Отзывы о компании оставляют до 5% клиентов, а если подключить автоматизированный сервис сбора обратной связи, то количество оценок дойдет до 10%. У ростерии и интернет-магазина свежеобжаренного кофе «Рыжий, море и лоботрясы» конверсия из опроса в оценку — 21%, а покупатели пишут благодарности даже в форме для жалоб. Расскажем, как сделать так же.
Сегодня перевод продаж в онлайн, своего рода, вопрос выживания бизнеса. Интернет-магазин не закроют на карантин, у него не иссякнет целевая аудитория, в отличие от офлайна. Даже продукты питания люди все чаще берут не в соседнем маркете, а заказывают с доставкой. Это мотивирует предпринимателей открывать интернет-магазины. Что важно сделать перед…
По статистике только 2% потребителей никогда не читают отзывы о компании, в которую они хотят обратиться за товаром или услугой. При этом один позитивный отзыв может увеличить конверсию на 10%, а 100 отзывов — на 37%. Что делать, если несмотря на все старания, вы не можете получить отзывы от своих клиентов?
Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём…
Корпоративный мессенджер Slack прекратит поддержку бесплатных аккаунтов 21 марта. Такая дата указана в уведомлениях, которые пользователи получили по email. В этот раз хоть предупредили) Поэтому мы сделали подборку российских сервисов, чтобы напомнить, чем заменить Slack.
Как наш клиент вложил все личные сбережения в b2b-кабинет, чтобы доказать, что ecommerce работает, и что из этого получилось. Спойлер: средний чек заказа вырос на 25% по сравнению с покупками офлайн, b2b-сайт привёл 40 новых клиентов за 2,5 месяца. С января по февраль оптовики оформили через личный кабинет заказов на сумму около 2 млн рублей. А…
Привет, на связи digital-агентство Вебфлай! Сегодня у нас гостья. Знакомьтесь, это Екатерина Лапина — кофейный блогер, маркетолог, UX-аналитик. Для Кати мы делали блог «Кофенация» на CMS 1С-Битрикс. Запустили сайт в мае 2021 года.
Мы всё же собрали способы, как клинике привлекать первичных пациентов в 2023 году. Эти методы помогли заказчикам Вебфлай сохранить поток клиентов, когда спрос резко упал. А значит эти подходы будут работать и дальше. Если не отвалится интернет)
- Почему дети и взрослые выбирают компьютерные курсы офлайн.
- Что важно родителям при выборе занятий для ребёнка.
- Какую информацию опубликовать на сайте офлайн-курсов (покажем на примере Центра компьютерного обучения ИСО в Воронеже).
Перенесли интернет-магазин сети «Цветов.ру» с шаблона на индивидуальную разработку, обновили дизайн и ускорили работу сайта, создали личный кабинет для покупателей. За 5 лет сотрудничества с Вебфлай количество онлайн-заказов у «Цветов.ру» выросло в 5 раз, а сумма заказов — в 8 раз.