Смена реквизитов в ЛК на OZON
Наша компания «А» находится в стадии реорганизации, в частности присоединения к компании «Б».
При этом все права и обязанности «А» в полной мере переходят к «Б». В том числе договор комиссии, подписанный между компанией «А» и МП OZON. То есть закрытия юр.лица в данном случае не происходит!!!
Однако, у OZON нет действующего инструмента по смене реквизитов юр.лица в личном кабинете. Любая ситуация, при которой меняется ИНН, расценивается маркет-плейсом с точки зрения расторжения договора и подписания нового. При этом все наработки: рейтинг, отзывы, подтвержденные сертификаты и т.п. пропадут и необходимо будет раскручивать карточки товара и магазин заново.
В данном случае расторгать договор мы не планируем, потому как факт универсального правопреемства при присоединении установлен действующим законодательством в соответствие с п.2 ст.58 ГК РФ и, дополнительно его оформлять в отношении конкретного обязательства не требуется.
В связи с этим создано обращение #27619811 в тех. поддержку OZON. Но основной посыл остается неизменным: «Смена ИНН возможна только через удаление ЛК и регистрацию нового».
Находили информацию, что перенос карточек и отзывов возможен в ручном режиме силами сотрудников OZON для «больших сетевых клиентов».
А все остальные получается остаются один на один со своими трудностями?
Коллеги из #OzonBusiness , подскажите почему мы должны жертвовать своими наработанными в течение длительного времени рейтингом и отзывами, только потому что нет готового инструмента переноса??
В чем сложность просто изменить реквизиты в ЛК?? При том, что в случае с присоединением это ни коим образом не противоречит ни законодательству, ни действующему договору!!!
Может кто-то сталкивался с подобным кейсом? У кого-нибудь получилось добиться смены реквизитов?
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Здравствуйте! Попробуйте сделать заявку прямо в личном кабинете: ozon.ru/t/WGWgJYP. Механизм переноса пока только тестируем, и не все продавцы могут им воспользоваться.
ИНН закрепляется за личным кабинетом, поэтому изменить его нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново. Тут поддержка права
уважаемый озон! поставка 1529595618005
поставка с 9 июля до сих пор в пути! просто в пути, даже не на приемке...прошло уже около 3 недель!
где моя поставка?? озон ее потерял?
я уже 3 недели пытаюсь выяснить, но всегда молчание!
Рейтинг продавца в таком случае не перенесется