Александр Тимошин

+542
с 2019

Сессии с собственниками, руководителями и топ-командами. Формулируем ключевые для роста бизнеса вопросы, ищем ответы и определяем задачи для их реализации.

57 подписчиков
26 подписок
Зачем иногда нужно выбирать для достижения трудно совместимые цели в компании?

Как правило, после формулирования целей проходит проверка на их совместимость. Другими словами, могут ли они быть достигнуты одновременно за определенный период времени?

Это люди, дурачок! Почему важно это помнить, управляя бизнесом?

В оригинале эта фраза звучит так: Это экономика, дурачок!
Она была предложена одним из консультантов в штабе Клинтона во время выборной компании в 1992 году и стала одним из трех лозунгов.
С той поры утекло много времени.
Тогда считалось , что люди рациональны и точно примут правильное решение при наличии достаточного объема информации. Многочисленны…

11
Стремление компаний перейти от клиентоориентированности к клиентоцентричности вряд ли серьезно улучшит результаты. Почему?

Размышления о словах и их смыслах на примере важных понятий в маркетинге.
Введение.

В повседневной жизни мы часто используем слова, которые на самом деле обозначают совершенно разные вещи.

Например слово "ручка".
Что означает:

33
Почему компаниям нужно осознанно заниматься своим позиционированием?

При обсуждения вопросов о конкурентоспособности бизнеса руководители и собственники быстро называют от 5 до 12 компаний, которые считают своими конкурентами. Иногда перечень конкурентов доходит до 20-ти компаний.
Это очень много для того, чтобы разобраться с конкурентными отличиями своей компании.
Скореевсего это отражение того, что компания имеет сл…

11
Где искать реальных конкурентов своей компании?

Сначала о том, где ищут. Прежде всего ищут в отрасли. Следующий шаг в поиске - компании из других отраслей, которые закрывают те же потребности.
Где на самом деле нужно искать реальных конкурентов?

22
С чего нужно начинать построение бренда и активное продвижение компании и ее продуктов?

С ответов на три вопроса:

11
Что продает наша компания? - еще один ключевой вопрос для маркетолога
11
Ключевой вопрос для маркетолога -Что производит компания?

На первых взгляд вопрос очень простой и не вызывает трудностей. Однако на практике руководители и маркетологи разных компаний часто впадают в глубокую задумчивость.
Проверьте в своей компании!
Задайте этот вопрос своим коллегам.
Совпадут ли их ответы?

33
Чему руководители и предприниматели могут научиться у Природы или зачем нужно ходить в парк и рассматривать деревья?

Мы получаем знания по управлению бизнесом из книг, семинаров, консультаций, стратегических сессий, роликов с выступлениями успешных предпринимателей и тд. Источников сегодня много.
На мой взгляд, к числу важных источников таких знаний справедливо отнести Природу.
Именно поэтому я приглашаю прогуляться в парк или лес, чтобы посмотреть на разные деревь…

11
Что Цигун помог понять мне в бизнесе?

По роду своей деятельности (бизнес-консалтинг) я периодически встречаюсь с собственниками бизнеса. Бизнесы разные по размеру и отраслевой принадлежности.
С кем-то складывались долгосрочные проекты, с кем-то все завершалось после первой сессии и были такие, с которыми ничего не получилось.

33
Кто создает компании, токсичные для сотрудников?

Больше половины россиян хотя бы раз в жизни увольнялись из-за конфликтной атмосферы в коллективе. Среди самых ярких проявлений токсичной среды — принуждение к выполнению задач за других сотрудников и внушение чувства вины за своевременный уход с работы.

Удивительный мир человеческих потребностей!

Много думаю на эту тему, читаю разные статьи и не перестаю удивляться их разнообразию!