Поэтому ты пошел в сделаемский контент-маркетинг заниматься и редактурой, и маркетингом, и организационкой 😜
Параллельно с изменениями структуры пересмотрели и ценообразование тоже, да. Сделали калькулятор, в котором заложено и управление, и юристы, и прочая братия, и почасовка всей команды. С новыми клиентами считаем по-новому уже. Но пересчитали для аналитики и старые проекты – и в некоторых цена по новому калькулятору получилась даже ниже. Но это проекты с минимальным менеджментом, где 99% услуги – просто написать тексты. Так что забавно, но закономерно
Спасибо за статью и рекомендацию, пошла заказывать образец номер 3 👀
– Бэрримор, кто там воет на болотах?
– Редакторы, сэр. Им разбирать 100 откликов
Бэкграунд в айти – это обычно про хороший опыт написания контента про айти. То есть надо не самим кодить, а хорошо понимать терминологию и процессы тех, кто кодит.
Там же ж ниже в статье результаты опроса непродлившихся есть )
С KPI сейлзов понятно, а как придумать KPI для руководителя бухгалтерии или юротдела? По количеству отчетов и решенных проблем?
С KPI сейлзов понятно, а как придумать KPI для руководителя бухгалтерии или юротдела? По количеству отчетов и решенных проблем?
Нормально отношусь к холодным рассылкам, кого-то бесит, до кого-то достучится - это реалии абсолютно любой рекламы.
Но засела в голове услышанная шутейка: хорошая фраза "не спам, а аутрич – произнес, и спамь, кому хочешь" :)
Присоединяюсь к вопросу. Часто вижу этот ответ про "аккуратно", но никто никогда не делится, как эта аккуратность в цифрах выглядит
Никогда не гуглила ни одно из промышленных предприятий )
Запахло старым добрым adme
Я в айфон тим, но статья очень хорошая, автор молодца!
После закрытия иностранных бирж идти в инвестиции вообще какое-то внутреннее сопротивление. Будто нет там профита для рядового не сильно шарящего инвестора
А как в офлайн-магазинах подсвечивается Сплит? Заходила пару раз в Экко - продавцы про Сплит не упоминали, хотя кажется, для многих это может стать решающим фактором при покупке
Приятные спикеры на обложке, располагают к себе как-то. Сразу противопоставляется натянутому успешному успеху модных продаванов
А чем массовая рассылка принципиально отличается от респондо? Ну то есть в респондо главный посыл, что письма отправляются паками, а не на всю базу сразу - по сути ровно то же можно сделать руками, просто базу предварительно разбить по 50 адресов?
Сорри, может чего-то не уловила
Справедливости ради, контрагент и в ЭДО может не подписывать документ месяцами.
ЭДО упрощает процесс, но не защищает полностью
Не имей сто рублей, а имей сто друзей, то есть
Интересно, конечно, было бы узнать, какая рентабельность у этих клиентов – сработали по ним в ноль или ушли в минус (на сколько) 🦭
«Многие компании готовы обучать специалистов с нуля… По требованиям к кандидатам: прежде всего, смотрим на наличие опыта» кек
В целом, чхать, как там что продвигается. Лишь бы доехало целое, не паленое и быстро. И со скидкой 150%, конечно 🐸
Это потому что много курсов купила про запас!
Так и дорогие так же откладывают )
Но у небольшого теоретического есть профит: ты можешь его отложить, а потом заглянуть в него как в справочник, когда припрет и надо будет срочно написать статью. Потому маленький может изначально покупают про запас
А как выстраиваете такие доверительно-дружеские отношения? Это само собой выходит или есть какая-то стратегия общения с клиентом, специально продумываете, как налаживать коммуникацию? Есть ответственные люди за это?
Может пропустила, но не поняла по статье - а на чью базу была рассылка?
Вообще классная подборка, немного ностальгии по старым добрым Шедеврам рекламы в их лучшие годы
Интересно, на баннере с Авиасейлзом и Йотой реклама - их коллаборация?
Итак, мероприятие с миллионными (вероятно) бюджетами чуть не легло из-за ковролина. Ребята-ивенты, у вас потрясающая работа!
Иметь возможность общаться и ежедневно общаться - это разные вещи. Когда в команде проекта 3-5 и больше человек, общаться со всеми ними в потоке – это дикое неудобство для самого клиента. И это сложно укладывается в экономику проекта (либо агентство будет работать в минус, либо чек для клиента будет раздут за счет закладывания часов всей команды на коммуникацию).
А вот по необходимости организовать общение клиента с отдельными участниками команды, чтобы точечно решить вопрос - это да, такая гибкость часто в плюс.