10 советов по улучшению маркетинга для бизнеса в 2022 году

Как приводить лидов, тратить меньше времени на отчётность в маркетинге и получать больше прибыли от рекламы? Делимся подборкой советов по улучшению маркетинга ⤵
1 Отслеживайте эффективность рекламы не только до заявки, но и до конечной прибыли.
Рекламные кампании приносят вам визиты на сайт и новые регистрации. Но если вы не знаете, сколько лидов в итоге станут покупателями, то не сможете понять, насколько реклама эффективна. Когда бизнес получает только заявки, это может говорить потраченном впустую бюджете.
Чтобы понимать, насколько эффективно работает ваша реклама, смотрите на бизнес-метрики:
❗Стоимость покупки CPO;
❗Стоимость привлечения одного клиента CAC;
❗Окупаемость вложений в маркетинг ROMI;
❗Средний чек AOV.
2 Смотрите метрики по всей воронке продаж
Чтобы составить воронку продаж, разделите процесс от момента знакомства с товаром или услугой до покупки на этапы: что нужно сделать маркетологам и продавцам, чтобы пользователь купил ваш продукт.
Понимание, как работает вся воронка, даст вам возможность воздействовать на маркетинг и продажи: находить узкие места и точки роста. Считайте конверсии из этапа в этап, находите способы повышать их.
3 Анализируйте то, как пользователи становятся вашими покупателями
4 Находите способы повлиять на рост прибыли: проводите декомпозицию воронки продаж.
Декомпозиция — это деление целого на части. Маркетологи используют этот метод при поиске гипотез — идей, как получить рост прибыли от рекламы.
Декомпозиция воронки продаж — это раскладка этапов воронки в обратном порядке — от факта покупки к касанию пользователя с рекламой. При этом важно определить, какие факторы, каналы, действия маркетинга и продаж влияют на перемещение пользователя от одного шага к другому.
5 Усиливайте рекламу с помощью маркетинговых моделей: RACE; 4P и 4C; PESO; лестница Ханта; AIDA; SOSTAC; hadi-циклы.
6 Работайте над удержанием клиентов, чтобы повысить прибыль бизнеса.
Мотивировать клиентов совершать повторные покупки выгоднее, чем работать над привлечением новых. Если пользователь уже приобрёл продукт, он уже знаком с его преимуществами, он решил свою проблему с вашей помощью и в большей степени доверяет компании, чем тот, кто впервые услышал о вас.
7 Убедитесь, что используете все способы получать больше лидов: чат-боты, видеомаркетинг, инфлюенс-маркетинг, DMP, контент-маркетинг, омниканальность, использование сервисов для лидгена.
8 Регулярно проверяйте юзабилити сайта, чтобы повышать конверсию в заявку
9 Работайте с семантикой сайта и контекстных кампаний, чтобы получать больше заявок и продаж из поиска
🔟 Автоматизируйте сбор данных и создание отчётов с помощью сервиса качественного создания
цифровых воронок Smmartum
Подробности воронки 👉 https://www.smmartum.com/
Стоимость проведения аудита цифровой воронки 15 000 руб. до 30 апреля 2022 года всего за 5 000 руб.
Результат нашей работы - документ по аудиту цифровой воронки

Начать дискуссию