Яндекс.Маркет - Заблокировал покупателя без объяснения причин
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Поделился
выпустил статью ситуации один в один только хуже с Озоном, у них массовые блокировки покупателей за последнее время стали чаще и чаще.
Алексей, здравствуйте!
Логин получили, как только всё перепроверим, вернёмся с результатом
Аккаунт разблокировали, сейчас вы снова можете делать заказы. Также рекомендуем ознакомиться с правилами применения купонов, чтобы не нарушать их — https://yandex.ru/legal/coupon/
Здравствуйте, Алексей!
Поделитесь, пожалуйста, логином от аккаунта в личных сообщениях. Хотим проверить всё ещё раз
Ох уж это фирменное 'Мы вас заблокировали,а почему не скажем'. У меня ещё было продолжение в виде 'ой,а мы ничего и не блокировали,вам показалось '. В чем проблема честно написать человеку в чем вы его обвиняете?