Стоимость указана для больших аккаунтов, где уже многое перепробовано и необходимо подключать креативные ресурсы на гипотезы (аудитории, площадки и их прогнозирование в 2+ сценариях).
Средняя стоимость полного аудита — 180-200 тысяч, но туда помимо фразового аудита входит анализ конкурентов, настроек, площадок, проверка внедрённых рекомендаций и их корректировка (при необходимости) и доп.опции, если мы видим, что они необходимы.
Чтобы получить в Ройстате срезы, доступные в «Фразере», Вам нужно будет скачать все данные и настраивать нужные отчёты в PQ.
Если говорить про «Аудитор» от Ройстата — он предполагает только поиск базовых ошибок. По нашему опыту, сейчас практически никто о них не спотыкается и эффективность от этого очень низкая, 5-10% для ну очень плохо ведущегося аккаунта.
Инструмент сейчас на стадии бетки. В дальнейшем планируем обновление, куда входит доработка срезов и фильтров по пожеланиям участников тестирования и как раз большие изменения в визуализации 🎈
К сожалению, это на совести Яндекса. Но в последний год он гораздо активнее возвращает деньги за скликивание.
«Фразера» постоянно обновляет данные, поэтому после возврата за недобросовестные клики статистика тоже поменяется.
Есть кейсы с лизинговыми компаниями. Названия раскрыть не можем ни у одного кейса, результаты некоторых тоже.
Так сделано потому, что большинство проектов и тем более аудитов проходят под NDA, который мы заключаем с каждым проектом на старте.
10 часов уходит на грамотный аудит аккаунта с 5000+ ключевыми фразами, потому что помимо разбора фраз по разным срезам сюда входит ещё процесс расчёта результата и прогнозирование воронок, иногда в 2-3 сценариев.
На средние аккаунты уходит меньше как вручную, так и с «Frasera». С инструментом займёт не более 4-5 часов в зависимости от ситуации и в дальнейшем только поддержка и анализ этого результата.
Если есть такой специалист - это круто 😻 . Но да, смэтчить данные, особенно после коверкания фраз это всеобщая боль, поэтому мы решили это автоматизировать.
Поэтому мы предлагаем бесплатный демо-период с полным функционалом: вы поймёте, нужно вашей компании это или нет.
Инструмент полезнее автосервисов для аудита потому, что он смотрит не настройки кампаний, а внутренности.
По нашему опыту, на правки в настройках приходится max 10% потенциала, и то, мы давно такого не встречали. Сейчас уже все научились заводить кампании.
На принципах фразового анализа мы проводим аудиты уже много лет, и это самая полезная часть с потенциалом до 50% :)
Не нужно гулять 😔
Для небольших аккаунтов есть спецпредложение: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.
Будет альтернативой аудиту и/или поможет вовремя скорректировать стратегию, устранив ошибки.
Тут стоит сказать, что Мастер кампаний в инструменте посмотреть не удастся :(
Это особенность API Директа, которая Мастеру кампаний и автотаргетингу присваивает id фразы 11. С этим пока что остаётся только смириться.
Для небольших аккаунтов есть спецусловие: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.
IT -Agency
Ройстат хорош для отслеживания общего результата.
«Фразера» показывает не только его, в ней можно покопаться во внутренностях кампаний и найти точки для роста и/или оптимизации. В основном в нём сидят спецы, которые занимаются кампаниями напрямую.
То есть у них разное назначение.