Яна Мичурина

+16
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Плюс облака, что не нужно переживать о поддержке оборудования. Если что-то сломалось, вас просто переподключают на другую стойку, это меньше чем за секунду происходит. И бизнес не стоит, что самое главное

1

Результаты огонь! А такая рассылка не нарушает закон о персональных данных? Мы в агентстве бы тоже опробовали способ, если есть какие-то чистые базы

1

Ого, 15 тысяч за целевого лида — как-то по-зверски. А какая цена лида с вашим сервисом получилась?

2

А смысл вообще в таргете и контексте, если лиды за 40 тыщ? Может там изначально неправильно настроили аудиторию, вот и крутили непонятно кому

1

А что вы делаете, если приходит ответ с негативом? Продолжаете слать письма по цепочке, или какие-то специальные ответы тут готовите?

1

А это получается, что любой другой сотрудник сможет через бота найти инфу про тебя? Про отпускные и тд. Как же приватность

1

Вот вы говорите, что можно внедрить только часть пунктов, и уже будет результат. Я бы поспорила, они все важны. И метрики, и участники сделки, и задачи. Если что-то не выяснить сразу, можно слить лида в два счета

1

Блин, на самом деле классно, что делитесь кейсом, которые ещё в «активной работе». Уже сейчас можно быстренькое авторизоваться через Яндекс ID и прикупить шины на зиму

1

У меня знакомые с помощью нейронки писали курсовые и дипломы) а самое прикольное, что в некоторых вузах это уже не запрещают. Во ВШЭ можно 30% от работы написать с помощью ИИ 😂😂

2

По поводу холодных звонков не соглашусь, большинство компаний к ним норм относится. А вот рассылки почему-то обходят стороной, может и зря

1

А еще чисто по документам не все компании могут работать с фрилансерами. Проводить деньги через агентство куда проще

Ни в жизнь не будет компания столько внедрять для внутреннего обучения. Как-то же проводятся курсы внутренние и без всего этого — зачем столько всего внедрять

Интересно, а письма на почту не улетают в спам? Я думала, что уже давно есть технологии, которые блокируют такие рассылки

2

Интересно, а сплит как-то отражается в кредитной истории?

Немного не поняла, а зачем байерам это надо? Им платят за эти покупки? А товары потом возвращаются или у покупателя остаются? Я б пошла так работать))

Я вот чаще регистрируюсь через ВК ID, у Яндекса реально больше аудитория?

Крутой проект) Мне вот кажется, большой плюс маркетплейсов - что они берут на себя доставку товаров. Наверно, Телеграм логичнее сравнивать в этом ключе с другими соцсетями. А почему не стали работать с тем же ВК? У него ведь тоже хороший потенциал для продаж

1

Бывает, что товар классный, а отзывов не так уж много. Тогда я тоже оставляю с фоткой, чтобы поддержать продавца) а вот негативные отзывы писать не приходилось

Я когда выбираю товары, прям листаю галерею с фотками. По сути, всё необходимое часто можно узнать из неё. А одежду смотрю по фоткам из отзывов - сразу понятно, что как сидит

1