Служба заботы Skillbox: как ChatGPT-бот забрал 25% обращений и позволил нам уделять больше внимания сложным запросам
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
МЕНЯ ПОКАЗАЛИ!
💙
Интересный опыт.
Вот какое мнение сложилось у меня:
потрачены деньги и ресурсы на GPT-модель, чтобы в итоге прийти к стандартному боту if-else.
Тут, конечно, вопрос не к автору, а к уровню развития технологий и вендору.
Чтобы понять какой IF применить тоже необходима GPT-модель, у любого вопросы тысячи формулировок, невозможно просто задать ключевые слова.
А когда проблема идентифицирована, то у хорошей саппорт команды есть обычно готовый ответ.
Кроме того оплата идет только за ответы бота, и в статье показано как он экономит деньги компании
Кажется я знаю с чего начнется батлерианских джихад. С ненависти к чатботам в поддержке.
Возможно вы не встречались с новыми умными чат-ботами.
Это же про Росстат!🤣