продавец на AliExpress прислал не тот товар и начинаются попытки «‎разводилова»

И снова AliExpress и снова проблемы, опять продавец присылает какую-то дичь, вместо одного товара совершенно другое, что не странно – высылает более дешевое ну и по классике просит вернуть обратно, а обратно как мы знаем – не дешево. Не так много времени прошло, как лично я вляпался в приблизительно аналогичную проблему - https://vc.ru/claim/366182-prodavec-na-aliexpress-prodal-brakovannuyu-pamyat-a-aliexpress-molchit-uzhe-nedelyu . Короче, у нас как всегда у нас аттракцион неслыханного «‎разводилова» в надежде на то, что клиент не вернет обратно. Попросили описать проблему, и так – начнем:

Заказ № 5335293443657027

Знакомая заказала две камеры POE 48v за 2179 рубля, итого 4358 рубля. Камеры были заказаны именно POE 48v, так как уже есть вся проложенная инфраструктура именно на POE и никаких других вариантов не рассматривалось.

Рис. 1. Заказ
Рис. 1. Заказ

Камеры пришли 29 марта, 31 марта их распаковали и... Ну естественно, пришли не те, а именно 12V, которые уже не POE, а которые надо запитывать отдельным блоком питания. То есть, вместо подключения камеры через один кабель к точкам подключения возможно придется вести отдельную линию для запитки или колхозить отдельное подключение через отдельные незадействованные пары кабеля Ethernet.

Рис. 2. Первая упаковка
Рис. 2. Первая упаковка
Рис. 3. Вторая упаковка
Рис. 3. Вторая упаковка
Рис. 4. Одну камеру распаковали
Рис. 4. Одну камеру распаковали

Давайте теперь взглянем на цены:

Рис. 5. Камера 48v POE - 2172 рублей
Рис. 5. Камера 48v POE - 2172 рублей
Рис. 6. Камера 12v POE - 1837 рублей
Рис. 6. Камера 12v POE - 1837 рублей

То есть, пришли камеры дешевле на 670 рублей. OK, создаём спор 31 марта, специально отмечаем, что не согласны с тем, что бы отсылать товар обратно продавцу - да да, галка стояла. Ещё вот только что заметили, что спор открыт на одну камеру, хотя в заказе их 2 шт.:

Рис. 7. Спор
Рис. 7. Спор

Решение по спору:

Рис. 8. Решение по спору, сразу же отменяем его
Рис. 8. Решение по спору, сразу же отменяем его

Ага, отлично… Минутка занимательной математики. Покупаем товар за 4358 рублей, вам присылают (уже начинаю подозревать, что специально) не тот товар, между тем – дешевле на 670 рублей, то есть на сумму 3688 рублей. Теперь, когда вы начинаете возмущаться, создаете спор, вам говорят, что вы должны вернуть товар за свой счёт, это как видно из скриншота самого AliExpress от 1500 рублей и вернут вам только 2179 рублей. Так, уже понятно, что вас мягко трахнули, но давайте подсчитаем убытки по минимуму, как будто мы отослали товар за 1500 рублей, хотя далеко не факт, что будет именно такая стоимость. У нас на руках товар на сумму 3688, хотя стоил он 4358, то есть в убытке у нас теперь 670 рублей. Далее нам предлагается вернуть только одну камеру (почему одну? заказ был из двух!) за 1500 рублей, а вернут нам 2179, то есть наш убыток будет от этого мероприятия – 679 рублей. Итого, мы остаемся с одном не нужной нам камерой и в сумме теряем 670+679=1349 рублей на вот этих напёрсточных манипуляциях. Естественно, закрываем спор, так как AliExpress обещает нам в чате (там мы можем беседовать только с роботом), что спор можно будет переоткрыть. И пробуем переоткрыть спор ещё раз:

Рис. 9. Попытка открыть спор повторно
Рис. 9. Попытка открыть спор повторно

А вот фиг вам, а не открыть спор... Даже кнопка Отослать сообщение пропала. 😀

А, да - забыла, ещё один весёлый заказ № 5335293443677027. Заказала в тот же день зарядку для телефона и вот теперь как выглядит заказ:

Рис. 10. Заказ - зарядное устройство
Рис. 10. Заказ - зарядное устройство

То есть, китаец по какой-то своей причине не смог доставить заказ, ну что-то там у него не срослось и AliExpress такой - вы там что-то отмените и возможно получите свои деньги... ЧЕРЕЗ 64 дня.

AliExpress, у меня к вам три вопроса:
1) Если продавец сам дурак на букву «М » (а может быть в случае камер – заказ № 5335293443657027 он вовсе и не дурак, а собственно на конечный результат и расчёт) и высылает намеренно/не намеренно НЕ тот товар, да он ещё и дешевле (ну что практически говорит о злом умысле), то почему вы (торговая площадка) требуете от меня как от покупателя вернуть товар продавцу за свой счёт, а именно за более чем треть суммы 1500*100/4358 = 34%?;
2) Почему создавая Спор я указывала - отмечала галкой, что не хочу возврата товара и даже написала это в комментарии, спор всё равно скатился в Возврат товара? На это и расчёт?
3) Почему товаров было заказано два (№ 5335293443657027), а спор из заказа был открыт на один товар (никаких специальных отметок при открытии спора я не видела)?
4) Почему ваш робот писал, что можно будет переоткрыть спор, но когда я нажала Открыть заново – всё просто зависло?
5) Почему в случае заказа № 5335293443677027 я должна ждать 64 дня, что бы получить свои деньги, если где-то в Китае продавец отказался продавать товар?

1 комментарий

AliExpress Россия, помогите девушке - она попросила разместить и искренне не понимает, почему у вас такие порядки.

Ответить