реклама
разместить

МТС заблокировали средства на сим карте, и не хотят снимать блокировку

Я использовал сервис МТС-Деньги для вывода средств с номера телефона на банковскую карту, однако в один момент деньги просто заблокировали ссылаясь на пункт договора 12.8 "В случае утери, кражи или в иных случаях отсутствия у Абонента Мобильного устройства (в том числе SIM-карты Абонента) и/или Карточки Абонент несет все риски, связанные с использованием его Абонентского номера и/или Карточки третьими лицами, вплоть до момента получения Агентом по распространению от Абонента заявления о прекращении обслуживания этого Абонентского номера и/или Карточки". Этот договор я не читал, галочку о его согласии нигде не ставил, потому что её нет, да и при чём тут блокировка аванса? Вот и мне не понятно(

На тот момент сумма на счету была 9800 рублей, после того, как этот номер по ошибке пополнили ещё на 11000 (должны были перевести на номер, отличающийся на одну цифру), стало 20800 рублей. Я не могу вывести эти средства, однако деньги за услуги связи продолжают списывается. В случае, если это проверка по ФЗ-115, то сумма перевода должна составлять более 100000 рублей и деньги за услуги связи так же не должны списываться.

МТС запросили фото паспорта владельца договора и чеки о пополнении, я эти документы предоставил, сказали ожидать сутки для разблокировки, однако я изучил информацию в интернете, и высинил, что люди по пол года не могут получить свои деньги, не спасает даже расторжение договора. Есть ощущение, что МТС использует деньги своих абонентов для предоставления кредитов в МТС-Банке.

После того, как прошли обещанные сутки, сказали ожидать до 5 дней, сегодня идёт 4 день с момента подачи заявки, и они говорят ожидать уже 8 дней, а один из операторов озвучил срок рассмотрения - до 30 дней!

Я правда не хочу уходить с МТС, писать жалобы во все инстанции, однако с каждым часом это нежелание испаряется, так как мне кажется, что деньги не разблокируют как и многим, в течении следующих месяцев.

Надеюсь, ребята с VC помогут в решении данной ситуации в кратчайшие сроки, я уже написал нескольким блогерам миллионникам которые занимаются подобными схемами мошенничества и если ситуация не решится - буду писать во все СМИ.

В завершении цитата одного из пострадавших из интернета

Изучив документы и проконсультировавшись с юристами я выяснил следующее:

Запрет на оплату со счета телефона оператор основывает на п. 12.8 Условий предоставления cервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС (в дальнейшем договор «МТС деньги»). Этот запрет юридически не имеет ничего общего с заморозкой денежных средств на банковском счете при совершении подозрительных операций, которая является строго регламентированной законом и банковскими правилами процедурой. При этом МТС даже формально не предлагает ознакомиться с договором «МТС деньги» перед использованием сервиса и поставить галочку о его принятии. В офисах МТС и на горячей линии об этом договоре ничего не знают (или делают вид, что не знают), на вопросы на каком основании заблокировали мои деньги несли чушь.

При этом запрет на оплату со счета телефона ни в коей мере не является запретом на использование средств, находящихся на счете телефона. К примеру, из них вы продолжаете оплачивать услуги связи. Поэтому и удержания денег формально нет – есть только запрет на использование сервиса. Запрет на основе договора, с которым вас не ознакомили, но считается, что вы его приняли. В этом договоре прописан огромный срок рассмотрения претензии (до 60 дней) и нет никаких критериев, при соблюдении которых вас обязаны разблокировать. Поэтому разблокировка на основании вашей претензии - не более чем акт доброй воли от МТС, в котором он, очевидно, не заинтересован. То, что МТС не знакомит пользователей с условиями договора и дезинформирует их через своих сотрудников, теоретически является серьезным основанием для судебного решения. Но российская судебная практика известна. В любом случае это долгий, сложный и дорогой путь, по которому стоит идти разве что из принципа.

Суть мошеннической схемы, для которой приспособили «МТС деньги», следующая: вы кладете на счет телефона крупную сумму денег в целях использования ее через сервис «МТС деньги». После этого вам перекрывают доступ к сервису, пользуясь возможностью, которую им предоставляет договор с вами, о котором вы не знаете. Вам предлагают писать претензию, доказывать «что вы не слон и не мошенник», ждать неделями и месяцами, морочат голову и т.д., что в совокупности совсем не приближает вас к получению своих кровных. А деньги лежат под процентами в МТС банке и используются МТС в своих интересах. В идеале со временем и окончательно переходят в распоряжение МТС (плата за связь, услугу какую-нибудь втихаря подключат и т.д.)."

irecommend.ru
реклама
разместить
1 комментарий

Ну как, разобрался? Разблокировали счёт?

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
1010
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1414
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

88
66
33
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1717
33
Господи, как же задолбали 😡
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1111
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
ТОП пасхалок, спрятанных разработчиками

О пасхалках в играх написаны тысячи статей и сняты тысячи видео. Но почему-то человечество упорно игнорирует пасхалки в других видах софта. А ведь они так же стары, как и само программное обеспечение. Это недокументированные функции или сообщения, которые разработчики скрывают в коде или оборудовании. Их можно найти буквально везде: от доисторическ…

ТОП пасхалок, спрятанных разработчиками
33
22
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Арт-директор WB: секрет продающей карточки и дизайн, который приносит миллионы

Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.

1111
33
реклама
разместить
Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
11
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
88
33
22
Бизнес модель интересная.... Но какой же мусор они продают под видом еды для людей, это конечно ещё найти такое надо.
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
8080
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.