Apple продает не просто технику, а закрытую экосистему, использование которой дает человеку чувство принадлежности к закрытой группе. Кроме того, недоступность продуктов компании для широких масс (в основном за счет стоимости) повышает престижность товара и, следовательно, его привлекательность.
У гриля хороший мативатор, за 50 минут не доставят пицца в подарок. Заказать по сложнее, чтобы пиццу получить)
Да, отличный пример, как раз работает на выгоду, плюс это отличный способ убрать негатив от долгой доставки, человек наоборот будет надеяться на то, что заказ будут вести долго, и он получит халявную пиццу.
Мотиватор действительно хороший) Но насколько нам известно, в большинстве случаев они успевают вовремя)
Ну вообще-то у МТС еще Ивлеева часто появляется 🤭
Ну так и Нагиев никуда не делся :D
А как насчет ролла в подарок?)
Это больше относится к триггерам, о них в следующей статье рассказ пойдет.
Если соотносить с мотиваторами, подойдет выгода.