"Но в итоге разработали свою методологию — AmigaBan". Интересный подход)) Не влезаешь в рамки имеющейся методологии — создаешь свою. А чем отличается от простого Канбана? Не совсем понятно.
Интересный кейс. Особенно со стороны клиента круто, когда нужно взаимодействовать только с 1 человеком для решения вообще всех вопросов: и покупки, и продления, и технических моментов. Правда полагаю, что такой формат «одного окна» будет сложно реализовывать в компаниях с большим количеством клиентов (даже если говорить про b2b).
Хороший материал.
Есть еще метод «Золотого круга» Синека, который позволяет строить коммуникацию на глубинных убеждениях бренда и ценностях, которые он желает донести.
УЦП строится по схеме: «Почему? Как? Что?»
«Почему?» - демонстрация ценностей (мы считаем, что в любой точке мира человек должен иметь возможность оставаться на связи);
«Как?» - способ достижения (поэтому установили вышки с максимальным покрытием на территории всей страны)
«Что?» - представление продукта (чтобы вы имели доступ в интернет, где бы вы ни находились)
Даже как-то удивительно, что у большой полу-гос компании получилось так быстро переехать. У тех же X5 на это ушло больше полугода, кажется. В чем-то должен быть подвох)
Особенно порадовали картинки к статье)))
Как же много классных российских продуктов! Всем большой респект. А Вадиму отдельный супер-респект за проделанную работу.
На постоянке использую Miro, Zoom, Яндекс Календарь, Kaiten, Figma.
Именно из трекеров еще использовала раньше Trello и ClickUp, но они ушли.
Сейчас вот никак не могу собраться с мыслями, чтобы переехать куда-то из Miro. Уж больно хорош.
Пока что все в порядке, да. Но с такими тенденциями ухода зарубежных сервисов есть опасения. И будто стоит быть заранее готовыми.
Вокруг только и говорят про Notion и Miro. А я сижу и думаю, что делать с Figma. Неужели придется откатываться к ФШ? Есть идеи?
В моем университете из цифровых технологий была только возможность в чате забить очередь в столовой с помощью тех, кто не пошел на пару.
Есть три вещи, которые можно делать вечно:
1. Смотреть, как горят дедлайны;
2. Слушать, как утекают деньги;
3. Читать статьи Вадима Д. вместо выполнения задач.
Это правда. Искренне желаю всем таких коллег!
Я уже больше двух лет работаю с одним и тем же дизайнером (она на аутсорсе). За это время сработались так, что правок практически не бывает. Я стараюсь писать максимально подробные ТЗ, а она понимает, как нужно подать дизайн. Ну и еще помогает то, что при появлении нового формата дизайна мы на старте создаем и согласовываем некий шаблон, утверждаем большинство нюансов и дальше работаем в рамках таких согласованных шаблонов.
та же история)
Мне кажется, найм с опережением, это, конечно, хорошо. Но если порядка нет в команде из 10 человек, то и в команде из 50 его тоже не появится. Какие-то вопросы закроются количеством ресурсов, но поток хаотичных коммуникаций никуда не пропадет, и даже возрастет в условиях большего количества людей.
Боже храни дочерние карточки! Такой простой механизм решает гору проблем с коммуникациями.
Мне кажется, для небольшой команды маркетинга подойдет почти любой сервис, где можно в онлайн-режиме коммуницировать с командой. Здесь самое главное - завести саму культуру заведения всех задач в трекер, чтобы не оставалось работы, которая записана только в чатиках или в головах.
Интересный формат! Хочу попробовать.
Запрос на «разобраться в себе» есть, но идти с этим вопросом к неизвестному «гуру-специалисту», чтобы получить непонятно какой результат, - желания нет совсем. Книжки - дают мотивацию только на время чтения и еще пару недель сверху.
Я в нем работаю! Еще можно включить напоминание в Телеграм о сроках, чтобы не забыть выложить пост)
Еще Digital Newsroom можно послушать.
Заменить библиотечную картотеку на онлайн-доску - это сильно. Уходит эпоха, когда можно оставлять послания на формулярах)))