Надпись "OREO" крупным шрифтом, конечно же, ни на что детям не намекнет))
Акцент на адекватность системы управления я и делал, поэтому и написал про ресурсы и опытных сотрудников. Именно они помогают адаптироваться и сохранить рабочий процесс на плаву.
Про молодые компании писал только исходя из личного опыта, потому как те, с которыми сталкивался я, не обладали четкой организацией управления. В сравнение с большими и старыми я их не ставил.
Плюс пандемия очень хорошо показала, у кого мы команда и семья, это звездеж hr, а у кого реально так. Это, скорее, про молодые и совсем небольшие компании.
Если у компании достаточно ресурсов, есть опытные сотрудники, умеющие справляться с кризисными ситуациями и организовывать рабочий процесс, то пандемия им не страшна. А вот для молодых компаний вся эта история действительно стала лакмусовой бумажкой.
Или мы участники эксперимента "как толпа верит всему, что ей говорят"Не удивился бы, учитывая, что редко кто проверяет информацию на достоверность (особенно, если в статье приводятся какие-то проценты)
О боги, MMS-ки! Я почти забыл об их существовании =)
Хотя не совсем понимаю такой категоричной и принципиальной позиции, учитывая, что mms/sms — это элементарно неудобно (не видно, прочитал ли человек сообщение, заметил ли уведомление вообще (лично я папку с sms иногда неделями и месяцами не открываю))
Обратиться к копирайтеру.Обратиться хорошо, но это может не решить проблему, обычно это комплексное =) Заказчики часто сначала сами пытаются делать контент, делая все эти ошибки с копипастом, непониманием ЦА, отсутствием единого стиля, скачкообразными выходами постов и прочим. И дело не в неумении писать тексты, а в отсутствии полной картины, как это всё работает. Так что, увы, привлечение профессионального копирайтера — не панацея
Не волнуйтесь, собеседование это дружелюбная процедура.Судя по стрессовым собеседованиям, которые у меня были, не все работодатели об этом знают или так считают :)
Скоро они и совсем канут в лето.Мне кажется, это прогноз, построенный на личном отношении к звонкам. А на деле сторонники звонков, наверное, могут написать противоположную статью =)
Две первые ошибки:
1. Ты в России.
2. Ты менеджер😂
А если серьезно, то да, отсутствие необходимых компетенций у многих менеджеров для нашего контекста - это, к сожалению, норма. Чаще всего менеджеры не знают, что и как делать, и в итоге руководствуются (в лучшем случае) топорными советами из книг сомнительного качества
п.с. имхо из личного опыта
Я отлично сплю только тогда, когда у меня есть налаженный режим, и если в выходные я от него отхожу - начинаются проблемы. Всё остальное - одеяло, свет, подушки, отказ от кофеина - всё это играет маленькую роль. Лично для меня, важна только привычка
Похоже, настало время, когда люди стали делиться на тех, кто проповедует успешный успех, и тех, у кого на него аллергия 😂
Конечно, важна не идея сама по себе, важно, чтобы идея подходила тем людям, которые ею занимаются. В стартапах это главное условие, мне кажется
А "гореть" - это только звучит красиво, но энтузиазм не вечен (особенно в кризисные моменты), и хорошая команда, как по мне, это те люди, которые умеют работать на совесть. Они могут и гореть, и могут продолжать делать качественно работу даже тогда, когда сил нет
Было бы лучше расширить образы, чем заменять один образ на другой. Внешность людей всегда была и будет разнообразна
Я не встречал людей которые думают что у стоматолога "больно" лечить зубы.Уверен, что есть даже исследования на тему страха боли в стоматологии) Люди же вообще не любят врачей и идут за помощью только в крайних случаях, а за стоматологами тянется этот стереотип давно
А цена сейчас, конечно же, один из демотивирующих факторов. Только, увы, скупой платит дважды 🤷♂️
Это как выбрать фильм: отнимает времени больше, чем того хочется =)
Биржи и заказы от клиента напрямую - это разные ведь вещи, и очень многое в ценообразовании зависит от квалификации, соответственно, расценки могут быть и будут разными. Плюс наличие работы, которое зависит от заказчика, это вообще дело нестабильное
Такое вряд ли проходит
Это уже оценочное суждение, да)
"А считаете ли вы свою работу бредовой?"
Ответ на этот вопрос, скорее всего, зависит от отношения к работе в целом и каких-то претензий на профессиональный рост или хотя бы самоопределение
Кликбейт по-уличному)
Пока что мне тоже кажется, что это инструмент для работы, а не полноценная замена, и вряд ли станет ею в ближайшее время
Полезность зависит от уровня уч.заведения и самого учащегося. Есть куча примеров успешных самоучек и наоборот "специалистов", которые, закончив обучение, не могут двух слов связать
Контент будет работать только в связке с рекламой и обратной связью от админов, иначе никакие правильные вопросы не помогут
Ну и пост-шантаж не для всех профилей подходит, с небольшим количеством подписчиков и малой активностью такой ход уныло выглядит)
Если смотреть с позиции контентщика и маркетолога, не переходя на личные суждения о религии и конкретном человеке, то материал, на самом-то деле, интересный. Обычно в ленте кейсы о миллионной кофейне/магазине/салоне красоты, и мало кто пишет о таких труднопродвигаемых клиентах.
Как говорится, даже богу нужны колокола =)
"Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает."
Каждый (бренд) использует любой инструмент в силу своих знаний и своих целей, задач, позиционирования и прочего - под копирку нельзя и не получится. Со сторис та же ситуация, там больше свободы для "неформального стиля", но это совсем не значит, что стратегия должна отличаться от общей. А то, что с этим инструментом не все умеют работать, и контент состоит из сплошных репостов и картинок "с добрым утром"...ну тут уже вопрос не о стратегии, а в принципе об умении создавать контент для такого формата. Имхо =)
Вроде бы всё да, но и нет) О фотостоке не совсем согласен. Все-таки фотосток фотостоку рознь - там иногда тоже можно найти нормальное фото/видео и отдать его дизу на брендирование + есть платные фотостоки, где выбор куда больше и лучше.
А если тематика контента такова, что мне не нужно изобретать велосипед, а у ЦА есть интерес к контенту, то я и не буду ничего придумывать
С подписью тоже, по-моему, это моветон, пардон) но все-таки фото - не график в научной диссертации. Хотя этот момент может зависеть от а) понятности картинки, 2) от площадки, где ее размещаешь
Вообще я бы не выделял такие жесткие критерии для создания контента - они обычно всегда "плавающие"
У любого копирайтера или рерайтера, конечно же, есть источники, на которые он опирается, их использование не запрещается, человек не может быть экспертом во всем
Другое дело, как он работает с информацией и вообще подходит к работе + совершенно рациональные моменты сроков и оплаты. Понимаю, можно с пеной у рта доказывать, что хороший работник никогда не сделает тяп-ляп, но с другой стороны, вкладываться за копейки, которые иногда предлагают за работу копирайтера, тоже не все согласны
А заказчики, которые знают продукт, клиентов и свой бизнес, зачастую, не имеют времени и способностей, чтобы писать реально хорошие тексты
По этой причине я полностью согласен со статьей: лучше потратить время на поиски хорошего специалиста, наладить с ним взаимосвязь и спокойно работать
Согласен, работая на одном месте, рост зп либо маловероятен, либо не такой значительный
Советы вроде и дельные, пусть и общие, но заголовок "Как создать предпринимательское мышление у школьников", мне кажется, не соответствует начинке статьи. Статья обо всем и ни о чем, типа, как вести себя, чтобы ребенок развивался и нашел себя, а это не обязательно предпринимательское мышление и пусть "бизнесмена"
Просто сотрудники не всегда понимают, как выполнять задание.Ну вообще для этого есть коммуникация, никто ведь не запрещает спросить.
Другое дело, если нормальной коммуникации нет, то тогда это не выполнение задачи, а просто время впустую, потому угадать, чего от тебя хотят, не получится