В прошлом HR, сейчас обучаюсь маркетингу - развиваю природные таланты.
Мемы огонь! Лучший кейс, ржу, погодите вчитаюсь в текст 😂
Согласна, ну и способность распознать профессионала - это тоже навык)) А какие критерии оценки специалиста по настройке рекламы первостепенны сейчас?
У контекста все больше и больше инструментов. Если раньше можно было как-то самостоятельно охватить инструмент, то сейчас, кажется лучше подобрать специалиста, который еще и успевает тестить новые инструменты.. а в рамках одной ниши не натестишься… чтобы держаться в тонусе - читаю))) Спасибо за труды!)
А Яндекс все рассказывает, что можно просто Мастер кампаний и ЕПК запустить, сомневаюсь))
Они называют себя «Стражами Галактики»... Особенно енот.
А вот еще в таблице нет данный по CTR, какая динамика у поиска?
Да, вот тоже интересен % конверсии в продажу)
А еще не совсем уловила - зачем ретаргетинг на ручку?
Частная школа в интернете получается) это уже тренд, мне кажется. Вообще онлайн сейчас актуален, после локдауна, наверное. Цены от 1000 рублей, как я поняла, вопрос качества
Так-так, учтем! Благодарю
Тут прям зачитаться можно! Спасибо)
В у Яндекса есть новый инструмент - единая перформанс кампания - его уже применяли? Есть кейсы, понимание? Или еще "сырой инструмент"?
Ржу))
Это впечатляет, за год, конечно, они успели их достать) спасибо! Радует или скорее вдохновляет, что это сработало
А вы передавали данные из CRM в метрику или аудитории? Или только определяли кампании с хорошими лидами и их оптимизировали?
А еще как долго трестировались стратегии с оплатой за клики по нескольким целям? Цели микро или макро были? (У вас просто написано, что ее вы остановили, а когда она побежала, когда поставили ее на одну макро цель с оплатой за клики?)
Ржу еще над вашими креативами - дизайнеру и идейному вдохновителю личная благодарность))
Это какой-то гайд по боли?)) Удобно!А можно по LAL от обратного поподробнее? Там должно быть от 100 номеров в файле, получается фродовых было 100+ заявок? Или ввели некий регламент для продажников, по которому они отмечали фрод (недозвоны, неадекваты и т.д.)
Это отдельный навык - писать, когда работа или услуга оказаны хорошо) требует усилий, но оно того стоит)
поддерживаю - должно быть нормой))
вообще выражать благодарность - норма!
Зависть до владельцев бизнеса и предпринимателей, которые видят ценность аналитики и готовы с интересом работать над этим. Отличный тандем вышел - win-win, прям радостно!
Провокационный вопрос, но тоже интересно)
Та, которая смогла на стороне клиента отследить результаты до продажи. Понимаю, что компания крупная, но не во всех крупных организациях учитывают все необходимые показатели для оценки качества рекламы (и продаж).
Вот это вообще огонь история! Показательно. Еще раз убеждаюсь в том, что аналитика - неотъемлемый элемент работы. Подскажите пожалуйста, а вся необходимая аналитика сразу была у клиента или тоже приходилось выстраивать ее в процессе?
А можете подсказать про относительные результаты, это где? т.е. только то, что есть в статье? (или где-то еще есть цифры)?
Да, вот про сдерживание интересно и про одновременное «времени на раскачку не было»
- сколько времени при правильном подходе стоит закладывать на раскачку?
- и зачем сдерживать, если рынок растет?
Это, мне кажется, нужен кейс совместно с отделом продаж.
Спасибо!
а как оплачивать рекламный бюджет в Google (какая валюта в аккаунте-любая)?
то есть вы работаете по текущим тарифам, без привязки к евро/доллару?
пока нет, а порог выхода подскажите?
да
да)
Это не совсем отвечает на мой вопрос, т.е. получается, что вы хотите охватить только эмигранты, а если цель в том числе ориентироваться на местное население, то с этим вы помочь не сможете?
Вот что пакетные стратегии работают, это новость.. ну это тогда сработало - хорошо. А сейчас актуальны пакеты с учетом появления ЕПК? (Там же все в одну кучу теперь и так можно собрать)