров
Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
Когда уже наконец ВАЗ объединится с бвм 👿и будут ещё звать Вольво
Производитель батарей для электромобилей Northvolt бывшего менеджера Tesla подал заявление на банкротство в Швеции
В ноябре 2024 года компания подала на банкротство в США.
Глава Nissan Макото Учида уйдёт в отставку 1 апреля 2025 года — его место займёт директор по планированию Иван Эспиноса
Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.
Это надо было 5 лет назад делать.
Ну как сказать, электромобили только на заре развития, лишь 20 % новых машин в мире продается EV, и эта доля медленно но неуклонно растет. Рынок огромный.
Хана немцам
Того, кто решил утонуть, не спасти
Комментарий недоступен
На сегодня это выглядит так, что бундесовских пацанов разводят ушлые черти из Долины. Даже не знаю как к этому относиться. Наверное немножко погрущу.
Кажется, что вы правы. К сожалению..