Климов Александр

+259
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

На кейс не тянет. Мне кажется, лучше было бы разбить статью на несколько и в каждой более подробно рассказать о продвижении в каждом из рекламные каналов: seo, контекст, Инста.. а так получился винегрет

За такие действия Яндекса им надо руки рубить, как в средние века. Но при этом как рекламодатель отлично осознаю, что 90% трафа а РСЯ говно. А это значит это сознательная политика Яндекса. 21-й век. Они хвастаются биг датой и ИИ. При этом абсолютно неспособны навести порядок в РСЯ.

1

Суть эксперимента в том, что если пользователи проглотят, то ставки поднимут всем. Это ж Яндекс. Он будет доить всех, пока у людей деньги не закончатся..

10

Как по мне, так Дзен только для желтушных статеек.
Попробовал размещать на нём своё портфолио ( видеоролики, сделанные на заказ), там меня заблочили через 2 дня с формулировкой, что у меня на канале спам.
Им категорически не нужно, чтобы авторы получали пользу от канала.

7

Очень сомневаюсь. Их так каждая собака знает. Зачем им такие инфоповоды? Это организационный и PR косяк. При этом их намерения были благими, как мне кажется

34

А что мешает агенству, берущему за настройку 100 000, взять эти что тысяч, а работу сделать такую же, как и специалист за 10 000? При этом начать клиенту крутой отчёт о глубокой проработке всего от семантики до автостратегий..
Вопрос риторический.. Дорогие услуги чаще всего не окупаются для клиентов.. Должна быть привязка к KPI , вот тогда и можно сравнить дорогое агентство и недорогого фрилансера..

Не сочтите за критику, но выглядит так, как будто вы сами себя пытаетесь убедить ( не очень успешно, к тому же), что в IPO лезть не надо. По всей видимости, вы для себя этот вопрос так и не решили.. Без обид. Желаю только удачи.

1

Отчасти синергия, да. Отчасти кросс-эффект, как будто вы повесили банер на имиджевом портале. Прямых лидов может не быть или они будут золотыми по СРО. Но при этом да, может вырасти конверсия по другим каналам..

Статья отличная! Респект!
Есть, правда, концептуальное замечание. Считать экономику присутствия в рейтингах по лидам и cpo как, например, в контексте, верно , но не правильно )). Рейтинги - это ведь имиджевый инструмент. Поэтому экономически может быть убыточен в расчете на получение теоретических мегаконтрактов или на достижение более высоких показателей в ретаргетинге, например..

1

Ну х.з. превращать личную жизнь в бизнес проект??? Если ваш ребёнок не оправдает ожиданий, сдать его в детдом как неудавшуюся инвестицию и взять другого..
Вывесить листочки канбан с инфой, сколько раз вы сходили в туалет на этой неделе и пригласить друзей обсудить, как это можно оптимизировать..
Ждать от встречи с друзьями результатов, иначе незачем встречаться..так?

14

Пиарьте канал в других соц.сетях и займитесь краудмаркетингом. Плюс налаживание прямые контакты с рекламодателями.. ИМХО это должно помочь, хоть и трудозатратно

Автору респект! Честная статья, за которой реальный и не совсем приятный опыт. Но всё же это опыт.

Инфобизнес рулит, походу..

2

За статью спасибо! Но автор, пожалуйста, учитесь писать статьи.. мысли обрываются, логика предложений не прослеживается.. тяжело читать..

2

Уважаемый автор. Если вы под программной рекламой подразумеваете programmatic ( из публикации следует именно это), то лучше так её и называть. Общепринятый проф.термин..

Удивительно. Переизбыток инвестиционных денег в США позволяет относительно легко привлекать миллионы даже в такие малоочевидные проекты..

1

Лучше на Форексе играть, чем через Озон продавать. Та же рулетка..более непрозрачного и косячного маркетплейса в мире нет. имхо, конечно

10

Респект! Да, интересно. Ждём продолжения, какие методы в настоящее время реально сработают.

1

Озон, имхо, является воплощением того, какой не должна быть Ecom площадка в наше время..Хаос, несправедливость, привелигированные клиенты, коррупция.. Похоже, правильным решением будет их ликвидировать ( имею ввиду, закрыть..а не то, что вы подумали) и начать заново, с нуля..

6

Статья хорошая, респект! Но если говорите, что после проверки идеи используете быстрые движки, то это какие?

2

Ну и зря имя PR щиков не озвучили, было бы куда острее.. а в целом, сочувствую..таких, как они, много

1

Х.з. кейс - не кейс.. для нормального кейса нет конкретики, для рекламной статьи - в самый раз

1