Привет! Этот пост поможет вам сориентироваться в наших социальных сетях и быстро найти материалы на интересующую вас тему!
Сегодня расскажем, как по запросу студии Endorphin Film Production мы оценили реакцию зрителей на рекламу кошачьего корма. Использовали технологии, которые совсем недавно были недоступны большинству студий: считывание эмоций и айтрекинг.
Почему важна и интенсивность, и вид эмоции, и почему одних эмоций может быть недостаточно для успеха ролика, расскажем в сегодняшней статье с реальными кейсами продвижения.
Ада Лавлейс, в девичестве Байрон (да, её отцом был тот самый поэт, лорд Байрон) считается первым программистом в мире, притом что жила в XIX веке, задолго до появления первых компьютеров.
В статье расскажем об инструменте, который позволяет объективно оценить креатив ещё до запуска рекламы всего за несколько секунд. Этот инструмент называется AICAP Predict и воссоздает айтрекинг исследование без участия респондентов.
Стремление понять поведение человека - огромная часть научных исследований - от психологических экспериментов до изучения поведения потребителей. Хотя во многих из этих областей традиционно используется прямой подход "вопрос-ответ", реальный прогресс был достигнут за счет более глубокого изучения. Нейромаркетинговые исследования - это самый быстрый…
Наверняка все вы видели новость о смене логотипа бренда “Диван.ру” (если не видели, то смотрите картинку ниже). Многие блогеры и эксперты маркетологи восприняли ребрендинг со скепсисом и сомнениями в успешности такого решения. А мы провели исследование на платформе AICAP для двух вариантов логотипа и сравнили результаты. Что у нас получилось, читай…
Мы привыкли к демонстрации спорта и экстремальных занятий в рекламе энергетических напитков, но всегда ли эта стратегия выигрышная для бренда?
Вы наверняка знакомы с принципом Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Подтверждение этого принципа мы получили в двух рекламных кампаниях: для банка и для телеграм-канала ВУЗа.
На примере рекламных плакатов благотворительного фонда «Наставники детям» разбираемся, как связаны яркие цвета с запоминаемостью информации и какие эмоции вызывают рисунки vs фото.
Вы взяли узнаваемое лицо, придумали динамичный сюжет, разбавили щепоткой шуток, сняли качественный рекламный ролик, но он не работает. Почему? Узнать ответ поможет исследование контента на платформе AICAP. Разберемся как проводится и чем полезно бизнесу наше исследование на примере креатива автомобильного бренда OMODA.
Еye tracking - любопытный инструмент, который мы внедрили в AICAP относительно недавно. Он позволяет отслеживать взгляд пользователя во время просмотра роликов и баннеров. Мы с командой решили проверить данную функцию на рекламном ролике от МТС и вот что из этого вышло.А конце статьи вас ожидает небольшой интерактив 🔥