Западные сервисы в массовом порядке отключают аккаунты российских пользователей. Сначала все вздрогнули от действий Confluence, потом добавил нервов уход Notion. Не остался в стороне и Wrike – пока просто блокирует подключения из России, но то ли ещё будет.
Сотрудники вовремя трекают задачи, дедлайны соблюдаются, и никто не жалуется на перегруз. Рассказываем, как организовать совместную работу отдела маркетинга с TEAMLY, если успели привыкнуть к Notion.
Начало сентября стало напряженным временем для отечественных пользователей, привыкших к Notion. Многие сразу начали искать альтернативу, кто-то надеялся на VPN (или чудо). Мы в TEAMLY приняли много новичков и стало интересно, как они осваиваются на платформе.
Когда условия игры стремительно меняются, единственное, что поможет бизнесу не сойти с дистанции (и с ума) – это навык быстро адаптироваться. И наша история о переезде из Notion на TEAMLY, его российский аналог, как раз об этом.
Что мы делаем, чтобы нашим пользователям стало ещё удобнее в TEAMLY, а новички могли работать привычным способом.
До 9 сентября шаблоны Notion были настоящей находкой для тех, кто предпочитает пользоваться готовыми решениями и скорее приступать к работе. Коллекция насчитывает более 25 000 примеров: для работы, жизни, обучения, оформления документов и т.д. К сожалению, с блокировкой аккаунтов после 9 сентября, российским пользователям придётся с ними попрощатьс…
В недавнем разборе мы поговорили об отличиях в ключевых возможностях Notion и TEAMLY (спойлер: их минимум) и о том, как мигрировать данные за 6 шагов. Сегодня едем дальше: поговорим о неочевидных, но не менее полезных функциях, которые доступны в обоих сервисах.
С уходом Notion из России многие пользователи оказались перед необходимостью срочно искать новую платформу для управления своими проектами и хранения данных.
Рассказываем, как работает с документами IT-отдел TEAMLY, чтобы тестирование и релизы не превращались в ад из доработок
«Текучка у нас небольшая. Но если человек уходит — это проблема и головняк для всех. В магазине обычно работают два-три человека посменно, это малый бизнес. И как часто принято, здесь все делают всё». В этой статье расскажем о том, как база знаний помогает нашим партнерам GOSURF развивать бизнес по продаже серф-снаряжения.
Если компания обращается к первой же базе знаний из поиска, скорее всего, внедрить ее гладко и с первого раза не получится. Одной функции недостает, другая работает, но с перебоями и багами. Разберемся, какие подводные камни можно обнаружить во время внедрения БЗ и как их избежать.
Расскажем, как пока не научились мыслить машины, какие неявные знания в рецепте борща и что такое онтологии в управлении знаниями на простых бытовых примерах.