Однако, у OZON нет действующего инструмента по смене реквизитов юр.лица в личном кабинете. Любая ситуация, при которой меняется ИНН, расценивается маркет-плейсом с точки зрения расторжения договора и подписания нового. При этом все наработки: рейтинг, отзывы, подтвержденные сертификаты и т.п. пропадут и необходимо будет раскручивать карточки товара и магазин заново.
Здравствуйте! Попробуйте сделать заявку прямо в личном кабинете: ozon.ru/t/WGWgJYP. Механизм переноса пока только тестируем, и не все продавцы могут им воспользоваться.
ИНН закрепляется за личным кабинетом, поэтому изменить его нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново. Тут поддержка права
уважаемый озон! поставка 1529595618005
поставка с 9 июля до сих пор в пути! просто в пути, даже не на приемке...прошло уже около 3 недель!
где моя поставка?? озон ее потерял?
я уже 3 недели пытаюсь выяснить, но всегда молчание!
Рейтинг продавца в таком случае не перенесется