Умница

+83
с 2021
2 подписчика
4 подписки

@Ozon Business Здравствуйте, проблема не была решена и теперь усулугбляется, ОЗОН самовольно принимает в учет на наш магазин такие же товары, как было в обращении и теперь еще и начисляет плату за их хранение. чудесно. обращение 42561127

Вот зря вы так пессимистично, недавно ОЗОН реализовал практически все, на что я просила обратить внимание. Они делают, если предложить конкретику и объяснить, почему это нужно и чем это улучшит работу Озона. а если просто на эмоциях ругаться, тогда точно будет бесплезно.

В поддержку писала, выше в данном посте есть номера обращений. Они не знают, что делать с такими проблемами((( и дают отписки "не в попад"

Поставьте теги или хотя бы обратитесь к озон через @Ozon Business , а то ваше обращение не увидят. Просто достучаться до технического отдела достаточно сложно. однако на VC есть все шансы быть услышанными, здесь более опытные сотрудники , курирующие данный канал связи.

1

Вы пишете "За счет видеообложек мы добились прироста конверсии из листинга в просмотр карточки от 5 до 58,5%!". Есть нюанс. Не всегда видео обложка работает. Только если включено продвижение и то не в каждом случае, запрашивали на Озон, отвечают общими фразами и так не понятно, как по итогу включить те самые видео обложки. У нас сделаны, но они не прокручиваются. и толку тогда от них.

@Ozon Business Здравствуйте, прошу ускорить коллег и пригласить в обращение 36297054, так как на товар даже после приемки продолжают начислять плату за хранение, не смотря на то, что на складе отгрузки должны были зачислить литробонусы, которых точно должно было хватить на первое время хранения товара. То есть сбой уже даже более глобальный оказался.

@Ozon Business ТП уберет ошибочно начисленную плату за хранение? вчера наконец поставку приняли, мурыжили ее 4 дня(((

Спасибо, а в тикете 36073218 мне не ждать, что уберут начисленную плату, за сегодня тоже начислят, ибо поставка до сих пор висит в статусе "приемка". и так будет начисляться, пока они не примут и не начислят литробонусы. Хотя очевидно, что это некорректная настройка

Не знаю, не знаю, у меня уже есть опыт, когда все-таки прислушались к умным советам, рассмотрели и сделали. Тем более я достаточно конкретно описала проблему и чего не хватает для ее решения. Если просто я бы писала эмоции из серии "все плохие". то уверена, это прошло точно мимо, а так есть шанс, что при конкретных предложениях прислушаются.

2

@Ozon Business
а по поводу статьи прокомментируете, как-то можно передать вопрос подразделению, кто занимается доработками? меня уже можно туда внештатным сотрудников, я пару раз навела на мысль и помогла уже озону стать лучше. мне уже коллеги в другом чате говорят, что я бесплатно работаю на Озон :)))

у нас тоже есть нулевые, это просто шедевр. пишите письма мелким почерком, называется. конечном мы пишем, только и им по логике эти письма по 20-100 штук от 1 селлера в месяц не нужны, ибо это лишняя нагрузка на ТП. поэтому и пытаюсь привлечь внимание, спасибо, что поддержали комментарием))

2

У меня тоже самое, уже по одной из заявок жду месяц, и толку ноль, писала и тут на vc статью, но пока и там глухо

Здравствуйте, 3 недели ещё дополнительно прошли. Какие сроки не понятно, заявки даже не в статусе, сто они в работе

Ждите через несколько дней посмотрят уровень продаж и придумают новую акцию , куда можно войти даже с 5% скидки. Цифры ведь сами за себя говорят

Вообще если кто-то хотел сделать диверсисию на озон и обрушить продажи, то ему это точно удастся с этим обновлением, причем резко, без предупреждения за месяц, чтоб все могли поднять цены, как на ВБ и войти в акции в сезон.

Недавно делала заказ, там была написана дата, в которую начислят бонусы, примерно +2 недели к дате доставки. Так что еще рано переживать, по идее.
А вообще при заказе надо делать скрины, где эти бонусы у Вас отражены. Так проще доказать, что бонусы были. Мы же в России живем, у нас потребитель всегда должен сам за себя стоять, к сожалению.

У нас аналогично, был набор косметики, причем заводской, в коробке производителя, где на коробке содержимое набора, после возврата пришла часть набора, и заводская коробка порвана, не смотря на супер упаковку, продать такое мы не можем и нам тоже предложили 20%.
Уже устали от вечных приколов озона. Он просто от безнаказанности обозревает все больше

Продавцу всегда выгоднее продать, но если вдруг что-то не так с товаров лучше отменить, ведь покупатель также заметит брак или недочёт какойто и вернёт товар, у нас например нужно продать 2 единицы товара, чтобы окупить расходы, которые озон берет за 1 возврат (((

1

Настроить можно, что угодно, есть Апи интеграция, но еще бы все работало корректно. На самом деле случаев масса, когда селлер со своего склада не сможет отгрузить заказ или ему упадет отмена, а окажется, что это не покупатель сделал отмену. По браку тоже может случиться так, если хрупкий товар, пока его паковали, он выскользнул и разбился. У нас было подобное, но не разбилось, а помялось и эта была последняя единица товара, мы сняли с продажи. А озон штрафует селлеров, если они сами отменяют заказы.

1

У нас было подобное в мае, никто ничего не смог сделать, ни жалобы на VC не помогали, ничего, пока мы просто не сменили пункт сдачи, раньше сдавали в новый пвз в 2х минутах от офиса, теперь приходится идти 10-15 минут, но тот ПВЗ давно работает и как нам сказали, там другие курьеры даже забирают, может у Вас также. Попробуйте сменить ПВЗ. к сожалению, в нашем случае мы так и не добились ни одного вменяемого ответа.

Хотела бы тоже узнать по браку, у нас отправили в брак 3 набора миниатюр, так как остаточный срок менее 40%, сейчас до конца срока годности более полугода, а оборачиваемость этих наборов - 4 дня. то есть если бы их пустили в продажу, за 12 дней их бы уже не было в наличии, при этом набор миниатюр - это набор, которого хватает на 3 недели применения. Это чисто для знакомства наборчик. Не понимаю, где логика. Если бы это была маска для лица, которую делают не каждый день, а 1 раз в неделю, то я понимаю, что есть риск, что может человек не успеть использовать, но 3 набора миниатюр с такой хорошей оборачиваемостью отправить в брак. Это конечно нонсенс. Поддержка пишет, что таковы правила. Хотя ранее эти наборы всегда проходили на других складах без проблем.

Присоединяйтесь в чат, я недавно туда вступила, там уже есть опыт общения с ОЗОН, и заодно будете держать активистов чата в курсе про суд с ОЗОН, может там другие участники посоветуют, как лучше написать в досудебной претензии. Хотя наличие юристов, конечно облегчит эту задачу. Чат в телеге можно найти по названию bestsellersssss

1

Не правда, у нас был такой же ответ.

1

А OZON блокирует таких продавцов? В случае с китайцами какое-то должно быть правило, что если уже поймали 1-2-3 раза, то точно стоит его блокировать (после того, как все вернет клиенту и ОЗОНу). Просто если честно в своей категории вижу цены и точно знаю, что там ВСЕ подделки от китайцев идут, и если это не пресекать, то ОЗОН превратится в помойку. Кстати из-за того, что в выдаче теперь никак нельзя исключить товары из Китая, я лично многое перестала на ОЗОН брать, хотя пвз ОЗОН в моем доме, а ПВЗ от ягодок надо идти 10 минут. Но выбирать, особенно одежду, стало противно, везде китайские товары выпадают, ужасно!

1

Похоже автор статьи не читал оферту. А вообще, Озон -это площадка. и если в том товаре продавец не ОЗОН, особенно, если продавец отгружает со склада FBS (своего личного скалада), то отмена могла быть по куче причин: технические неполадки на ОЗОН, продавец не смог отгрузить - у него был выходной (например, ОЗОН ему принудительно поставил график работы без выходных, в акциях такое бывает, если продавец пропустил новость и не вышел вовремя из акции, потом надо будет 7 дней в неделю работать, а ОЗОНу побоку этот момент), продавец обнаружил брак и не стал его отправлять и т.п. Идти ли в суд Ваше дело, но со стороны зная кучу нюансов, будучи селлером, думаю, что вероятность выиграть суд равна 0.01%

1

А можно написать ответ всё-таки на моё сообщение, сейчас вечером пришли ответы от ТП в указанных выше номерах обращений, одно просто стыд и срам озону, там просто абсурд, во втором была попытка объяснить, но она очень странная.
Ниже скрин (только 1 даёт прикрепить)
Поэтому вопрос в силе.
Было ощущение, что на vc более опытная поддержка и может дать ответ или хотя бы имеет полномочия передать о проблеме тех.специалистам.

Сочувствую, почитайте про досудебные претензии, я что-то подобное встречала на VC или пикабу, там после досудебки грамотно составленной решился вопрос, и была полная компенсация. Терпения Вам!

1