Дарья Лихачева

+22
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Теперь к минус-словам надо добавить не только "леруа мерлен", а еще и "лемана про")))

4

Можно даже так сказать: вместо "Кластеризация подходит всем..." → "Кластеризацию нужно делать всем..." )))

1

«Конверсионные блоки в блоге» — это похвально. Многие про это забывают и всё превращается в сухой текст без смысла и цели.

1

Про единый url товара верно сказано. Очень часто допускают косяк и плодят карточки, в итоге миллион одинаковых товаров с разными урлами.

1

Очень годный контент. Кажется, я знаю кто автор)

2

Отличный результат, а самое главное не забыли про юзабилити, и думаю тут можно было еще больше информации раскрыть, видно, что работа была большая

2

Про оффер и посадку читала. Действительно многие делают дичь(

1

Не каждый клиент готов показать прибыль. Т.ч. оценить влияние конверсии на прибыль далеко не всегда возможно

1

Понравился пример, который очень часто встречаю на сайтах:
"Вы можете оформить подписку на нашу рассылку"
Сразу вертится в голове: "вы можете" → "а может и не можете".... )

Серьёзный подход. Спасибо.
Ошибочка в заголовке Путешесвия → Путешествия))

1

Необычная метафора про эпохи, это как "взял палку в руки" = "создал сайт", а там впереди еще столько, что с этой "палкой" нужно сделать))) Спасибо, было интересно почитать.

2

Спасибо, было интересно читать. Единственное, отчёты в Метрике при "детализации по месяцам" лучше и нагляднее формировать за период соответствующий полному месяцу/месяцам, иначе вы теряете один день первого месяца и добавляете один день последнего месяца, поэтому скриншот и выглядит, как падающая башня. Короче вместо "2 ноября 2022 — 1 ноября 2023" надо "1 ноября 2022 — 31 октября 2023" и будет скриншот, которому все позавидуют.

2