Сегодня многие предприниматели не просто закупают товары в Китае, но и взаимодействуют с производством. Как заказать производство товара в том виде, в котором вы хотите его продавать — подробнее в нашей статье.
Предприниматель самостоятельно выбирает, как он будет доставлять товар из Китая или другой страны в Россию — «в белую», со всеми документами или «в серую» без оформления и оплаты таможенной пошлины. О том, в чем преимущества и как организовать доставку «в белую» — рассказали в новой статье.
Продолжаем делиться лайфхаками о том, как выходить на маркетплейсы и на что обратить внимание селлеру сразу после выхода. Первую часть материала читайте здесь.
Еще 5 лет назад зайти на маркетплейсы мог любой условный школьник, закупившись на «Садоводе». Сейчас конкуренция в категориях значительно выросла, а вместе с ней качество карточек, выбор товаров, способы продвижения и прочее. В общем, залететь с наскока уже не получится. Как подготовиться к выходу на маркетплейсы сегодня — читайте в нашей новой…
Независимо от того, есть ли в вашей компании бухгалтер и напоминает ли он вам о том, что пора оплачивать налоги — стоит разобраться в них самому. Так меньше шансов что-то упустить и влететь на пени или штраф. Давайте вместе разбираться в налогах, о которых нужно знать каждому ипешнику в сфере торговли.
Не у всех селлеров есть свой отдел закупок. Более того — не всем он нужен: если бизнес небольшой и масштабирования нет в планах, всеми вопросами, связанными с закупками, можно заниматься самостоятельно. Однако это редкая история, потому что цель любого бизнеса — рост и увеличение прибыли. Какую роль в этом играет отдел закупок, расскажем в ново…
Демпинг — зло, убивающее категорию, как ни крути. Однако ситуация, когда конкуренты (или один такой умный селлер) снижают цены, и маржа начинает стремиться к нулю — не редкость. Как успешно торговать в такой ситуации? Разбираемся в новой статье.
Все предприниматели, которые занимаются торговлей на маркетплейсах или в магазинах, сталкиваются с одним вопросом: где хранить товар? Здесь есть два варианта: собственный склад и услуги фулфилмента — логистики на аутсорсе. Что выгоднее и удобнее? Расскажем в нашей статье.
Выбор товаров для продажи на маркетплейсах — дело ответственное. Как понять, что зайдет, а что обречено пылиться на складе, расскажем в нашей статье. Спойлер: выбирать товары на основе собственных ощущений — не лучшая идея.
Для того, чтобы конечный потребитель всегда получал качественный и безопасный товар, в России действует национальная система маркировки «Честный знак». Каждому товару, подлежащему маркировке, присваивается код — он подтверждает, что товар подлинный и его безопасно использовать. Обо всех важных моментах — в нашей статье.
Чтобы бизнес не работал в убыток и рос, нужно регулярно проверять, приносит ли прибыль юнит — условная базовая единица измерения. Это может быть товар, продажа, клиент — все, что показывает, насколько хорошо функционирует (или будет функционировать) бизнес-модель. Узнать, приносит ли юнит прибыль, можно с помощью расчета unit-экономики. Как это…
Думаете, после закупки товара можно выдохнуть? Закупка — это только полдела, важно собирать аналитику и следить за тем, как товар продается. Если этого не делать, велик риск того, что товары с низким спросом будут съедать бюджет и не приносить ожидаемой прибыли. Как держать ассортимент на контроле, чтобы все позиции разлетались как горячие пиро…