Счета перешли из-за ошибки банка. "Отдать" счет другому человеку на основании звонка законно невозможно (речь не о технической возможности). Хватит пороть ерунду.
Заголовог, не меньше. Как сьесть лапшу, но дышать в два раза больше.
Кейс то в чем, что бизнес - шляпа? Невероятно.
Проблема данной статьи в том, что как обычно в 99% самопиарных статей на вц в ней нет ни одного действительно полезного момента. Приведу пример - ты рассказываешь, что агентство плотно отработало проблемные моменты с отделом продаж. Так что это были за моменты? Где зарылась проблема? Что стало лучше? Любой маркетолог "ниже среднего" может перечислить "сделали тестовую закупку, подключили расширенный екоммерц, а наша офигенная дорожная карта включала в себя доселе невиданные сео и ппц от гугл и яндекс. Ах да, наши обьявления содержали минимум три восклицательных знака в тексте (привет от Ильяхова)". Немного другое дело - обьяснить почему эта тактика должна была сработать, как ее внедряли с тех. точки зрения именно этомк клиенту и как решались пробемы в процессе.
Более того, перечитав весь текст заново, я так и не понял, как прогнозировалась оплата за результат и из чего она вообще выросла. Никаких аналитических данных касательно этого момента в тексте нет, только абстрактные цифры роста, которые без исходных данных значат ну очень мало.
Ну так, научные сотрудники первого научного центра же.
Потому что у ПМов нет ни одного "реального" навыка. :)
Ну ничего себе фантазия ;)
Свиньи - чистоплотные животные. Это про твои, Александр, знания и проблемы с запуском кампаний на фейсбуке.
Мои коментарии - отражение соотношения шлака к хорошим статьям. Хотел написать тут объективно, но это раз, Роман, ты не понимаешь взаимосвязи между двумя вещами, о которых сам же написал, то зачем?
Кейс: мы ничего не знали о правилах рекламных кампаний фейсбука, поэтому наступили на все грабли. Кстати, про спендинг лимит гуглится информация легко :) В общем-то стыдно, писать кейс о том, что ничего про платформу и не знаешь. А да, грязный заголовок "как работать с бюджетом 10к в день...", но цифр в тексте нет по согласованию с заказчиком. Неплохо.
Современный мир настолько упоролся, что даже такие чудеса как продуктивный Роман получают свою минуту славы. Если по делу, то ни один "устоявшийся бренд" не придет в агентсво, которое не может измерить эффект от своего продвижения "в конкретных объективных цифрах".
60k евро это прям годная инвестиция. На водку хватит создателям.
А можно дневник автора в студию? Троечник по русскому языку, наверное?
Да просто вы рассказываете про работу с открытием (никто и никогда не сможет вспомнить ни один креатив этого банка, потому что они все унылые, если выражаться в деревенских фигурах. Открытие "прирастает" не за счет маркетинга, а за счет денег, отобранных у налогоплательщиков и подаренных ему государством), а потом пишете, что выполняете его задачи за 12 минут. И тут-то становится ясно, куда сливаются бюджеты, и почему ни одна рекламная кампания этого банка не приходит на ум. Осознание этого факта (и истории про борк, конечно же) как бы намекает на преувеличение, мягко говоря, во всех остальных примерах данной работы.
Как вы еще живы? И почему вы называете свою поделку банком?
О борке я знаю мало, а в аудиторию авторадио не попадаю, поэтому сначала заинтересовался публикацией. Подумалось даже, неужели, ежик такой, хороший пост на вэцэ? Но тут подвезли открытие и его бред ("бренд, креативы"). Потом я проскроллил в каменты и прочитал про борк. Ну и все стало ясно. 12 минут.
Невероятно, дельный материал на вЭЦэ. Спасибо автору, жги еще