Как снять «чуть больше», чем просто корпоративный фильм?
Начнем с того что подразумевается под обычным корпоративным фильмом. Видеоролик, в котором приведены сухие факты о компании, возможно, присутствует инфографика и интервью, но кроме информации и цифр никакой смысловой нагрузки больше не несет. Это не значит, что такие ролики совсем не нужны. Это скорее кратковременные истории. Такие видео мало влияют на имидж и больше подходят для простой презентации информации. На данный момент, набирают популярность ролики, которые показывают не просто безликую компанию, а работающих людей, личностей.
Как разнообразить фильм?
Рассказать о «внутряках» компании
История зарождения компании, заслуживающие внимания истории конкретных личностей и сотрудников, об их первых успехах и достижениях и тд. Упоминая «success stories» вы сможете донести до зрителя, что у вас есть развитие и нескучная жизнь в коллективе.
Добавить постановочных сцен
Сюжетная линия, которая привлечет внимание зрителя и уже туда внедрить информацию, чтобы не уйти от задач, которые вы поставили перед собой.
Например, для фильма о компании «Evrone» мы составили сценарий, по которому развивается 2 линии основателей компании: первый едет в офис, а второй на встречу с партнером.
Добавить архивные кадры
Соберите материал: фотографии и видео, которые будут рассказывать о том, с чего вы начинали, напомнят о ярких моментах в жизни компании.
Снять «live»
Сцены с рабочими моментами с различных мероприятий, корпоративов также добавят жизни в ролик. Желательно, чтобы и звук был оттуда.
Какими способами это можно сделать?
Снять самим
Для внутреннего использования и демонстрации новым сотрудникам, можно снять такой ролик на телефон, используя только штатив, смартфон и знания хотя бы одной монтажной программы, которой владеет один из ваших сотрудников. Можно самим придумать сценарий, записать интервью руководителя и эмоции коллег. Снимая такой ролик на смартфон, вы создадите «магию» и душевность. Бюджет такого ролика минимальный. Вы тратите только свое время на производство.
Обратиться к фрилансеру
Если вы все же хотите более профессиональный ролик, то можно воспользоваться услугами 1 человека, который вместе с вами придумает сценарий, снимет все на dslr камеру и смонтирует.
Обратиться к продакшну
Продакшн может взять на себя все задачи: от написания сценария до монтажа и сделать всё профессионально. Если нужна «кинематографичная» картинка с классной цветокоррекцией, объемом и глубиной, то, скорее всего, продюсер предложит вам арендовать кино-оборудование. Также в смету необходимо внести работу режиссера, оператора, актеров, визажистов, стилистов, гаферов, монтажеров. Все зависит от ваших задач.
Добавить немного «магии»
Процесс создания фильма может не ограничиваться простой «ссылкой на результат». Доведите этот процесс до логического конца, финальным аккордом которого станет показ вашей работы.
В 2018 году мы организовали специальную презентацию фильма для руководящего состава компании в кинотеатре города Воронежа. Они были приятно удивлены подходу к демонстрации результата, а после просмотра остались довольны фильмом.
Итак, надеемся, теперь стало понятнее, как создать достойный фильм о своей компании с любым бюджетом. Остается лишь собраться с коллегами по цеху и включить креатив.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
И признал, что часть его заявлений была ошибочной.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Подготовили актуальные направления для разработки TMA на рынке с анализом данных, чтобы вам было легче ориентироваться с выбором категории при поиске ниши.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Отличная статья!)
стараемся))