ценник на озоне на бытовуху взлетел минимум в 2-3 раза, на другие позиции цены ползут вверх, объясняется это какой-то "динамикой", в то время когда офлайн цены морозят.
не знаю, как он собрался помогать, если сейчас идёт отток туда, где цены фиксируют, те же Эльдорадо, М-видео, ДНС и т. д.
тут спасение своей шкуры, нежели разговор о " социальной ответственности"
конечно, бояре молодцы — это царь гвидон, они там все, не жалея сил, с утками за ним бегают, только благодаря им и живём 🤣
>>Если заказчик уверен в своем выборе дизайнера (а иначе — зачем он его выбрал?), лучше довериться ему в вопросах, связанных с дизайном.
Какой-то абстрактный вывод на уровне мамкиных форумов: "Ты же сама его выбрала, когда замуж шла"
Одно из крупных брендинговых агентств подвязалось выполнить работу стоимостью в семизначную цифру. Заказчик, аки девственница, доверился, хоть и провёл огромную предварительную работу по выбору подрядчика, ориентировался на прошлые работы агентства для крупных игроков рынка. Однако, он не мог знать, что команда, которая делала всё эти работы, давно покинула это агентство. А потом был суп с котом
систематизация трендов всё же нужна, т. к. они являют собой неплохой инструмент выполнения проходной работы методом копипасты, и бысто, и модно 😊, опять же, для некоторых заказчиков "трендовость" — аргумент, плюс такие выборки повышают "насмотренность", но относиться к этому серьёзно и уж принимать это как руководство к действию или на полном серьёзе хейтить, ну... такое 😎
поверхностно
тот же lineart одним росчерком от Пикассо (середина прошлого века), набрал популярность в 2015 и стих через три года, благодаря этому всё стоки забиты подобными изображениями, снова возвращается, осторожно, но всё же.
новых тенденций не вижу, всё это уже было и муссируется по второму и третьему кругу лет пять.
рисунок от руки никогда не терял актуальности
попадал в точно такую же историю с возвратом на Али — деньги не возвращают, по треку посылка отслеживалась и была получена, на этом все.
аналогичная ситуация уже обсуждалась здесь в прошлом году, т. е. случай этот далеко не единичный.
тут только один вариант — никогда и ничего не возвращать на Али, впрочем, отправить можно, если Али сначала деньги вернёт, но это из области фантастики 😁
с Али всегда только спор о возврате денег без всяких пересылок
Ценник конский у Ситимобил, если сравнивать со средней температурой по городу. Средняя цена на поездку, к примеру, 300 р., у Ситимобил стабильно 500 р., но она меняется, если по их конскому ценнику наездишь месяц и становится равна средней цене, но преподносится это как "скидка" от агрегатора 🤣 уникальный маркетинговый код.
Однако, когда уже отъездил месяц, чтоб получить "скидку", то машины на вызов просто не приезжают, ожидание больше 10 минут и "машина не найдена".
С оплатой полное шапито, деньги списываются сразу, даже если машина не найдена, а автолюбители без знания русского языка могут уехать черти-куда и написать, что "машина подана", звонить/писать бесполезно и начинает идти платное ожидание. От поездки отказываешься, т.к. машины нет и где ее искать хз, но с деньгами, которые списали, разбираться нужно месяц, т.к. Ситимобил говорит"У нас все в порядке".
вызывала сомнения озоновская "доставка из-за рубежа", спасибо, что у кого-то уже есть опыт и не нужно проверять вот это все на себе
Самое большое зло — это замотивированный дурак, впрочем, там и эксперт тот еще клоун.
По мне так это все похоже на вариант "пусть хоть что-нибудь говорят, но говорят"
почта России странное предприятие; почтовое отделение в Новосибирске (133) может, без каких-либо объявлений, собрать свой скарб и уехать в неизвестном направлении, т.е. посылка есть — отделения, где ее получить, нет, причем даже в головном офисе не знают, куда оно делось со всеми посылками (потом выяснилось, что переехало).
с переездами у почты вообще беда — сейчас сортировочный хаб в том же городе решил переехать вместе с посылками;
оплатил 1к рублей за срочную доставку, но почта России со словами "земля, прощай!" опять куда-то улетела; где посылки, когда будут, не знает никто: "пишите заявление".
с почтой России как повезет, хоть сколько заплати за услуги, логистика одинакова
К партнерам Озона обращаться нет никакого смысла, если только продавец одновременно не является производителем; есть два варианта, к кому может обращаться покупатель для устранения проблем с купленным товаром: продавец и производитель; деньги оплачены Озону, а кто там у него за прилавком стоял, пусть сам и разбирается
ну это как с такси, агрегатор говорит, что что он только сервис, а проблемы создает водитель xD
однако, юридически оформленные отношения есть только между торговой площадкой / агрегатором и покупателем / клиентом, все
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет, они есть только у Озона и это подтверждается тем, что деньги платятся Озону и чек выдает Озон, поэтому решение возникших проблем между Озоном и его контрагентами это его прямая обязанность, у покупателя оснований никаких нет обращаться с претензией к партнерам Озона
Пруфы в студию или сказочница, в вашей истории покупок на озоне должен был сохраниться этот величайший акт эмпатии с доплатой в 7к
Ситуация напомнила недавний опыт Альфы и Моргенштерна — реакция словно скалькирована: "Да никогда больше! Да ни за что! Ни я, ни мои дети! Я карточку сожгу, а свои деньги понесу в другое место!"
Забавно было наблюдать в Инсте, как некоторые клиенты Альфы резали свои банковские карты и начинали изображать беготню со снятием средств со вкладов (ага, заплатив %% банку).
Та же ситуация со Вкусвилл: "Да я найду другой магазин! Да я свои деньги понесу в другое место!" и т.п. Шапито.
Промахов сделано было достаточно, но ЦА никуда не исчезнет, как ходили, так и будут ходить, выбор мал, да и привычки менять тяжело. Побесятся пару недель и забудут. Но интересно другое (тут уже писали об этом) каков накал страстей из-за рекламы, а часть граждан России живет под таким прессингом ежедневно.
В общем-то верно, пробки есть пробки и водитель в это время сидит так же на жопе рядом с пассажиром, на своем рабочем месте, а не гуляет где-то, оставив машину, так что рабочее время идет, счетчик тикает.
Другой вопрос, что до появления фиксированной суммы, водители-экскурсоводы могли куролесить по городу часами, а счетчик тикал, вот реальное зло, а не пробки.
Ну да, законом не запрещено выставлять себя насмех.
— Слишком вызывающе, я бы такие не взяла!
— Значит хорошие сапоги (косоворотки) — надо брать!
Толчком послужила свистопляска с бешеными скидками, именно ими МП пытался регулировать ценообразование, на что продавцы отвечали фантазийными ценами, ведь ни одного товара на МП нет без скидки и этот инструмент влияния на покупателя дискредитировал себя и стал не актуален, более того — выглядел как издевка. Не знаю, на сколько актуальна утечка покупателей от Озон на другие МП, но постоянные клиенты Озона никогда не перейдут на WB или куда-то еще — балованы очень сервисами Озона, а кто метался за разницей в 10 рублей, так и будет скакать туда сюда.
Чтоб он тут хоть что-то открыл, необходимо хотя бы разрешить использование его Старлинка в стране, а это вряд ли возможно, скорее всего для этого и приедет, наивный, предыдущие поездки его ничему не научили
Про п.4 (оплата тестового задания) в некоторых компаниях практикуется, после тестового, выход сразу на полный оклад без испытательного срока, либо испытательный срок без тестового.
Однако, законодатель не говорит ни о каких "тестовых заданиях", только об испытательном сроке который оплачивается.
Все конторы, когда искал работу, слал лесом с их тестовыми, особенно тех, кто требует тестовое еще до собеседования. Ни о каких тестовых до собеседования речи быть не может. Но только для одной организации я сделал тестовое (бесплатно), чтоб не проходить испытательный срок, а потом уже, во время работы, дорабатывал его, как часть своей работы.
Поэтому нужно сразу смотреть, что за контора и какое тестовое, если на вопрос об оплате большого теста (либо тест засчитывается, как испытательный), возникает недоумение, то все разговоры нужно завершать и прощаться. В общем, по ситуации.
Судя по количеству минусов под ответом ответчика, нелюбовь М.Видео к ЦА взаимна
Юзаю множество сервисов, про некоторые даже забываю. Так вот, за месяц до события "Х" (удаление, блокировка и удаление за не использование, неуплату и т.д.) начинают сыпаться сообщения с предупреждением о том, что через месяц все данные будут удалены, далее следует рекомендация скачать их и пересохранить, сообщения приходят с различной переодичностью, у кого-то раз в день, у кого-то реже, но такой дичи, как у автора с Яндексом (или как у некоторых комментаторов) я не встечал. Может быть потому, что Яндексом не пользуюсь, т.к. их "клиентоориентированность" уже стала легендой.
У Озона какие-то "критические" дни по весне. Зарекся у них покупать что-либо из одежды, т.к. с размерной линейкой продавец такие чудеса творит, что нужно заказать несколько вещей разного размера, чтоб выбрать то, что подойдет, причем все оплатить; по приходу примерить и вернуть то, что не подошло, деньги за возврат перечислят на карту, с которой платил. Не удобная, но рабочая схема.
Однако, с последним заказом такую дичь натворил оператор выдачи: пришло пять маек разного размера и цвета, после примерки забираю одну майку и возвращаю четыре. Результат: Озон возвращает деньги за ту майку, которую я забрал, а четыре оставляет у меня и это видно по состоянию в личном кабинете. Т.е. я купил одну майку по цене четырех. Служба поддержки плачет в чате и извиняется, но деньги на карту так и не вернули, скинули на счет в кабинете часть денег баллами и успокоились.
Человеческий фактор? Может быть, но по всей стране какая-то дичь творится.
Глупая ситуация в которой всем все понятно — этот пыльник не стоит 20р., банальная ошибка, ошибку заметили, исправили, деньги вернули; большинство покупателей адекватно отнеслись бы к этой ситуации, т.к. в обычной вселенной этот пыльник не стоит 20 р., но не во вселенной автора, где отсутствует здравый смысл и логика.
Хотя логика-то на самом деле есть: увидев такую цену практически каждый поступил бы так же — нажал купил, понимая, что что-то тут не то и надеясь, что прокатит (в обычном мире ни один пыльник не стоит 20р.), но не автор.
Неприятное впечатление сложилось об авторе, понимает, что была ошибка, но пыльник хочет очень на столько, что логика и здравый смысл напрочь покинули ее комменты.
Авторский текст:
"Хорошо, оставим это на совести озона и читателей."
Простите, шта? А читатели-то во сей этой истории каким боком провинились перед автором, что ему Озон не начислил баллы?
Очень путанные показания.
Если бы ТС на Пикабу это запилил, был бы профит, добрые хейтеры до трусов раздели бы водилу, нашли бы все его явки/пароли, включая место жительства и паспортные данные, а заодно и добрым словом вспомнили Я.Такси с его ТВ-рекламой, где угрюмый водитель даже не здоровается с пассажиром.
Провели бы аналитическую работу по сговору агрегатора и этого драйвера в пиар-акции, да так, что у ЯТ глаз бы дергался.
А тут поохать только и послушать представителя ЯТ с его вечным "Ой-ой, что же это такое? И кто это сделал?".
и делают
Нельзя, т.к. там биометрика
Красивая фотография на паспорт? Это не фото для сайта знакомств, хотя и в первом случае, и во втором, проблемы возникнут. Хотя во втором случае они не так катастрофичны, как при проверке представителями гос.структур. "Кто на фото и сколько лет?" отвечать одинаково неудобно.
Основная масса, с синдромом инстаграм, тюнингует себя бесплатными приложениями, типа FaceApp. Бизнес, поднять самооценку клиенту и нажить ему кучу проблем потом, ну, такое.
не знаю, зачем автор отвечает на нападки мимокрокодилов)
рынок сужается, но не схлопывается
рынок природной косметики не нуждается в импортном сырье, конечно, хотелось бы, но если нет. эфиры, гидролаты и пр. все это делается на коленках из местного сырья и выхлоп дает потрясающий, а это только один пример.
производство продуктов никто не отменял, частные клиники не закроются и пр.
поэтому статья вполне себе, не детализированная карта, но вектор дает