Теперь к минус-словам надо добавить не только "леруа мерлен", а еще и "лемана про")))
Можно даже так сказать: вместо "Кластеризация подходит всем..." → "Кластеризацию нужно делать всем..." )))
«Конверсионные блоки в блоге» — это похвально. Многие про это забывают и всё превращается в сухой текст без смысла и цели.
Про единый url товара верно сказано. Очень часто допускают косяк и плодят карточки, в итоге миллион одинаковых товаров с разными урлами.
Очень годный контент. Кажется, я знаю кто автор)
Отличный результат, а самое главное не забыли про юзабилити, и думаю тут можно было еще больше информации раскрыть, видно, что работа была большая
А почему в этот раз без Карт? )
Всё "серое" — останется "серым"
Про оффер и посадку читала. Действительно многие делают дичь(
Не каждый клиент готов показать прибыль. Т.ч. оценить влияние конверсии на прибыль далеко не всегда возможно
Очень круто!
Крутой кейс получился!
Понравился пример, который очень часто встречаю на сайтах:
"Вы можете оформить подписку на нашу рассылку"
Сразу вертится в голове: "вы можете" → "а может и не можете".... )
Серьёзный подход. Спасибо.
Ошибочка в заголовке Путешесвия → Путешествия))
Необычная метафора про эпохи, это как "взял палку в руки" = "создал сайт", а там впереди еще столько, что с этой "палкой" нужно сделать))) Спасибо, было интересно почитать.
Спасибо, было интересно читать. Единственное, отчёты в Метрике при "детализации по месяцам" лучше и нагляднее формировать за период соответствующий полному месяцу/месяцам, иначе вы теряете один день первого месяца и добавляете один день последнего месяца, поэтому скриншот и выглядит, как падающая башня. Короче вместо "2 ноября 2022 — 1 ноября 2023" надо "1 ноября 2022 — 31 октября 2023" и будет скриншот, которому все позавидуют.
Отличный результат, вот бы еще цифры по продажам увидеть