Яндекс.Маркет - Заблокировал покупателя без объяснения причин

История, которая меня поразила, поэтому делюсь с читателями на VC.ru.
25 августа 2022 года зашёл на сайт Яндекс.Маркет с целью заказа товаров для дома. Выбрал несколько (краска, клей, подоконник). Попытался оформить заказ. Вместо заказа порадовали сообщением «Аккаунт заблокирован за нарушение условий использования сервиса».
Никаких правил не нарушал, поэтому написал в чат поддержки и в 22:45 мне сообщили, что меня заблокировали.

Ответ службы поддержки Яндекс.Маркет, 25.08.2022.
Ответ службы поддержки Яндекс.Маркет, 25.08.2022.

Жалоба в Роспотребнадзор

В связи с тем, что мне было отказано в обслуживании, то считаю, что Яндекс нарушило мои права.

Публичный договор предусматривает возможность, что его может заключить каждый, а магазин отказать не может. В крупной компании о гражданском кодексе не могут не знать.

п. 3 ст. 426 ГК РФ
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

В результате данного инцидента пришлось написать обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

скриншот с подтверждением об отправке обращения
скриншот с подтверждением об отправке обращения

Я обратился в РОСПОТРЕБНАДЗОР и прошу провести внеплановую проверку по обращению, привлечь организацию и виновных должностных лиц к административной ответственности.

Кто ещё сталкивался с подобным поведением Яндекс.Маркета?

1
8 комментариев

Поделился

1
Ответить

Алексей, здравствуйте!

Логин получили, как только всё перепроверим, вернёмся с результатом

Ответить

Аккаунт разблокировали, сейчас вы снова можете делать заказы. Также рекомендуем ознакомиться с правилами применения купонов, чтобы не нарушать их — https://yandex.ru/legal/coupon/

Ответить

выпустил статью ситуации один в один только хуже с Озоном, у них массовые блокировки покупателей за последнее время стали чаще и чаще.

Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Поделитесь, пожалуйста, логином от аккаунта в личных сообщениях. Хотим проверить всё ещё раз

Ответить

Ох уж это фирменное 'Мы вас заблокировали,а почему не скажем'. У меня ещё было продолжение в виде 'ой,а мы ничего и не блокировали,вам показалось '. В чем проблема честно написать человеку в чем вы его обвиняете?

Ответить