Если не делать платных действий более 90/180 дней, то чаще всего операторы могут заблокировать номер и отправить его в продажу. Надо читать условия тарифа.
Вероятно просто закончился товар, поэтому продавец выставил такой ценник, чтобы не покупали. Такое часто делают, ведь, если закончится товар, то придется заводить новую карточку, тогда пропадут отзывы и рейтинг товара)
Вообще, если внимательно почитать, то можно заметить во 2 пункте «дождитесь письма», что нужно выбрать фонд для пожертвования и скинуть 1000₽ :) так что автор, вы невнимательны, но соглашусь, банк хитро собирает денюжку))
Как был Сбермаркет, так и остался судя по качеству. Мне пару раз заказ вообще не доставляли (с разницей в 3 года случаи: 2021 и 2023)
Поэтому теперь заказываю только напрямую у магазинов или кафе. Зачем кормить посредников, если они банально не клиентоориентированы и не решают проблемы?
Ой, Сбермаркет такое дно, если честно. Была у меня как-то история в 2021 году, когда заказ мне вообще не привезли и уверяли, что доставили и вручили.
А с 2023 вообще волнами начали блокировать аккаунты, судя по отзывам, достается даже тем, кто первый раз там заказывает. Так что лучше пользоваться доставками из магазинов напрямую, там хотя бы ценят клиента и, если что, помогут разобраться в вопросах)
Была такая же проблема, 2 раза отклоняли запрос. Написал им по этой форме: https://moskva.mts.ru/form_mentions Через пол часа все данные актуализировали и перенос прошел без проблем.
Ростелеком те еще жулики, два раза в жизни пользовался их услугами, так как других провайдеров в доме не было. И оба раза при расторжении контракта мне выставляли пени и штраф 🤌🏻 даже после оплаты насчитали еще сотку и 3 месяца названивал их робот с просьбой оплатить ))
С другими провайдерами вообще проблем не было, ни штрафов, ни походов в офис, все вопросы решал в чате.
В тинькофф Мобайл есть такая возможность, недавно восстанавливал симкарту (отключили из-за неактивности) Написал в чат поддержки и через 10 минут симка снова стала работать.
При использовании премиум подписки на тарифе без абонплаты дают 5 гигов. Это написано на стартовой странице сайта МТС премиум. При смене тарифа автоматически меняются условия подписки.
Очень странно, что вы не изучили условия использования сервиса, ведь знаете, что это МТС и там нужно все досконально уточнять 🤔
Попробуйте держать баланс меньше 130₽ и никто дозвониться не сможет, так как в роуминге не хватит средств, чтобы «принять» звонок, а звонящий будет слышать, что вы недоступны. Также если есть опция «Забугорище» рекомендую её отключить.
Банк как был Г, так и остался со времен 2000х.
А как перед покупкой этой проверить?)
Попробуйте написать админу группы https://vk.com/vcru в самом вк или в его личном тг
Если не делать платных действий более 90/180 дней, то чаще всего операторы могут заблокировать номер и отправить его в продажу. Надо читать условия тарифа.
СберКринж
Есть национальный роуминг же)
Кажется вашу историю начали массово публиковать телеграмм каналы. Надеюсь, благодаря широкой огласке у вас получится решить вопрос в вашу пользу.
Вероятно просто закончился товар, поэтому продавец выставил такой ценник, чтобы не покупали. Такое часто делают, ведь, если закончится товар, то придется заводить новую карточку, тогда пропадут отзывы и рейтинг товара)
Понаблюдайте, вдруг цена завтра изменится :)
Жесть, они еще и игнорируют 😳
Никак. Уже столько постов про эту доставку было. Пользуйтесь лучше напрямую, без посредников.
Что такое Yota?)
Зачем вы еще пользуетесь этим недосервисом? Вокруг полно доставок, особенно напрямую из магазина/кафе.
Не связывайтесь с этим горе агрегатором, который ни за что не несет ответственности.
Это провал. Альфа банк в очередной раз доказал, что он дно.
Вообще, если внимательно почитать, то можно заметить во 2 пункте «дождитесь письма», что нужно выбрать фонд для пожертвования и скинуть 1000₽ :) так что автор, вы невнимательны, но соглашусь, банк хитро собирает денюжку))
Где-то про тему сбермаркета писали, что если оплата через Сбербанк была, то сбер отказывает в чарджбэке, считая, что услуга была полностью оказана.
Как был Сбермаркет, так и остался судя по качеству. Мне пару раз заказ вообще не доставляли (с разницей в 3 года случаи: 2021 и 2023)
Поэтому теперь заказываю только напрямую у магазинов или кафе. Зачем кормить посредников, если они банально не клиентоориентированы и не решают проблемы?
Столько негативных историй об этом банке, раньше хотел ради кэшбека завести там карту, теперь точно не заведу
Уберите это из приемной.
Жесть, недавно думал воспользоваться их сервисом. Теперь уж точно обойду их стороной.
Ой, Сбермаркет такое дно, если честно. Была у меня как-то история в 2021 году, когда заказ мне вообще не привезли и уверяли, что доставили и вручили.
А с 2023 вообще волнами начали блокировать аккаунты, судя по отзывам, достается даже тем, кто первый раз там заказывает. Так что лучше пользоваться доставками из магазинов напрямую, там хотя бы ценят клиента и, если что, помогут разобраться в вопросах)
Была такая же проблема, 2 раза отклоняли запрос. Написал им по этой форме: https://moskva.mts.ru/form_mentions
Через пол часа все данные актуализировали и перенос прошел без проблем.
Ростелеком те еще жулики, два раза в жизни пользовался их услугами, так как других провайдеров в доме не было. И оба раза при расторжении контракта мне выставляли пени и штраф 🤌🏻 даже после оплаты насчитали еще сотку и 3 месяца названивал их робот с просьбой оплатить ))
С другими провайдерами вообще проблем не было, ни штрафов, ни походов в офис, все вопросы решал в чате.
В тинькофф Мобайл есть такая возможность, недавно восстанавливал симкарту (отключили из-за неактивности)
Написал в чат поддержки и через 10 минут симка снова стала работать.
Кошмарные условия сотрудничества. Надеюсь после этой публикации Тинькофф пересмотрит размер штрафа и не будет так наглеть.
Я про списание денежных средств за интернет. Должны сделать возврат, так как на лицо техническая ошибка.
Тогда да, тут техническая ошибка. Должны сделать корректировку.
При использовании премиум подписки на тарифе без абонплаты дают 5 гигов. Это написано на стартовой странице сайта МТС премиум. При смене тарифа автоматически меняются условия подписки.
Очень странно, что вы не изучили условия использования сервиса, ведь знаете, что это МТС и там нужно все досконально уточнять 🤔
Видимо вы делали заказ по промокоду, поэтому они решили вам отказать, думая, что это не первый ваш заказ.
Попробуйте держать баланс меньше 130₽ и никто дозвониться не сможет, так как в роуминге не хватит средств, чтобы «принять» звонок, а звонящий будет слышать, что вы недоступны. Также если есть опция «Забугорище» рекомендую её отключить.
Чей курьер? Вы хоть напишите подробнее где и у кого заказывали