Эдуард Файзуллин

+1171
с 2019

https://conversant.me/knowledge

348 подписчиков
26 подписок
Кейс: настроили доступный динамический коллтрекинг на базе 250 номеров с ценой номера 99 руб/мес.
Кейс: настроили доступный динамический коллтрекинг на базе 250 номеров с ценой номера 99 руб/мес.
Видеоконтент

В рамках блога, я начинаю тестировать видеоконтент. Конечно времени на это почти нет, но что-то удаётся выкроить. Пример → недавний пост про выступление на вечернем маркетологе от Callibri.

Видеоконтент
1
Участники E+ Grand Summer Forum первыми узнают детали антикризисного кейса СДЭК
Участники E+ Grand Summer Forum первыми узнают детали антикризисного кейса СДЭК

3 июля участники ежегодного E+ Grand Summer Forum первыми на рынке смогут узнать детали кейса о массовом сбое в работе доставки и задать свои вопросы Мише Берггрену — директору по коммуникациям СДЭК.

Как организовать онлайн-конференцию с минимальным бюджетом

Онлайн-конференции — мощный инструмент для бизнеса.

Они помогают привлекать новую целевую аудиторию, повышать лояльность клиентов и значительно сокращать расходы на организацию мероприятий.

Как организовать онлайн-конференцию с минимальным бюджетом
2
Что такое опыт бренда, как он связан с рабским трудом и как одна песня может испортить репутацию целой авиакомпании?
Что такое опыт бренда, как он связан с рабским трудом и как одна песня может испортить репутацию целой авиакомпании?

Довольный клиент приведет вам 3 новых клиента, а недовольный уведет 10.

11
Привели 4 730 подписчиков в Телеграм-каналы Паши Молянова. Вот 7 выводов, которые мы сделали

Это кейс по продвижению через Telegram Ads, как оно есть. Мы не разорвали рынок магическими связками с подписчиками по 50 копеек — но зато на протяжении года с умом реализовывали рекламный бюджет, приводя активную и платежеспособную аудиторию. А еще удержали стоимость подписчика в адекватных пределах.

Привели 4 730 подписчиков в Телеграм-каналы Паши Молянова. Вот 7 выводов, которые мы сделали
13
1
Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%

Как работает ретаргет в инфлюенс-маркетинге для многих остается большим вопросом, поэтому хотим разобраться в этой теме: понимание ниши, опыт и примеры есть - давайте будем разбираться.

Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%
18
Как мы "профукали" 418 000₽ в фитнес-клубе в Москве.
В заголовке написал более или менее культурно)
1
1
Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?
Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Недавно мы рассказывали зачем Coca-cola помяла свой логотип, а сегодня поговорим про всемирно известные печенья, ребрендинг и семиотику.

2
Селлеры разрываются между задачами, и это тормозит рост выручки

Это история Юлии и Екатерины Орловых, которые за время обучения в мастер-группе наняли двух менеджеров и выросли в 3,5 раза на ВБ и в 3 раза на Озон

1
Продвижение частного компьютерного клуба

Работала над проектом в агентстве FROGZ.

2
Источники вдохновения для хорошего поста

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня разберем топ-5 источников вдохновения для ваших постов. Держите под рукой – пригодится, когда Муза решит взять отпуск!

Источники вдохновения для хорошего поста
3
1