Ага, отлично… Минутка занимательной математики. Покупаем товар за 4358 рублей, вам присылают (уже начинаю подозревать, что специально) не тот товар, между тем – дешевле на 670 рублей, то есть на сумму 3688 рублей. Теперь, когда вы начинаете возмущаться, создаете спор, вам говорят, что вы должны вернуть товар за свой счёт, это как видно из скриншота самого AliExpress от 1500 рублей и вернут вам только 2179 рублей. Так, уже понятно, что вас мягко трахнули, но давайте подсчитаем убытки по минимуму, как будто мы отослали товар за 1500 рублей, хотя далеко не факт, что будет именно такая стоимость. У нас на руках товар на сумму 3688, хотя стоил он 4358, то есть в убытке у нас теперь 670 рублей. Далее нам предлагается вернуть только одну камеру (почему одну? заказ был из двух!) за 1500 рублей, а вернут нам 2179, то есть наш убыток будет от этого мероприятия – 679 рублей. Итого, мы остаемся с одном не нужной нам камерой и в сумме теряем 670+679=1349 рублей на вот этих напёрсточных манипуляциях. Естественно, закрываем спор, так как AliExpress обещает нам в чате (там мы можем беседовать только с роботом), что спор можно будет переоткрыть. И пробуем переоткрыть спор ещё раз:
AliExpress Россия, помогите девушке - она попросила разместить и искренне не понимает, почему у вас такие порядки.