IT -Agency

+237
с 2018

https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency

64 подписчика
28 подписок

Ройстат хорош для отслеживания общего результата.
«Фразера» показывает не только его, в ней можно покопаться во внутренностях кампаний и найти точки для роста и/или оптимизации. В основном в нём сидят спецы, которые занимаются кампаниями напрямую.

То есть у них разное назначение.

Стоимость указана для больших аккаунтов, где уже многое перепробовано и необходимо подключать креативные ресурсы на гипотезы (аудитории, площадки и их прогнозирование в 2+ сценариях).
Средняя стоимость полного аудита — 180-200 тысяч, но туда помимо фразового аудита входит анализ конкурентов, настроек, площадок, проверка внедрённых рекомендаций и их корректировка (при необходимости) и доп.опции, если мы видим, что они необходимы.

Чтобы получить в Ройстате срезы, доступные в «Фразере», Вам нужно будет скачать все данные и настраивать нужные отчёты в PQ.

Если говорить про «Аудитор» от Ройстата — он предполагает только поиск базовых ошибок. По нашему опыту, сейчас практически никто о них не спотыкается и эффективность от этого очень низкая, 5-10% для ну очень плохо ведущегося аккаунта.

Инструмент сейчас на стадии бетки. В дальнейшем планируем обновление, куда входит доработка срезов и фильтров по пожеланиям участников тестирования и как раз большие изменения в визуализации 🎈

К сожалению, это на совести Яндекса. Но в последний год он гораздо активнее возвращает деньги за скликивание.

«Фразера» постоянно обновляет данные, поэтому после возврата за недобросовестные клики статистика тоже поменяется.

Есть кейсы с лизинговыми компаниями. Названия раскрыть не можем ни у одного кейса, результаты некоторых тоже.
Так сделано потому, что большинство проектов и тем более аудитов проходят под NDA, который мы заключаем с каждым проектом на старте.

10 часов уходит на грамотный аудит аккаунта с 5000+ ключевыми фразами, потому что помимо разбора фраз по разным срезам сюда входит ещё процесс расчёта результата и прогнозирование воронок, иногда в 2-3 сценариев.
На средние аккаунты уходит меньше как вручную, так и с «Frasera». С инструментом займёт не более 4-5 часов в зависимости от ситуации и в дальнейшем только поддержка и анализ этого результата.

2

Если есть такой специалист - это круто 😻 . Но да, смэтчить данные, особенно после коверкания фраз это всеобщая боль, поэтому мы решили это автоматизировать.

Поэтому мы предлагаем бесплатный демо-период с полным функционалом: вы поймёте, нужно вашей компании это или нет.

Инструмент полезнее автосервисов для аудита потому, что он смотрит не настройки кампаний, а внутренности.
По нашему опыту, на правки в настройках приходится max 10% потенциала, и то, мы давно такого не встречали. Сейчас уже все научились заводить кампании.
На принципах фразового анализа мы проводим аудиты уже много лет, и это самая полезная часть с потенциалом до 50% :)

Не нужно гулять 😔
Для небольших аккаунтов есть спецпредложение: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.

Будет альтернативой аудиту и/или поможет вовремя скорректировать стратегию, устранив ошибки.

Тут стоит сказать, что Мастер кампаний в инструменте посмотреть не удастся :(
Это особенность API Директа, которая Мастеру кампаний и автотаргетингу присваивает id фразы 11. С этим пока что остаётся только смириться.

Для небольших аккаунтов есть спецусловие: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.

1

Немного нецелесообразно.

Интеграция под Ройстат потребует доработок, потому что по нашему опыту часто хаотично раскидывает данные в выгрузке, нужно подключать несколько методов доп.проверки.
Поэтому рекомендуем интегрироваться напрямую с CRM - так быстрее и дешевле.

Один из вариантов на больших аккаунтах - тестировать операторы как раз на небольших кусочках/сегментах. В зависимости от ситуации либо предлагаем стартовать там, где CPA сильно выше нормального стал, либо когда стоит задача снизить/сохранить CPA при масштабировании.

На супер-больших аккаунтах это действительно очень сложно, если брать сразу всё. Но в противном случае оптимизация CPA рано или поздно зайдёт в тупик.

1

Изначально у нас в агентстве, когда мы делали всё на PQ, эта часть аудита называлась «Фразовый анализ». Мы немного повертели это название на латинице, узнали, что есть ещё такой цветок «Фразера» и так родилось название.

1

С самописными CRM тоже работаем :) Самое главное, чтобы передавались все необходимые данные в метке.
Но срок интеграции немного увеличивается: с самописными 3+ дней, в зависимости от ситуации.

Мы начали с аналитики и отслеживали эффективность контента. Проблема была не в отсутствии аналитики, а в отсутствии прямых лидов с контента: условно говоря, человек прочитал статью → пришёл к нам заказывать услугу. При этом косвенные лиды с рекомендаций были, то есть контент-маркетинг работал и давал нужный эффект, но не в том объёме, в котором хотелось.


Спустя год работы, мы сместили фокус с обучающих статей на кейсы, тогда появились прямые лиды. Люди читали наш контент, приходили на мероприятия, но к тому, чтобы оставить заявку, их мотивировали именно кейсы. То есть последние полтора-два года мы получаем от контент-маркетинга нужный эффект.

4

Игорь, спасибо за вопрос. Подобные публикации помогают нам поддерживать имидж экспертов, формировать доверие к компании, повышать лояльность аудитории. 

Что касается офисных продуктов гугла, то они бесплатные только для физических лиц. Компании пользуются G Suite и платят за него деньги. 

2

Видимо, vc закрывает ссылку на гугл докс. Попробуйте, пожалуйста, перейти из этой статьи https://www.it-agency.ru/academy/shablon-plana-rabot-po-seo-pri-redizaine/

Так и есть — работу с менеджерами необходимо проводить: сравнивать конверсии, выборочно слушать звонки, проверять статусы сделок, проводить обучение. Это входит в обязанности РОПа. Но это не альтернатива, а обязательное дополнение к системе.

Три звонка — имеется в виду состоявшихся разговора.

Можно внедрить несколько линий. Например, первая линия — операторы: спрашивают базовые вещи по анкете, определяют потребность, валидируют клиента. Вторая линия — консультанты: консультируют или презентуют продукт людям, которые прошли первую линию.

Это не кейс, а ознакомительная статья. Про скоринг хороший поинт, но это уже следующий уровень сложности. Мы хотели максимально просто и доходчиво рассказать про проблему и возможные решения.

1

Результат может быть разным: закрывать «горяченькое» или получать максимум из входящего потока. Кроме того, закрывать «горяченькое» часто ведёт к тому, что менеджерам проще откладывать до бесконечности сложные сделки, чем закрывать их.

Верификация позволяет фильтровать входящий поток, но не гарантирует порядка на следующих шагах воронки. Про воронки абсолютно согласны — не писали сознательно — это тема отдельной статьи.