Поэтому прямо на точке проверяйте статусы отправлений в мобильном приложении или в личном кабинете, а если посылки сдаёт курьер — будьте с ним на связи и контролируйте ход приёмки удалённо. Отправления, которые вы передали на Ozon, должны поменять статус на «Доставляются», а недостающие позиции — получить статус «Не принят на СЦ».
Вот если бы Ozon разрешил как номера грузовых мест загружать свои номера - было бы по человечески. Они вообще представляют что таким нововведением всех продавцов поставили в позу учету А что это у нас в каждой конкретной коробочке?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Аналогично — при отсутствии упаковки фиксируйте получение возврата на видео, чтобы обсуждать возможность компенсации. Отдельно отметим, что компенсация за возвратные этикетки на товаре не предусмотрена — только за отсутствие части товара или подмену.