Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса Основой системы продаж является цифровая упаковка. Реклама - трафик пользователей из поисковиков и разных социальных сетей. Конверторы - одностраничные сайты, аккаунты в соц. сетях, страницы с опросами, E-mail рассылки и чат-боты. Обработка - IP- телефония, мессенджеры, CRM, чат-боты. Аналитика - система сквозной аналитики, позволяющая отследить прибыльность каждого канала рекламы.Для создания цифровой воронки продаж необходимо 14 специалистов: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, SMM менеджер, директолог, таргетолог, системный администратор и т.д.Как работает цифровая воронка продаж:реклама - клик - заявка - обработка - аналитикаПотенциальные клиенты: 1000 человек видят рекламу в цифровых источниках на основе своих поисковых запросов (Вконтакте, Яндекс) 300 человек кликнут на рекламу и перейдут на сайт/аккаунт сателлит (Квиз, Лид-форма, лендинг, чат-бот) 36 человек оставят свои контакты для того, чтобы их проконсультировали и попадут в систему учета компании (IP-телефония, CRM, коол-трекинг) 7 человек сделают и оплатят заказ. При этом система аналитики компании зафиксирует из какого рекламного канала пришло больше заказов и сформирует автоматический отчет.