А. Н.

+294
с 2021
7 подписчиков
30 подписок

Спасибо за статью и рекомендацию, пошла заказывать образец номер 3 👀

1

Бэкграунд в айти – это обычно про хороший опыт написания контента про айти. То есть надо не самим кодить, а хорошо понимать терминологию и процессы тех, кто кодит.

Там же ж ниже в статье результаты опроса непродлившихся есть )

С KPI сейлзов понятно, а как придумать KPI для руководителя бухгалтерии или юротдела? По количеству отчетов и решенных проблем?

1

С KPI сейлзов понятно, а как придумать KPI для руководителя бухгалтерии или юротдела? По количеству отчетов и решенных проблем?

Нормально отношусь к холодным рассылкам, кого-то бесит, до кого-то достучится - это реалии абсолютно любой рекламы.
Но засела в голове услышанная шутейка: хорошая фраза "не спам, а аутрич – произнес, и спамь, кому хочешь" :)

1

Присоединяюсь к вопросу. Часто вижу этот ответ про "аккуратно", но никто никогда не делится, как эта аккуратность в цифрах выглядит

1

Никогда не гуглила ни одно из промышленных предприятий )

1

Я в айфон тим, но статья очень хорошая, автор молодца!

2

После закрытия иностранных бирж идти в инвестиции вообще какое-то внутреннее сопротивление. Будто нет там профита для рядового не сильно шарящего инвестора

А как в офлайн-магазинах подсвечивается Сплит? Заходила пару раз в Экко - продавцы про Сплит не упоминали, хотя кажется, для многих это может стать решающим фактором при покупке

6

Приятные спикеры на обложке, располагают к себе как-то. Сразу противопоставляется натянутому успешному успеху модных продаванов

1

А чем массовая рассылка принципиально отличается от респондо? Ну то есть в респондо главный посыл, что письма отправляются паками, а не на всю базу сразу - по сути ровно то же можно сделать руками, просто базу предварительно разбить по 50 адресов?
Сорри, может чего-то не уловила

1

Справедливости ради, контрагент и в ЭДО может не подписывать документ месяцами.
ЭДО упрощает процесс, но не защищает полностью

1

Не имей сто рублей, а имей сто друзей, то есть

1

Интересно, конечно, было бы узнать, какая рентабельность у этих клиентов – сработали по ним в ноль или ушли в минус (на сколько) 🦭

«Многие компании готовы обучать специалистов с нуля… По требованиям к кандидатам: прежде всего, смотрим на наличие опыта» кек

В целом, чхать, как там что продвигается. Лишь бы доехало целое, не паленое и быстро. И со скидкой 150%, конечно 🐸

2

Это потому что много курсов купила про запас!

Так и дорогие так же откладывают )
Но у небольшого теоретического есть профит: ты можешь его отложить, а потом заглянуть в него как в справочник, когда припрет и надо будет срочно написать статью. Потому маленький может изначально покупают про запас

5

А как выстраиваете такие доверительно-дружеские отношения? Это само собой выходит или есть какая-то стратегия общения с клиентом, специально продумываете, как налаживать коммуникацию? Есть ответственные люди за это?

Может пропустила, но не поняла по статье - а на чью базу была рассылка?

1

Вообще классная подборка, немного ностальгии по старым добрым Шедеврам рекламы в их лучшие годы

3

Интересно, на баннере с Авиасейлзом и Йотой реклама - их коллаборация?

2

Итак, мероприятие с миллионными (вероятно) бюджетами чуть не легло из-за ковролина. Ребята-ивенты, у вас потрясающая работа!

1

Недавно со знакомой обсуждали наши любимые пляжи и как-то пришли к тому, что на них очень неудобно, потому что "этот песок вечно застревает в айфоне". Потом долго ржали над собой и этой глобальной проблемой человечества

1