{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.

По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.

Водители Яндекс.Такси отказывают очень часто. В других агрегаторах это тоже бывает, но намного реже. Мне кажется, там лучше отлажена система комментариев: водители сразу их видят и просто не берут заказ.

Анастасия Блинова
пассажир такси с нарушением зрения и собакой-поводырем

Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.

Требования г-жи Блиновой:

  • компенсация морального вреда
  • организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
  • если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.

Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.

Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.

Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.

Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).

Как надо поступить водителю такси при перевозке собаки-поводыря?
Бежать без оглядки на всех парах
Помочь пассажиру поудобнее разместиться
Уточнить: а чего только собака?
Это серая зона при перевозке пассажиров
Сложный моральный выбор, спрошу маму
К сожалению, Яндекс нельзя починить, он сломан
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
775 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ivan krapivin

Сколько ценного времени для дальнейшей жизни сэкономил автор используя слово Г-жа?

Ответить
167
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Дмю оч мнг

Ответить
124
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

ЛЛГС

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

И зачем вообще эти все "Г-жа Блинова". У неё есть имя, она тут одна по нему названа, да и господ уже лет 100 с хвостиком тут не водится.

Ответить
36
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Чисто ради интереса - вам больше нравится гражданин, или товарищ..?

Ответить
18
11 комментариев
Развернуть ветку
Ёртёмёй

- Господин!
- Всех господ в 1917 году расстреляли!
- Товарищ!
- Не товарищ я вам!
- Иди нахер!

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
semen matrasov

Господа все в Париже

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

уж лучше "гражданка Блинова".

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Сколько ценного времени для дальнейшей жизни сэкономил автор используя слово Г-жа?
Для тебя и других шутников обсуждение этого важнее, чем обсуждение проблемы девушки? Если да, то желаю всем шутникам прогуляться в её обуви.

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan krapivin

Мне параллельно с шуткой ничего не помешало ссылку на пост скинуть приятелю из числа группхэдов поддержки Яндекс.Такси. Я надеюсь что для этой девушки и многих других вопрос решится

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
Илья Попов

Юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем то вроде лейкопластыря.
Может и эти ребята рассуждают, как Вуди Аллен.

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Макс Пейн

что означает твое погоняло?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Корчагин
Ответить
8
Развернуть ветку
Николай Климо

Ей бы на юриста выучиться и можно только и судиться с яндексом, выезжая из здания суда на яндекс такси в качестве заготовочки для следующего иска

Ответить
92
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Похоже, она уже умеет судиться. Яндекс, как обычно, не справился с задачей уровня детского сада — направлять заказы только заинтересованным исполнителям.

Ответить
21
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Водитель не обязан НЕ ОТКАЗЫВАТЬ инвалидам, в томя числе тем, у кого собаки, по закону он обязан лишь не брать повышенную цену за собаку, но я бы брал повышенную цену за работу с инвалидами, как со старика и и детьми, пусть, кто хочет, ставит себе галочку, что готов.
Ну а государство вместо того, чтобы мешать бизнесу может субсидировать такси для инвалидов, к примеру, не брать налоги за такие заказы

Ответить
–95
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Да вообще надо заканчивать всё это левачество. Что это за истории. Инвали-и-идности, помощь многодетным семья-я-ям и т.д. И на всё это сдирать налоги.
Никто никому ничего не должен. Человек человеку - волк, падающего подтолкни!
Но вот я бы в таком государстве жить точно не хотел...

Ответить
137
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Помощь инвалидам это прекрасно, но недо перекладвать ответственность с социальной поддержки государства на частный бизнес, особенно, такой мелкий, как ИП партнёр таксопарка

Ответить
–2
199 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

а зачем всё сваливать в одну кучу? Лихо вы приравняли помощь детям и не желание таксисту везти собаку. Левачество да надо заканчивать. Социальная помощь не равно левачество.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Волки протестуют - говорят волк волку человек будет точнее.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Vasya Stark

помощь многодетным семья-я-ям
Ну, здесь осознанный выбор.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Проблема в том, что входя в любой бизнес вы соглашайтесь со всеми законами и правилами, которые регулируют вашу деятельность. Если вы не согласны с таким положением вещей, никто не заставляет вас оказывать услуги в конкретном виде деятельности. Иной вариант, через депутата, которой избран по вашему округу, предложить изменение законодательства. Если вас не устраивает такой подход, то всегда можно переехать в ту страну, где законы уже такие, как вы хотели бы.

А если по делу, представьте, что завтра авария и вы - инвалид. От этого не застрахован никто.

Ответить
38
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Нет, проблема в том что специальную услугу хотят получить за обычную цену. Ещё и государство "помогло", запретив повышать цену за собаку повыдырей. Получается водителю за свой счёт нужно будет проводить химчистку, плюс время простоя. Т.е он повезёт такой заказ за свои. Кому это нужно?
Думаю было бы гораздо меньше отказов, будь цена за поездку была в 3-5 раз выше.
Тут в комментариях писали про социальное такси и зоо такси. Почему они не использовались?

Ответить
1
11 комментариев
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Или что без нормальной поддержки слоев населения, которым, увы, не повезло, они сформируют крайне левый запрос в политике. Который на выборах выльется в приход к власти радикально левых политиков. Которые такие налоги его бизнесу сделают, что закачаешься.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Водитель не обязан НЕ ОТКАЗЫВАТЬ инвалидам, в томя числе тем, у кого собаки, по закону он обязан лишь не брать повышенную цену за собаку, но я бы брал повышенную цену за работу с инвалидами, как со старика и и детьми, пусть, кто хочет, ставит себе галочку, что готов. Ну а государство вместо того, чтобы мешать бизнесу может субсидировать такси для инвалидов, к примеру, не брать налоги за такие заказы

Илья, не переживайте! Совсем скоро такси будет работать на автопилоте, и таких, как вы, к чёртовой матери вышвырнут с работы. Сможете выдохнуть и больше не иметь дела со стариками и инвалидами - они, кстати, тоже будут очень рады не иметь с вами дел. Сможете сидеть на диване и зачитывать свои права телевизору.

Ответить
32
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Один друг( Чубайс) Путина руководил госкорпорацией обещал прорыв в нанотехнологии, а теперь это компания банкрот. Так и такси без водителей реализуется в лучшем случаи лет через сто. А вам рекомендую посмотреть фильм " Пятый элемент". В этом фильме увидите ответ как будет выглядеть такси.

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Я не являюсь инвалидом и никогда в жизни не был таксистом, но мне для проявления эмпатии к людям не нужно, чтобы меня за это по голове погладили, в отличии от вас.
В данном кейсе жертвы - таксисты.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Если вчитаться, то претензия девушки не совсем в том, что её не хотят везти. Она оставляет комментарий в заказе, т.е. даёт возможность не брать заказ тем, кто не готов.
Но много таксистов Яндекса приезжает, не читая комментарии, и отказывают уже на месте. Это неприятно + обе стороны потеряли время на подачу машины + таксист потерял деньги. С этим и борется.

Ответить
27
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Я вот именно, что вчитался, в истояник перешёл.
Девушка юрист, которая на постоянной основе давит на жалость в судах и выбивает деньги, это её способ заработка на жизнь, её жалоба в данном моменте состоит в том, что при личном осмотре ей и её собаке отказывают в поездке, при этом водитель МОЖЕТ отказать в поездке любому пассажиру, это его право и его безопасность, при этом она пытается выдать это так, что это не из-за собакич а из-за того, что водитель жадный и хочет получить 50 рублей доплаты (это смешно просто) от несчастных инвалидов (которые являются профессиональными судебными троллями)

Ответить
–23
15 комментариев
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Вот это уже вопрос к агрегатору,почему водитель видя неподходящий для него заказ,не может просто его не брать,он вынужден ждать какие то 7мин,только после этого может отменить заказ,если бы не было этого дурдома,то никто б не тратил драгоценное время,а приехал тот водитель,которого устраивает этот заказ.вся система в целом не адекватна.

Ответить
3
9 комментариев
Развернуть ветку
Олег Саенов

Бред. Таксист обязан оказать услугу, а не выбирать клиентов, а то начнется - с собакой не повезу, пьяного не повезу, слишком мало денег-не повезу, чурка - не повезу, двое парней - пидоры, не повезу, рожа не нравится - не повезу.
Собака поводырь гораздо смирнее чем какой нибудь пьяный еблан в пятницу вечером, который может заблевать машину и еще и рожу попытаться набить.

Ответить
21
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Хреново быть юридически безграмотным. Прочтите закон о такси. И прочтите соглашения скачевая приложения " Яндекс GO".
Но если вам лень прочитать все соглашение в приложение, то увидев машину обклееную рекламой " Яндекс GO" прочтите ,что там написано на заднем стекле мелким шрифтом.
Там четко написано ,что они не являются такси ,а услуги по перевозки оказывают партнеры яндекса и соответсвенно они не имеют трудового договора с яндексом и соответсвенно они не являются работниками яндекса и соответственно они не подчиняются закону о такси.
"Яндекс Go" это не ТАКСИ .
Это как заказать услугу парикмахера, электрика, сантехника и т.д. на дому . Но при этом они указывают цену за свою работу. А партнеры яндека получая заказ не знают за какую цену и куда вас повезут и только прибыв к месту вызыва видят куда повезут, а стоимость поездки только нажав кнопку " поехали". И вот из- за этого и возникают все конфликты.
При этом стоимость поездки устанавливает яндекс без согласования с партнерами и забирает с них от 18 до 22 процентов от стоимости заказа.
Так что не удивляйтесь ,что партнеры яндекса отказывают вам в поездки , если она им не выгодная. Так, что пользуясь " Яндекс GO" играете в рулетку - уеду не уеду. Дешевый сыр только в мышеловке. Но тем упертым кто пользуется яндексом говно ,совет при заказе в коментарии указывайте партнеру, что готовы доплатить до реальную стоимости за поездку и согласовать стоимость позвонив водителю. Тем самым сохранив свои нервы и не потеряете время. И это будет соответствовать закону об устном договоре.

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Не обязан, таксист имеет права отказать любому человеку по его мнению.

Ответить
–2
4 комментария
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Я вот на секунду поставил себя на место водителя и задумался - это каким ничтожным человеком надо быть, чтобы приехав на заказ и увидев инвалида с собакой-повадырем отказать в услуге... Неприятно удивлен такому количеству бездушных таксистов.

Ответить
15
Развернуть ветку
Elena

Приехав на заказ, в котором не указана перевозка домашних животных, увидеть огромную псину... Как правильно отметили, автомобиль, перевозящий крупных собак, должен быть специальным образом оборудован. Истинный троль тут инвалид - вместо того,чтобы заказать такси с опцией перевозки собак и потребовать положенную по закону компенсацию повышенного тарифа с яндекса, она заказывает такси для одного человека без животных и судится с водителями за отказ.

Ответить
–3
16 комментариев
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Бездушные не водители, а чиновники и депутаты которых вы выбрали. Несколько лет назад смотрел фильм как в Израили существует программа по поддержке инвалидов. Так вот там каждому инвалиду выделяется БЕЗПЛАТНО каждые пять лет автомобиль из списка. И при этом он переборудуется под нужды этого инвалида. Лично сам видел как для безного ,бывшего нашего соотечественника, переделали тайту камри, а для инвалида на коляски выделили микроавтобус,хотя им он управлять не мог, а управлять им будут родственники. Так вот это истинная забота об инвалидах.

Ответить
–1
3 комментария
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Ну вот такой же мудила как тот, кто начал этот тред. Которому все должны, а сам он никому ничего не должен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А я бы брал повышенную цену с тех, у кого индекс массы тела выше 25. Илья, готовы доплатить?

Ответить
13
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Да, без проблем

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Алексей Спицын

С чего вдруг?
Стал водителем соблюдай ПДД. Хотя ПДД это не только водители.
Стал ИП, пошел деньги зарабатывать будь добр законы, нормативку соблюдать.

Ответить
12
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

В нормативу не входит обязательное оказание услуг группам клиентов инвалидов на невыгодных для бизнеса условиях, это задача государства и его социальная функция, с которой оно же и не справляется, таксист честно платит налоги, все остальные его обязательства надуманные

Ответить
–3
6 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

Так проблема описанная в статье похоже в том, что водитель у яндекса сначала принимает заказ а потом начинаются проблемы (при том что про собаку - указано). Если водитель не готов - почему он взял заказ? Если водитель "не видел" примечания - это проблемы водителя с яндексом.
У других сервисов водители просто сразу не берут. Не факт что так законно (я вот иное помню) и точно - дискриминация но это не важно в данном случаею

Ответить
5
Развернуть ветку
Elena

Проблема в том, что в заказе не указано "перевозка животных", то есть водитель едет на вызов к человеку.

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Комментарии к заказу невозможно прочитать не приняв заказ чаще всего, иначе Яндекс накажет водителя, почему Яндекс не выставляет бесплатную функцию перевозки с собакой для инвалидов это вопрос к ним, инвалид или нет, но клиент обязан указать в заказе, что он использует собаку, не в комментариях, а в самом заказе
Иначе и дальше будет получать отказы на берегу и тратить как своё время, так и водителя

Ответить
–2
2 комментария
Развернуть ветку
Jay Green

ты видимо платишь повышенную цену водителям заранее?

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нет, я абсолютно нетребовательный клиент

Ответить
–5
Развернуть ветку
Mike Butrimov

Судя по всему у вас уже много где повышенный коэффициент

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Петров

У него пониженный умственный коэффициент. Такой бред несет аж диву даёшься.

Ответить
5
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нет, люди вообще ценят, когда их труд уважают и когда человек с ними ведёт себя искренне

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Мещеряков

Заблокировать этот умника

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Tkachenko

Я чего то наверное не понимаю. Написано: "всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике," т.е. таксист приезжает, а потом отказывает в поездке, потому что собака. Я не инвалид, но если бы со мной так регулярно делали, я бы тоже был сильно недоволен.
Наверное, все-таки проблема в том, что девушка выбирает обычный тариф (так как она не обязана платить за перевозку собаки по закону) и в комментарии пишет "с собакой поводырем". Таксист игнорирует комментарий, а потом отказывает в поездке.
И тут, на мой взгляд, надо бы Яндексу подсуетиться и добавить опцию "собака-поводырь", которая не влияет на тариф, но водитель увидит инфо о собаке не из комментария.

Ответить
45
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Если эта опция не будет влиять на тариф, то от таких заказов будут все так же отказываться большинство водителей. При этом за собаку повыдыря нельзя увеличивать стоимость заказа(не уверен, в комментариях про это прочитал). Т.е. это тупик.

Ответить
8
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

такие заказы редкий, яндекс может не обломаться доплатить водителю, также, как он это демпенгует при конкурентной борьбе с другими такси

Ответить
31
4 комментария
Развернуть ветку
Егор Петров

По закону собака поводырь является мед инвентарем и ее провоз на любом виде транспорта бесплатный. За отказ большой штраф. Год назад много случаев было когда кондукторы в автобусах требовали оплаты от слепых с собакой поводырем и даже нападали на них. Пока прокуратура не навела порядок. На Ютубе много видео об этом.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

Еще бы таксисты знали, что такое собака-поводырь)

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Малых

Для них в приложении писать на таксистском — собака-навигатор, так они быстрее поймут)

Ответить
19
Развернуть ветку
Главный нос

Да. Только яндексу один раз надо будет документ что это инвалид проверить (скан то отправить наверно можно?) и возможно доплачивать уж водителям (а потом разрекламировать что они первые с полноценной поддержкой инвалидов по зрению)

Ответить
2
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Указывать такую галочку - давать возможность для дискриминации. Все правильно яндекс делает, ее не должно быть. Водители должны исполнять такие заказы без нытья о шерсти, грязи итд, то есть они должны оказывать услуги, не нарушая закон. Пассажиров с собаками-проводниками очень мало, ничего страшного с водилами не случится, если они пропылесосят салон после этого. Это обычные издержки, риски, которые понятны любому адекватному человеку. Эти риски уже включены в тариф, на который согласились таксисты, когда договаривались с агрегатором.

Ответить
1
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Все такие моралисты. Собака например может банально запачкать салон машины. Не обязательно обгадится. А банально запачкать шерстью и грязью. Деньги за химчистку брать со слепого? Или водитель с чего-то должен устранять все за свой счет. Также работа со слепым может банально занять больше времени, что значит минус деньги. Собака все же может испражниться или сблевануть в салоне, может ободраться кресла даже не специально, у водителя и тд. Знаете помощь инвалидам это прекрасно. Но с какого перепугу все издержки должен брать на себя и без того нищий ( в регионах) водитель? Государство должно вводить субсидирование, например убирать комиссию за заказ с собакеном или что-то подобное. Но у нас на государство уже и не надеется никто. Хотя защита инвалидов прямая обязанность гос аппарата, а не частного видтеля.

Ответить
12
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Как интересно родиться с правами гарантированно требовать и быть уверенным в своей жизни, что следующий вдох или удар сердца тебе должны гарантировать.
Считаете судьбу быть обязанной вам в ваших делах, не всегда чистых или нейтральных.
Раз за жизнь предстанет у водителя такая необходимость, и все, свет потух?

А ничего что эти же самые водители гораздо чаще возят по своей неволе или недоглядению более грязных животных с запахом после употребления коричневого 💩

И от них не только шерсть, но и запахи, грязь на одежде от падений в грязь на улице, от драк, пятна крови, блевота на салон авто. Это все гораздо ценнее, чем помочь слепому с его "глазами"?

Ответить
29
Развернуть ветку
Дмитрий Соломатин

вот от такого "пассажира" как раз можно относительно безболезненно отказаться..

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Гарантирована только нищета и глупость

Ответить
–9
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Насколька я знаю, можно без проблем отказаться везти пьянь. И в суд он после этого точно подавать не будет. Это из одной крайности в другую

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

собаку-поводыря учат дольше и тщательнее чем человека-таксиста.

Ответить
31
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Андрей, запомните раз и навсегда, собаки глупые, их не учат, а дрессируют, умные животные поддаются дрессировке хуже, для обучения нужен высокий уровень интеллекта, что у собак большая редкость, зато они верные, что большой плюс.

Ответить
–31
14 комментариев
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Люди в РФ мало понимают за что и куда платят налоги, зато по определению ненавидят и принижают тех, кто работает в сфере услуг, что поделать, варвары.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Годный комментарий. Пока человек не хочет быть задающим уровня жизни, ему его будут диктовать как жить по другому.

Ответить
1
9 комментариев
Развернуть ветку
Антон Федосеев

Вот будут издержки пусть тогда водитель и разбирается. Пишет в поддержку например.
По вашей логике водитель должен оплатить мне химчистку если я испачкаю одежду о его авто. А последнее время мне приезжают ну очень грязные авто.
Или всё, стрелочка не поворачивается ?

Ответить
4
Развернуть ветку
Bob Marly

собака поводырь умнее некоторых личностей, их специально воспитывают и дрессируют, специальные не агрессивные породы, какую чушь вообще ты пишешь

Ответить
3
Развернуть ветку
Марина K

Скорее многих (!) личностей) А в добавок ещё и человечнее. Как это ни парадоксально..

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

С такого перепугу, что такой закон. Не нравится — занимайся чем попроще. Или что повыгоднее, но посколько нихера кроме кручения баранки не делаешь — сиди и не философствуй.

Ответить
2
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Государство им позволило оказывать услуги людям, этого достаточно. Не нравится - пусть выбирают другую профессию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Ох, сколько желчи лилось в адрес девушки на местных пабликах, в комментах к этой истории.
Сделать бы аттракцион: каждого выебывающегося таксиста, каждого ему сочувствующего ослепить на день и отправить прогуляться по российским улицам, созданным исключительно для сильных и здоровых. Для людей псы - это жизненная необходимость, а не блажь! Будто каждый день слепые прямо пачками ездят. Запачкает собачка салон - не обломишься, почистишь, это просто издержки производства. Ну и да, рядом в комментариях верно заметили, что Яндексу тоже не стоило бы отмораживаться и было бы хорошо четко обозначить правила поведения с такими людьми и взять те самые издержки на себя. От них вот уж точно не убудет.

Ответить
21
Развернуть ветку
Женя Калашников

Таксист не виноват что у людей проблемы со здоровьем и ничем им не обязан, он зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью, пусть о таких думает государство и все вопросы к государству! У таксиста каждая минута на счету... И чистота салона важна, он может лишиться заказов из-за собак! Если смотреть с юр стороны, то у такси задача по перевозке пассажиров и багажа, а перевозка животных это уже другой вид деятельности! Вы ещё в самолет или поезд придите и скажите, что сабака у вас рядом поедет...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Главный нос

Начнем с того что собаки-поводыри — это специально обученные псы, они бесконфликтны, спокойны, послушны и в плохую погоду не грязнее человека.

Так же собака-поводырь ≠ просто пёсик, которого завели по прихоти. Это необходимый атрибут жизни человека с ограничениями, примерно как инвалидная коляска или слуховой аппарат для людей с другими ограничениями. Я считаю в корне не верным относится к ним как просто к животным.

И да, у такси есть задача по перевозке пассажиров, причём любых! И да, с собакой-поводырём можно в салон самолёта, несмотря на её вес и размеры.

Я не просто так эмоционально выразился выше. Полнейшее пренебрежение людьми с ограниченными возможностями в нашем обществе процветает. У нас нет инвалидов! Потому что мы их не видим, потому что транспорт, улицы, дома за редким исключением не приспособлены для них. Люди просто заперты.

Тут вспоминали мол есть социальное такси, мол можно доплатить. Простите, а с какого лешего человек, такой же как и все должен каждый день переплачивать за то что он слепой? С какого перепугу человек просто потому что он слепой должен каждый день ждать подходящую машину в разы дольше чем здоровые люди?

Вот это вот мышление, мол их проблемы, а тут салон вдруг запачкают, а тут ещё какие неудобства, оно очень опасно, ведь зарекаться не стоит. Каждый может в мгновение ока стать инвалидом, жизнь так-то непредсказуема.

Ответить
31
9 комментариев
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Завтра, когда откажут в магазине вам - не удивляйтесь. Вам ничем никто не обязан - сходите в следующий.

Ответить
18
4 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

Таксист не виноват что у людей проблемы со здоровьем и ничем им не обязан, он зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью, пусть о таких думает государство и все вопросы к государству! У таксиста каждая минута на счету... И чистота салона важна, он может лишиться заказов из-за собак! Если смотреть с юр стороны, то у такси задача по перевозке пассажиров и багажа, а перевозка животных это уже другой вид деятельности! Вы ещё в самолет или поезд придите и скажите, что сабака у вас рядом поедет...
Вы это скажите законодательству, которое запрещает не оказывать услуги из-за инвалидности человека. И за это ещё не маленькие штрафы причём. Поэтому - да, он обязан. Тем более согласно Российскому законодательству собака-поводырь НЕ животное, а техническое средство. И в любом ином общественном транспорте не имеют права отказать в провозе с собакой-поводырем (самолёт, поезд итп).

Ответить
5
Развернуть ветку
Bob Marly

поезд, самолёт с собакой поводырем ЛЕГКО!!! И поедет, полетит она рядом, собака поводырь это не домашнее животное иди почитай что нибудь умное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Королёв

Но это издержки профессии. В самолётах и поездах собаки-поводыри без проблем провозятся в салоне при наличие необходимых документов. И государство может думать о таких пассажирах только путем штрафования за отказ в перевозке таксистов/таксопарков/яндекса

Ответить
1
Развернуть ветку
Марина K

Именно. А когда с таким таксистом случится что-то нехорошее, ему тоже никто и ничего не будет должен. Жизнь среди человеков - она такая)
Очень радует, что общество состоит не только из "юридически подкованной" биомассы..
Важная ремарка: государства без людей быть не может :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

В самолете перевозят собак-поводырей в салоне. Тоже бесплатно.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

О, таксист! Насру тебе в салон, если мне попадёшься.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Антон Федосеев

Собака-повадырь как раз таки рядом и поедет и в поезде и в самолёте.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

В самолете или поезде собака-поводырь едет бесплатно, потому что закон обязывает. Также как и таксистов. Если не нравятся условия, есть куча других работ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin

Охренеть. Что значит "не обломишься, почистишь", как вы себе это представляете, салфеткой влажной прошелся и все? Я собаку часто вожу в салоне, учитывая что он кожаный и учитывая что я подстилаю всегда либо плед либо гамак - у меня минут 25 уходит чтобы все убрать самому, но в большинстве случаев на мойку проще сдать. Это я еще про сухую погоду, не представляю как в Питере в грязище можно лабрадора засунуть в солярис. Это самый настоящий убыток по всем пунктам и "издержки производства" точно не должен нести таксист! У нас как бы еще есть корпорация Яндекс и государство Российская Федерация.

Решение уже писали тут, от себя добавлю - Яндексу нужно реализовать все грамотно технически, чтобы водители не игнорили комментарий к заказу а во весь экран им прилетал нужный ярлык. Мне же приходит уведомление "Водитель не слышит", в чем проблема сделать это в обратную сторону?

А еще Яндекс как огромная компания может себе позволить предоставлять специальные программы или скидки инвалидам например на тариф "минивэн". В минивэне есть возможность зайти, сесть на диван и собаку посадить на пол в ноги, водитель легко поможет открыть-закрыть дверь, убрать сидения чтобы было больше пространства. Очевидно при этом все спокойны и чистить ничего не нужно. Помню Яндекс открывали в Тюмени и всем водителям доплачивали за низкую стоимость поездки, очевидно чтобы удержать рынок, переманить все локальные таксо-парки к себе. Интересная политика, но когда речь идет об инвалидах - ответственность они скидывают на таксистов, огонь.

P.S. Моя собака не поводырь, но ездит на жопе ровно. Но 25-30 минут после поездки я убираю волосы по всему салону валиком (даже на потолке, она высокая), слюну которая успевает высохнуть и въесться в диван и коврики, следы от лап которые могут быть на обивке дверей например и где угодно, а еще салон нужно проветрить, собака не человек. Не обломится думаете?

Ответить
7
Развернуть ветку
Марина K

Именно для этого героиня данной истории и создаёт прецеденты.
А народ как всегда обсуждает, что у кого болит и что с этим можно сделать не обращаясь к врачам))

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Рациональные предложения, но им не суждено быть услышанными

Ответить
0
Развернуть ветку
дмитрий королев

Зачем заставлять таксистов заниматься благотворительностью
Сейчас машины есть у всех
Тут много сочувствующих
Вполне могут в свободное время возить таких людей бесплатно

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Зачем заставлять таксистов заниматься благотворительностью

О какой благотворительности речь? Речь о предоставлении всем равного доступа к услуге, без дискриминации.

Многие таксисты до сих пор не вдуплили, что кончились времена когда они, никем не контролируемые, строили из себя царей и пупов земли. Всё! Нужно оказывать качественную услугу, за оговоренную сумму и не выёживаться.

Отказ везти слепого человека — некачественная услуга. И раз уж вы тянете сову на глобус, позвольте мне заняться тем же. Отказ везти слепого выглядит так же, как если вам кассир в продуктовом сказал бы: «Чьот, друг, мне кажется ты лицом не вышел, иди отсюда, не буду я тебя обслуживать». А потом второй кассир так же бы сказал, а потом третий и вот вы уже бегаете по всему району, пытаясь найти место где вам хлеба продадут.

Ответить
12
23 комментария
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

А есть ФЗ 181, ст. 15. Если таксист не желает работать в правовом поле, то зачем он пошёл на такую работу?

Ответить
5
5 комментариев
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

@Инспектор призыв к нанесению физических увечий комментаторам, угроза жизни

Ответить
–22
Развернуть ветку
Andrew Freez

совет похудеть не угрожает твоей жизни

Ответить
11
2 комментария
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Вот водители и не обламываются и просто отказывают в поездке. Т.к если после поездки нужна будет чистка салона, получится что водитель повезёт за свои деньги, т.е в минус.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Королёв

но вам хочется например получить иск в суд если вы откажите например в сдаче квартиры девушке с собакой-поводырём, та же самая ситуация

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Я не откажу, а потому иск не получу. Ибо отказать слепому просто потому что он слепой и вынужден ходить с собакой - форменное блядство.

Ответить
9
2 комментария
Развернуть ветку
ХИМИК АЛХИМИК

Что ты несёшь? Кто что плохого о г-же говорит? Говорят о том что это не предусмотрено по правилам перевозить животное без переноски. И что комментарии которые она пишет о собаке поводыре зачастую водитель не увидит пока не примет заказ, и тут уже вопросы по работе приложения. И ещё о том что такая большая собака как минимум запачкает салон, шерсть, грязные лапы в непогоду, она же не будет как человек сидеть на своей 5й точке на сиденье. А после этого надо чистить сиденья и ТД и тп. Для таких как эта девушка существует социальное такси.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав

Какие правила? Есть закон, собственно по этому и подают жалобу в прокуратуру, а дальше может быть и суд.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Тузовский

А вы на работе выполняете свою работу за бесплатно. А почему считаете ,что почистить салон от шерсти ,потратить время водитель должен за свой счет. А если придется обратиться в фимчистку салона? Водитель должен оплатить фимчистку из своего кормана ? В некоторых городах есть услуга" перевозка домашних " специально оборудованных но ана стоит реальные деньги ,а люди не хотят платить ,хотят на холяву. Такси для людей а не для животных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Потому что это издержки профессии. Когда предприниматель терпит убытки из-за неожиданно возникших издержек , например продавая мясо в своем магазине (холодильник сломался), фактически он делает свою работу бесплатно. Потому что есть риски, которые ты принимаешь, когда занимаешься какой-то деятельностью. Ну вы же таксисты через одного бизнесмены, должны понимать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Вопрос не в том, чтобы ЗАСТАВИТЬ всех таксистов возить собаку, а в том, чтобы НА ВИДНОМ МЕСТЕ для водителя была плашка "собака-поводырь". А дальше уже личное дело каждого. Поэтому девочка и пишет на Яндекс, как на поставщика ПО.

Комментарии к заказам у всех служб Яндекса это боль. По опыту исполнители их то ли не хотят читать, то ли не могут.

Ответить
31
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Это очень редкий кейс, для крупных фирм проще заплатить штраф и нарваться на небольшой хейт, чем обрабатывать каждый такой кейс.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

добавить кнопку: инвалид с собакой поводырем - это сложный кейс!? Я вас умаляю. У нас россия резко только из полностью здоровых людей стала состоять!?

Ответить
7
16 комментариев
Развернуть ветку
Марина K

Кстати, незнание русского является препятствием для официального трудоустройства?.) Думается, зависит в том числе от того, сколько выигранных потребитями исков оплатит компания прежде, чем до неё достучатся :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Не нужно такой плашки, это прямой путь к дискриминации. Пусть возят, как обязывает закон, а если отказываются, то нещадно штрафовать, а возможно и уголовный кодекс подключить. Условному таксисту раз в два года встретится пассажир с собакой-поводырём, и вряд ли она вообще доставит проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Проблема из-за «самозанятости» водителей. Яндекс то типа с краю якобы просто платформа для работы таксистов и заказа такси, наглядный пример воду для пассажиров водители премиальных классов покупают за свой счет. Считаю что яндекс обязан вводить компенсацию водителям за провоз пассажиров с бесплатным (положенным по закону животным) добавив это в издержки сервиса.

Ответить
22
Развернуть ветку
Женя Калашников

Пусть купит сани и запрягает пса, если ей мало соц такси

Ответить
–58
Развернуть ветку
Владислав

а че порвался? Таксист что ли?

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Klimov

а если, вдруг, нет хлеба - вы сами знаете, что жрать

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Королёв

Вода для пассажиров должна быть у всех классов же?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дорожинский Ян

А водитель ее за свой счет должен покупать? Если тарификация позволяет водителям премиальных классов это делать, то в экономе нет. Это просто не рентабельно. Пс не работаю в такси, но работал)

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
S8dAS

Перечитал все комментарии и скажу правду, как она есть:

В Яндекс.Такси от тарифа Комфорт и выше обязательное требование – чистый салон, отсутствие каких-либо запахов, даже таксисту запрещено пользоваться туалетной водой и духами (если таксист женщина).
Отсюда нежелание водителей перевозить тех пассажиров, которые могут испачкать салон. Это не шутка, когда после такой грязной поездки приходится сниматься с линии и ехать на мойку, тратя ещё и время. Время у таксиста, как ни у кого другого, деньги.

Теперь посчитайте, насколько выгодно или нет перевозить собак и других животных. При этом слово животное относится и к людям, одежда которых марает сиденья, а вонь не выветривается из салона часами. И только полная мокрая мойка салона с пылесосом способна устранить эту вонь.

Так к чему и почему все эти крики что таксист «должен и обязан»? Вы сами будете работать и не получать за это деньги, а наоборот, ещё и свои тратить? Нет, конечно.

Кто-то сейчас скажет – а как быть? Ответ не просто лежит на поверхности, он давно известен. Есть социальное такси. Есть Зоотакси. Никаких проблем, вызвали и поехали. Но нет. Вы же не хотите ехать в обосранном собаками и кошками салоне, вам подавать чистые машины. Выходя из которых вы оставляете после себя говно на коврах и сиденьях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Повторюсь еще раз - таксисты — это какая-то особая отдельная профессия? давайте во всех сферах начнем делать так как хочется в данный момент.

Принуждение плохая практика, но и отказывать постоянно так себе идея. С таким вас в метро перестать пускать - вы сотрудникам не нравитесь и все тут.

Ответить
24
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Так вы попробуйте зайти в метро пьяным в щи, вас могут и не пустить. Везде есть пункты о том, что вам могут оказать в услугах при определенных обстоятельствах.

Ответить
5
2 комментария
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Как ни смешно, но именно отдельная. В других сферах сотрудники (продавцы, работники метрополитена) устроены на работу (другими словами, работают по найму). Они защищены от коммерческого риска, работают за зарплату.
В такси (по крайней мере в Яндекс-такси) принципиально другая ситуация - они не являются сотрудниками, работают сами на себя, рискуют собственным доходом.
Естественная логика говорит, что: тот, кто принимает решения, должен взваливать на себя ответственность или возможные убытки.
В данном случае, Яндекс сам устанавливает цену и сам решает кто будет везти за эти деньги, т.е. берет решение на себя. Значит, возможный коммерческий риск должен нести тоже он.
В данном случае, Яндекс решение принимать хочет, а возможный риск (хотя бы частично) перекладывает на тех, кто к принятию решений не допущен.
Вот из-за этой логической ошибки и возникают подобные проблемы. Их еще много будет, кстати.

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Перечитал все комментарии

Кое-что упустили. Собаки-поводыри — специально обученные, спокойные, аккуратные, идеально выдрессированные, а потому послушные псы. Вероятность того что такая собака замарает салон не выше вероятности того что ночной пассажир из клуба проблюется в салоне или другой человек в дождь и слякоть замарает салон.

Ответить
20
Развернуть ветку
Oleg March

Ну по комментам в целом понятно что слепые и инвалиды у нас в России не люди, а вместо человеческого отношения остается только то, что положено по закону. Купить многоразовую клеенку за 100 рублей и застелить тупо задний диван, видимо это надо решать на Федеральном уровне или на личной линии с Президентом.

Дожили, поздравляю всех!

Ответить
15
Развернуть ветку
Pavel Klimov

нифига не удивлен, почему-то, особенно комментариям самих водителей. Они сначала понабились на переполненный рынок, в результате им не нравятся условия работы. Но на контрагентов они повлиять не могут, самоорганизоваться с другимим водителями? Увольте.

Зато отыграться на заведомо более слабом клиенте - это выбор "бизнеcменов".

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Да, меня так удивили некоторые комментаторы, которые казались ранее вменяемыми (((

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А меня удивляют люди которые топят за провоз собак в обычном такси. Причем на общих основаниях.
Господа, есть специальное такси для инвалидов, а именно социальное такси. Именно его нужно вызывать.

Ответить
–8
1 комментарий
Развернуть ветку
Andrew Freez

причем закона к примеру запрете единичных пикетов нет, а задержания есть....такие они, радетели законов

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

Такое ощущение что не на vc попал, а на сайт благотворительной организации с официальным лозунгом "сними с себя последнюю рубашку и отдай страждущим".

Ага, врач ОБЯЗАН на любых невыгодных для него условиях лечить, спасатель ОБЯЗАН спасать и не жаловаться, а таксист ОБЯЗАН возить что угодно в принудительном порядке, так как, типа, это социально значимые действия. Это всерьёз пишут представители "не социально значимых" профессий и не видят тут никакой проблемы. А как насчёт доп. налога для доплаты представителям социально значимых профессий, чтобы завалить их деньгами, чтобы они никому никогда не отказывали? Неее, так не пойдёт, это им "государство" должно платить непонятно из каких источников.

Что-то я немного вижу желающих сдавать квартиру человеку с лабрадором. А без существенной доплаты таких вообще нет.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ага, врач ОБЯЗАН на любых невыгодных для него условиях лечить
Не знал, что у нас врачи берут пациентов исходя из выгоды

Ответить
20
Развернуть ветку
Bob Marly

а спасатели спасают по предъявлению платиновой карты)))

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Савченко

Я думаю каждый человек исходит много из чего. Врач любит свою работу, хочет помочь пациенту, имеет с этого выгоду. Да, выгода тут тоже предусмотрена. А что, так не должно быть?)

Ответить
–4
5 комментариев
Развернуть ветку
Дмитрий Шадский

То то каждый день по телеку собирают на лечение детям... А почему бы врачам бесплатно не лечить

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

Но если магазин обязан обслуживать всех клиентов, то почему таксист нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

И магазин не обязан.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Иван Савченко

Я не юрист, как оно по закону точно сказать не могу. Но очевидно что не всё так просто. Без маски тебя не обслужат, если ты значительно пьяный, то, даже если они вроде как и обязаны обслужить, у тебя всё равно нет механизма для наказания магазина за такое нарушение и т.д.
Ну и услуги по продаже товаров и такси (у которого масса альтернатив) – совершенно разные вещи. Ты же не спрашиваешь, почему в первую волну ковида общественный транспорт не запретили, а каршеринг запретили, хотя это ещё более похожие вещи чем такси и магазин.

Ну и я в общем-то не о законах. А о том, что это некрасиво, быть добрыми за чужой счёт. Если действительно есть закон брать всех клиентов инвалидов с собакой, то должны быть и установленные меры стимулирования перевозчика для таких случаев.

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Людмила Батурина

А просто оставаться человеком? Просто не подталкивать падающего? Просто помочь человеку, не требуя с него благодарности? Просто соблюдать правила цивилизованного общества, где принято особое отношение к инвалидам, старикам и детям? Просто хотя бы на миг забыть про деньги, оглянуться и вдруг увидеть что живешь среди людей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

Все это хорошо, достойно и почётно, если такие запросы человек предъявляет себе. А не тем, кто подвернулся под руку для реализации его "инстинкта спасителя мира" за чужой счёт. В данном случае таксистам.
Не сомневаюсь, что подавляющее большинство тех, кто меня в данной дискуссии не поддержал, тратят на благотворительные цели меньше денег чем я как в абсолютных цифрах, так и в процентах от доходов.
Парадокс, но именно те, кто делает в этом направлении меньше, на словах более человечны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Скорее бы уже довели до ума беспилотные авто, чтобы больше не зависеть от желаний и заскоков Джамшутов и Васянов, которые в жизни научились только тому, как баранку крутить.
Вообще в цивилизованной стране компания после такой истории понесла бы колоссальные репутационные убытки, многие ее бы просто бойкотировали, но поскольку это рашка, а Яндекс монополист рынка, то приходится только разводить руками.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Медведь

Беспилотное такси будет очень дорого....

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Поначалу да, но когда оно станет обыденностью и рынок стабилизируется, станет стоить адекватно.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Марина K

Многие разводят, а кто-то в прокуратуру и суды обращается.. Двигают прогресс)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И будет как с каршерингом - засраный салон ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Калашников

Указывай что перевозка домашнего животного, и перевози собаку в клетке! Любой водитель вправе отказаться от перевозке животного, тут нет дискриминации человека с нарушением зрения! И если не устраивает повышение цены на 20 рублей за собаку и долгое ожидание, то для вас есть социальное такси, оно бесплатное!!!

Ответить
–24
Развернуть ветку
Иван Шеметов

О таксист

Ответить
16
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Уборщицу видишь в офисе, проходя пендель отвешиваешь, барин?
Я думал ты адекватнее

Ответить
–11
1 комментарий
Развернуть ветку
Женя Калашников

Мозг вкуличите и подумайте. Вы что готовы сделать себе в ущерб

Ответить
–5
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Ты себе представляешь размер клетки для Лабрадора?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry Domnin

У меня допустим аллергия на шерсть домашних животных. И что вы предлагаете? Взять пассажира с собакой/котом а самому умываться слезами и соплями? Далеко мы так не уедем - видеть нечего не буду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

можете отказаться, когда вам предлагается заказ, увидев комментарий "собака-поводырь". В чем проблема?

Ответить
20
Развернуть ветку
Dmitry Domnin

Я не таксист, но как я знаю за отмену заказа снижается активность. Можно ж сделать Яндексу отдельный тариф для пассажиров с домашними животными. Что бы такие заказы не приходили тем водителям у которых на самом деле аллергия например. Ну и не все клиенты указывают в комментариях что едут с друзьями человека.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ну так таксист в масочке должен сидеть :) а по факту за последние два месяца ни одного в маске не видел. А в масочке его аллергия в постоянно проветриваемой машине никак не проявится. Мимо кассы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Domnin

Видимо вы плохо знакомы с аллергией тем более бронхиальной астмой и подобными хроническими болезнями.
Маска не поможет, только противогаз.

Ответить
1
5 комментариев
Развернуть ветку
fffggg gggfff

Повторный вопрос к маркетологам @Яндекс Go, почему опция перевозка животного есть только в выборочных городах? а подписи про животного прячутся в идиотские комментарии к заказу, которые никто не читает?

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Вот правильный вопрос. А то развели тут - плак плак злобный дядя водитель инвалидке с огромным барбосом отказал. Какой нехороший!

При этом уверен что 100% комментаторов не хотели бы ехать в машине на месте где до этого все собака облизала и обшерстила. Особенно если бы ехали скажем на свадьбу или собеседование, в дорогой легкопачкающейся одежде.

Если к кому в данной ситуации вопросы и могут быть так это к Яндексу. Действительно, лучший вариант это добавить галочку "перевозка животного", и пусть те у кого салон подходит для перевозки барбосов, приезжают.

А в текущем виде это действительно создает почву для конфликтов - и девушку понимаю (неприятно когда тебя отказываются везти, хотя формально должны т.к. Яндекс не запрещает в правилах перевозку животных) и таксиста (ты чистил свой кожаный салон чтобы пассажирам было приятно, а тут хочет с собакой туда сесть - зимой/осенью/весной особо прикольно, с грязными лапами и подшерстком).

Ответить
3
Развернуть ветку
Марина K

Да, главное хобби собаки-поводыря по жизни всё и вся вокруг облизывать)
У кого что болит..))

Ответить
1
Развернуть ветку
Людмила Батурина

Вам выслать денег на клееночку? Будете с собой в кармане возить. Заодно и таксисту можете посоветовать, купить такую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Тут конечно много так пишут, что это не правильно. Но многие как и я, даже за 1 км к салону собаку не пустят. И пофигу повадырь или просто такса моего соседа. Во-первых я ненавижу собак (уж простите имею право). Во вторых если подумать о таксисте, чтобы сударыню блинову в пятерочку отвезти в соседний дом за 150 руб,ему надо ему салон потом отмывать. Сомневаюсь что в грязь и дождь, псина ходит в сапогах, и сидит тихо в ногах. Если сударыне блиновой так не нравится сервис, может сударыне не использовать его??? (Только вот ненадо тут корчить из себя таких правильных ии сожалеющих господ которые побегут щас минусовать,т.к тут почти все пылинки со своего авто сдувают, не дай бог кто то коврики в салоне испачкает, а тут псина с грязными лапами, шерстью, вонищей(свойственно собаке) прыгает по салону). Решение какое то нужно, но нельзя обязывать водителя.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Andrew Freez

меня никто не обяжет возить неприятных мне людей и животных....oh wait~ я же не таксист

Ответить
5
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Пишет человек, который плохо знает собак

Ответить
–2
Развернуть ветку
Главный нос

И знать не хочу, особенно в салоне своего авто.

Ответить
2
12 комментариев
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Вы просто плохо знаете бомжей, чудесные люди, надеюсь, что вы пригласите их на свою рождественскую вечеринку.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виталий Москвин

Собака-поводырь по салону?🤣 это так смешно, что даже не буду пытаться что-то объяснить.

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Klimov

точно! Она же в салоне не нужна! Пусть рядом бежит, очевидное же решение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марина K

Сколько сарказма в сторону человека, вынужденного пользоваться помощью животного..
Что Вам собаки сделали? Покусали?) Получается, они тоже пользуются правом кого-то ненавидеть..)

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Вопрос про эту даму, тут уже до дыр затерли. Даже по существу уже не охото писать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Есть простое решение: если вы такой нежный и раздражительный — не идите работать в такси.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

А я не таксист. Мне не хочется садиться в салон, где куча шерсти

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Cu Fokla

Если у Вас нет опыта общения с собаками, откуда столько злобы? Зачем писать о том, в чем ничего не понимаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Тут дело не во злобе. Меня в частности выворачивает от запаха псины, до рвоты. Без шуток. Я не против собак, но не в своем салоне авто. (я не таксист). Но я бы не посадил в салон собаку, вот и все. Ненадо путать злость с аллергией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вы повезёте крокодила в своем салоне авто? Нет? Может у вас нет опыта общения с ними?

Ответить