Vlad Klekovkin

+280
с 2021
5 подписчиков
27 подписок

О, наверное вот это тоже ваших рук дело? https://vc.ru/claim/773814-tinkoff-navyazyvanie-uslug-ili-predlozhenie-narushit-vashi-zhe-pravila
Там кстати так и "висит" всё

А по теме - не пробовали проверить в каких именно символах было больше всего ошибок? Уверен что небольшой "тюнинг" алфавита мог быть проще и дешевле ты реализации. Т.е. вместо 10 символов из текущего выбора сделать 15 но таких, в которых ошибки встречаются сильно реже.

Как не включать услугу в приложении? соврать что я нахожусь в РФ и попасть под 8.3.4?

Так а вы можете проверить на вашем сайте то что показал автор? и если это действительно ваш косяк - то найти всех кто пострадал от такой ситуации? и превентивно, без обращений вернуть им денег?

Или только там где "не прокатило"?

@KK почему у вас нету фильтра по Pay-as-you-Go?

Имхо, 99% курсов мягко говоря далеки от совершенства, и все возможности "оплаты по частям" - это исключительно кредит, который фиг вернёшь.
Для новичка, главный критерий качества курса - "Возможность платить за время" а не за курс, почти все кто предлагает другое - инфоцигане.

Из достаточно качественных, которых почему-то нет в агрегаторе - -Coursera-, edx, hyperskill

UPD: ладно, "курсера" есть, но так её написать...

У них было несколько вариантов, и подешевле понажористей, и "фитнес" и с затеями. Самый главный плюс был в том что довольно большое разнообразие без ручного подбора и покупки этих затей.

проблемы могут быть связаны с тем, что вы за границей или используете зарубежный VPN

т.е. Альфабанк явно блокирует зарубежные IP = не даёт клиентам получать услуги изза границы?

@Egor Larichkin было бы здорово рассказать детали про:
физлицо является резидентом, если в календарном году проводит в России более 183 дней (п. 2 ст. 207 НК РФ). Дни краткосрочного (до 6 месяцев) лечения или учебы за рубежом можно прибавить к дням нахождения в России, чтобы считаться резидентом.

1. Календарный год - это с 1 января по 31 декабря, или 365/366 дней?
т.е. Если ФЛ в январе находится за границей, далее 1 февраля-1июля в РФ, а дальше уезжает за границу, таким образом налоговое резиденство меняется на весь год? или могут быть "дни переключения"?
(https://vc.ru/migrate/377102-nalogovoe-rezidentstvo-o-chem-nuzhno-pomnit-kogda-pereezzhaete-za-granicu-ili-ostaetes-v-rossii) там указано как становятся налоговыми резидетами (12 месяцев подряд, и т.п.) как это работает для утраты налогового резиденства?

1а. Если в феврале-июне выплачивалась ЗП от РФ компании (и налог удерживался 13%) будет ли пересчёт на 30% пост фактум?
1б. "можно прибавить" - это значит что можно и не прибавить?
1в. Что если ФЛ выезжал за пределы РФ в Беларусь? Как это учитывать?

2. Доходы ИП и иностранного ИП.
Если зарегистрироваться как ИП за границей, имея ИП в РФ, как будет облагаться доход получаемый на иностранное ИП? так же интересны случаи изменения резиденства.

1

Я бы с осторожностью отправлял деньги на рэндомные карты, особенно мошенников, даже небольшие, которые не жалко потерять. Вдруг этот номер карты где-то в финансировании терроризма использовался или вооруженных сил других государств?

21

А какой вообще предполагается воркфлоу для пользователей в такой ситуации?
Т.е. вы блокируете аккаунт, на котором в процессе доставки и ождаются получения денег? в надежде что "прокатит"?

2

@Тинькофф
а все остальные ПД где?
0. Текст обращений
1. записи разговоров
2. IP адреса
3. сведения о мобильном
устройстве, с которого осуществляется доступ
4. Информация о местоположении
5. Информация об установленных приложениях

В общем всё что перечислено в
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/8e7c329b-1a79-4a8d-a59a-ef89aa3370ec.pdf

Так же не понятно что у вас с процессом, почему меня отправляли на почту, когда всё должно выполняться в электронном виде.

PS: При чём тут прекращение обработки? зачем вы это пишите постоянно? я хоть раз требовал прекратить их обрабатывать???

ждать ответа можно месяцами
на мой вопрос по персональным данным - уже больше 3х месяцев жду ответ
(при том что по закону - месяц)
@Тинькофф помните https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh ?
Ответить не хотите? (вроде там было "ещё немного времени" - а прошло больше месяца с последнего дополнения)

2

Три дня это мелочи, я вот уже три месяца(!) жду ответа.
А @Тинькофф всё не отвечает.

23

Похоже, это самодеятельность МТС. Вчера мне привезли неоплаченный s22 ultra, заказанный в феврале, напрямую у Самсунга. Оплатил по февральской цене, хотя тоже ожидал сюрпризы.

2

@Тинькофф
Немного по другому, ситуация такая, что есть авиабилет, от зарубежной компании, на срок после 10.03
и есть риски того что рейс отменят.
как будут деньги возвращаться?

@Тинькофф а в случае отмены покупки можно ли будет получить деньги от зарубежного магазина/компании?

Я думаю там всё же есть доступ у охранников/сотрудников помещений которые не работают для публики. Возможно, они пускают в помещение, но тогда всё равно вопрос к Т, почему банкомат всё же работал? не стоит ли его "выключать" / "блокировать"?

@Тинькофф у меня обратная ситуация, но всё равно ничего не понятно и "как-то ссыкотно". 28 числа прошел валютный контроль без каких либо доп распоряжений (хоть и дольше обычного), часть денег переведена на счёт ФЛ. То что было до 28го - уже давно на счету ФЛ, и там же часть конвертирована в рубли, часть осталась долларами, а другая часть в евро .Эти конвертации считаются? Что вообще теперь делать и как правильно?
надо закидывать обратно на счёт ИП, "наконвертировав" в рубли 80%? или как вообще?
Поддержка отвечает:

@Тинькофф как ИП я доволен, веду ВЭД, всё в порядке, по крайней мере пока. Автокредитом тоже очень доволен.

Но вот качество поддержки - действительно отвратительное, ну вы и сами знаете что уже больше двух месяцев отвечаете на мою статью. https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh?comment=3904388&from=copylink&type=quick

Кстати, "немного времени" - это сколько?

1

@Тинькофф уже прошло два месяца, ответа так и нет. (Согласно ФЗ - ответ должен быть в течении 30 дней)
напоминаю, что п. 4.5. совершенно не применим в данном случае.
Речь идёт не об услуге банка, а об ОБЯЗАННОСТИ, согласно ФЗ.

Простой пример:
вы приглашаете человека на собеседование, обрабатываете его ПД, при этом человек ни разу не клиент банка, у него и карт может не быть вообще.

И в любом случае, ваши условия не могут противоречить ФЗ.

PS: Расскажите хоть на каком месте этот вопрос в "Рейтинге самых долгих обработок" ?

вы бы ещё дигидрогена монооксид продавали, вот это точно опасная штука.
ну или метафан

1

@Тинькофф как можно быть уверенным что нет такой же ошибки в системе мониторинга? Если вы ошиблись в звонке, и далее?

Так же есть множество примеров ошибок "двойников" - людей с совпадающими ФИО и датой рождения:
https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu
https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe
https://vc.ru/claim/271553-tinkoff-bank-otkryl-dostup-k-moemu-lk-drugomu-cheloveku

При этом, судя по последним ответам, вы не сделали вывода - и продолжаете спрашивать только ФИО и Дату рождения для идентификации здесь на сайте.
А как выяснили - этого совсем не достаточно.

Т.е. вы публично продолжаете использовать ненадёжный механизм.

Как мы можем быть уверенны, при этом, что система мониторинга надёжна? Ошибки в других частях случаются регулярно, но ни разу не случаются в системе мониторинга?

@Тинькофф Я думаю слова
в интернете или как обычная покупка, с использованием реквизитов.мягко говоря, вводят в заблуждение. Что такое реквизиты карты? Номер, имя, срок действия, разве не этим пользуются при оплате в интернете? союз "или" между ними говорит что одно исключает другое.

Можете подробнее, с примерами, ответить на:
1. Магазин говорит "Карта была физически предоставлена", вот транзакция на 100 баксов
2. Банк знает что такой карты не было физически выпущено и при этом спокойно одобряет транзакцию?

Т.е. магазин предоставляет заведомо некорректные данные и банк на это не ругается?

Или по-другому:
Я выпускаю виртуальную карту, и устанавливаю для неё запрет на оплату в интернете. Что будет при попытке оплатить на Amazon?
Учитывая количество реакций на мой оригинальный вопрос - это беспокоит многих. Я думаю можно подробно описать что у вас происходит и как.


Или совсем просто:
"обычная покупка, с использованием реквизитов." - это предъявление физической карты?
Если это так - возможны ли такие оплаты с помощью виртуальной карты?

@Тинькофф по-моему, вы на что-то другое отвечаете, при чём тут чип?

@Тинькофф а как это работает с виртуальными картами?
Т.е. если я выпускаю виртуальную карту, которой нет физически, использую её в таком магазине:

1. Магазин говорит "Карта была физически предоставлена", вот транзакция на 100 баксов
2. Банк знает что такой карты не было физически выпущено и при этом спокойно одобряет транзакцию?

Т.е. магазин предоставляет заведомо некорректные данные и банк на это не ругается?

15

Похоже не самый, вот
https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
всё ещё разбирают, хотя формально добавили "отписку"
@Тинькофф вы же ещё работаете надо той проблемой? или ваши полномочия тут всё? Есть ли ожидаемое время ответа?