Смена реквизитов в ЛК на OZON

Наша компания «А» находится в стадии реорганизации, в частности присоединения к компании «Б».

При этом все права и обязанности «А» в полной мере переходят к «Б». В том числе договор комиссии, подписанный между компанией «А» и МП OZON. То есть закрытия юр.лица в данном случае не происходит!!!

Однако, у OZON нет действующего инструмента по смене реквизитов юр.лица в личном кабинете. Любая ситуация, при которой меняется ИНН, расценивается маркет-плейсом с точки зрения расторжения договора и подписания нового. При этом все наработки: рейтинг, отзывы, подтвержденные сертификаты и т.п. пропадут и необходимо будет раскручивать карточки товара и магазин заново.

В данном случае расторгать договор мы не планируем, потому как факт универсального правопреемства при присоединении установлен действующим законодательством в соответствие с п.2 ст.58 ГК РФ и, дополнительно его оформлять в отношении конкретного обязательства не требуется.

В связи с этим создано обращение #27619811 в тех. поддержку OZON. Но основной посыл остается неизменным: «Смена ИНН возможна только через удаление ЛК и регистрацию нового».

Находили информацию, что перенос карточек и отзывов возможен в ручном режиме силами сотрудников OZON для «больших сетевых клиентов».

А все остальные получается остаются один на один со своими трудностями?

Коллеги из #OzonBusiness , подскажите почему мы должны жертвовать своими наработанными в течение длительного времени рейтингом и отзывами, только потому что нет готового инструмента переноса??

В чем сложность просто изменить реквизиты в ЛК?? При том, что в случае с присоединением это ни коим образом не противоречит ни законодательству, ни действующему договору!!!

Может кто-то сталкивался с подобным кейсом? У кого-нибудь получилось добиться смены реквизитов?

4 комментария

Здравствуйте! Попробуйте сделать заявку прямо в личном кабинете: ozon.ru/t/WGWgJYP. Механизм переноса пока только тестируем, и не все продавцы могут им воспользоваться.
ИНН закрепляется за личным кабинетом, поэтому изменить его нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново. Тут поддержка права

Ответить

уважаемый озон! поставка 1529595618005
поставка с 9 июля до сих пор в пути! просто в пути, даже не на приемке...прошло уже около 3 недель!
где моя поставка?? озон ее потерял?
я уже 3 недели пытаюсь выяснить, но всегда молчание!

Ответить

Рейтинг продавца в таком случае не перенесется

Ответить