Это мы пытаемся впихнуть в одну схему 2 года работы и взаимосвязь кучи внешних сервисов, чтобы описать всё в кейсе. Если коротко: настроили обмен данными между 4 разными системами, это: сайт заказа еды с доставкой, R-keeper, программа лояльности и CRM. Рассказываем, ради чего такие заморочки и что может пойти не так при интеграции.
Не претендуем на научную достоверность классификации, но делимся наблюдениями. За 11 лет интеграции Битрикс24 выработали насмотренность и в первые минуты общения можем определить, кто из ЛПРов перед нами и состоится ли сделка. Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны, и не имеют отношения к действительности.
Это не история про успешный успех, где наше приложение столь гениально, а мы — такие молодцы, что разработку Вебфлай внесли на руках в Реестр отечественного ПО. Пришлось потрудиться. Но нам повезло больше, чем другим компаниям, чьи заявления отклоняли по 5 раз. Рассказываем, что полезного поняли при подготовке документов, а в чем нелепо…
Интернет-магазин для розничных клиентов и b2b-портал для отличаются интерфейсом и задачами. Привычная навигация интернет-магазина будет мешать оптовику, и наоборот, обычный покупатель не привык выбирать товар без картинок и описания, как в b2b-каталоге. Эти аудитории надо по-разному мотивировать к покупке. Рассказываем, как привлечь b2b-сегмент.
Отзывы о компании оставляют до 5% клиентов, а если подключить автоматизированный сервис сбора обратной связи, то количество оценок дойдет до 10%. У ростерии и интернет-магазина свежеобжаренного кофе «Рыжий, море и лоботрясы» конверсия из опроса в оценку — 21%, а покупатели пишут благодарности даже в форме для жалоб. Расскажем, как сделать так же.
Сегодня перевод продаж в онлайн, своего рода, вопрос выживания бизнеса. Интернет-магазин не закроют на карантин, у него не иссякнет целевая аудитория, в отличие от офлайна. Даже продукты питания люди все чаще берут не в соседнем маркете, а заказывают с доставкой. Это мотивирует предпринимателей открывать интернет-магазины. Что важно сделать перед…
Выясняем, какие рутинные действия отнимают время сотрудников клиники и сколько дней (!) в месяц можно сэкономить, внедрив CRM. Разбираем на примере средней клиники в городе-милионнике.
По статистике только 2% потребителей никогда не читают отзывы о компании, в которую они хотят обратиться за товаром или услугой. При этом один позитивный отзыв может увеличить конверсию на 10%, а 100 отзывов — на 37%. Что делать, если несмотря на все старания, вы не можете получить отзывы от своих клиентов?
Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём…
Как на наш форум, рассчитанный на 220 человек, пришло около 400, и что мы не учли при подготовке офлайна. И почему люди приходят на мероприятия, чтобы поесть и свалить с работы.
Корпоративный мессенджер Slack прекратит поддержку бесплатных аккаунтов 21 марта. Такая дата указана в уведомлениях, которые пользователи получили по email. В этот раз хоть предупредили) Поэтому мы сделали подборку российских сервисов, чтобы напомнить, чем заменить Slack.
Как наш клиент вложил все личные сбережения в b2b-кабинет, чтобы доказать, что ecommerce работает, и что из этого получилось. Спойлер: средний чек заказа вырос на 25% по сравнению с покупками офлайн, b2b-сайт привёл 40 новых клиентов за 2,5 месяца. С января по февраль оптовики оформили через личный кабинет заказов на сумму около 2 млн рублей. А…